Проект разработали учащиеся 9 «Б» класса: Педорина Ирина, Башбаков Александр, Логвина Анастасия, Орлова Ульяна, Барбашин Дмитрий, Давыдюк Сергей. Руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель работы : Проследить влияние компьютерной сети Интернет на мировоззрение человека. Выявить позитивные и негативные стороны Интернета на подрастающее.
Advertisements

Авторы: Меша Мария, Воробьева Виктория, ученицы 10 кл. Руководитель: Александрова З.В., учитель МБОУ СОШ 5 пгт. Печенга Мурманская область зло? 1 Школьная.
Выполнили: ученицы 5 класса Б Лутовина Ирина и Гончарова Мария Учитель: Коняхина Мария Вячеславовна МАОУ лицей 28 имени Н.А. Рябова.
Только в моем 6-м А, где я – классный руководитель Уже не хватает первых и вторых парт, чтобы посадить детей с нарушениями зрения Уже не хватает первых.
Автор: Дмитрова Александра, учащаяся 11 класса МОУ «Гимназия 3» Научный руководитель: Смирнова Л.Х., учитель информатики МОУ «Гимназия 3»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Архипова Тамара Владимировна, Социальный педагог, МБОУ «Школа 6»
Классный руководитель 9б класса Сафонова Елена Викторовна.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
«Компьютерная зависимость» Автор: Кураева О.В МБОУ «СОШ 30» ЭМР.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Безопасность в сети. Интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но в то же время, Сеть таит в себе много.
Безопасный Интернет Миф или реальность? Трифонова Н.В.-учителя информатики МБОУ СОШ 43 г.Белгорода.
9 февраля отмечается Международный день безопасного интернета. Этот день был введен в 2004 году Европейской организацией Insafe (Европейская сеть безопасного.
Какой друг лучше: реальный или виртуальный? Знать меру надо в дружбе и вражде … Цицерон.
Экологическая культура школьников Автор: Молчанова Елена, ученица10«А» класса ГБОУ СОШ 276, Руководитель: Носова Е.Н., учитель биологии ГБОУ СОШ 276.
В виртуальном мире есть свои правила!. Как общаться в Интернете должны знать взрослые и дети!
Презентация для учащихся 5 « А » класса Выполнена учителем школы МКОУ СОШ 6 Атаровой Ольгой Васильевной г.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни С оциальн ая установ ка на здоровый образ жизни «Борьба с табакокурением» Автор ы проекта Учащиеся 6 класса.
Транксрипт:

Проект разработали учащиеся 9 «Б» класса: Педорина Ирина, Башбаков Александр, Логвина Анастасия, Орлова Ульяна, Барбашин Дмитрий, Давыдюк Сергей. Руководитель проекта: Тихонова Н.Ю.

Чтобы получить 50 миллионов пользователей, радио, потребовалось 38 лет, телевидению – 13 лет, интернету – 4 года, iPOD – 3 года, социальная сеть facebook собрала более 200 миллионов пользователей менее чем за год.

Цель проекта : разработать практические рекомендации для безопасной работы в социальных сетях. Задачи: изучить влияние работы в социальных сетях на психику пользователей; выявить негативные стороны работы в социальных сетях детей лет; определить методы предупреждения виртуального рабства.

1. Исследовательская группа должна найти материал по истории создания социальных сетей, провести on line анкетирование школьников, взять интервью у школьного психолога. об опасности социальных сетей 3. Художественная группа оформляет презентацию, кодекс- памятку, листовку. 2. Творческая группа готовит материалы для районной газеты, презентацию и беседы о безопасном использовании социальных сетей и выступает на общешкольной конференции.

Отвлекают ли вас от работы социальные сети? Как вы считаете, имеете ли вы сильную зависимость от социальных сетей? Для чего вы используете социальные сети? Всегда предпочтете

Используя социальную сеть, как вы тратите свое бесценное время? Где вы чаще знакомитесь с новыми людьми? Взламывали ли вашу страничку?

Не будьте жертвой «работников сетевого взлома», которые могут красть личные данные людей из социальных сетей и на их основе создавать «виртуальных двойников». Проявляйте осторожность при переходе по ссылкам, которые вы получаете в сообщениях от других пользователей или друзей. Не думайте, что сообщение, которое вы получили, было отправлено тем, кого вы знаете, только потому, что так написано. Не регистрируйтесь во всех сетях подряд, проявляйте осторожность при установке приложений или дополнений для социальных сетей.

