ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературная мастерская Литературная мастерская Урок творчества учитель начальных классов МОУ СОШ 13 г.Азов Ростовская область Сеченых Е.В.
Advertisements

Тема: « Текст. Признаки текста ». Признаки текста Заголовок Вступление Основная часть Концовка.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 9 Автор: Ушакова