Контролируйте информацию о себе, которую размещаете. Не добавляйте в друзья всех подряд. Всегда помните, что все данные, опубликованные вами в социальной сети, могут быть кем-то сохранены и использованы против вас.

Такие люди часто начинают путать, где реальность, а где виртуальность, начиная жить мечтами и проблемами сетей.

Очень жаль, что для этих подростков жизнь потеряла ценность. Для некоторых социальные сети становятся смертельными…

Уважаемый Павел Дуров! Здравствуйте. Обращается к Вам группа учащихся Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Городищенская средняя общеобразовательная школа 1 Городищенского района Волгоградской области» во главе с учителем информатики школы Тихоновой Натальей Юрьевной по следующему вопросу. Наша группа создала проект «Социальные сети: зло и /или добро?». Мы много говорили на тему: зло или добро приносят обществу социальные сети? Исследуя данный вопрос, мы познакомились с мнениями людей разного возраста. Их ответы заставили нас задуматься о том, что человек, создавший глобальную компьютерную сеть, должен нести громадную ответственность перед обществом за такой свой продукт. Ведь группы, созданные «В контакте», по-разному влияют на неокрепшие умы нашего подрастающего поколения. Средства массовой информации кишат новостями о том, что где–то там или здесь подростки заканчивают жизнь самоубийствами. Что движет ими? Об этом можно говорить бесконечно. Родители считают, что виноваты в смерти их детей друзья и школа. Учителя считают виновными родителей, которые заняты добычей денег (трудятся на нескольких работах), а их дети в это время предоставлены сами себе. Но в одном мнении чаще всего сходятся все: и подростки, и родители, и учителя, считают, что очень часто виноваты в детских суицидах социальные сети. Многое ребёнку хочется сделать за компанию. И не всегда это хорошие дела. Можно, конечно, вместе выйти и убрать территорию школы, или поздравить с праздником ветерана, или провести весёлую масленицу. Но иногда случается и страшное: за компанию, как говорится, можно и удавиться. Многие это делают из- за неразделённой любви, из-за непонимания в семье, из-за плохой учебы в школе, а некоторые просто хотят утвердиться в своей компании. Если ребенок не может к себе ничем привлечь внимание, то хотя бы заставит посмотреть на себя участием в идиотских группах (рады бы назвать другим словом, но синоним трудно подобрать). Вот некоторые из них:

Данная группа содержит изображение человека, совершающего суицид через самоповешение, а также материалы, посвященные самоубийству. Группа посвящена "спортивному повешению", пропаганде суицида среди несовершеннолетних ради развлечения. Группа посвящена обсуждению суицида, пропаганде суицида среди детей Группа "Самоубийство за и против". Содержит пропаганду самоубийства. Группа "Задумывающиеся о самоубийстве". Содержит пропаганду самоубийства. Группа "Наша смерть должна быть запланированной и безболезненной". Содержит пропаганду самоубийства Опасные группы:

1. Общение. Основная функция социальных сетей – обеспечивать поддержание связи между людьми, даже когда они находятся далеко друг от друга. 2. Просмотр фотографий, видеофильмов, прослушивание музыки. 3. Создание групп по интересам. Является очень удобным способом найти людей для общения, имеющих схожие интересы. Социальные сети являются огромным хранилищем информации, каждый человек может найти нужную информацию на его вкус, просто задав ее в поиск. 4. Игры. Среди данных flash-приложений встречаются полезные, позволяющие пройти психологическое тестирование, перевести текст на все языки мира и отправить открытку близким людям.

У любой медали есть две стороны. Нельзя сказать, что социальные сети абсолютное зло, но и добра в них не так много, как хотят нас уверить создатели. Всё зависит от того, кто и для чего ими пользуется и как это контролируют авторы. Всё в наших руках: захотим - и будет нам счастье, хоть в сети, хоть в настоящей жизни. Социальные сети - это не мимолётная прихоть, это фундаментальный прорыв в том, как мы общаемся.

Востребованность проекта: Данный проект был презентован: В школе: - на классных часах во 2-7 классах; - на научно – практической конференции по защите социальных проектов для учащихся 1-11 классов; - на родительских собраниях; - на заседаниях МО классных руководителей. В районе: - на районном конкурсе учебных и социальных проектов; - на семинаре, проходившем на базе районной библиотеки.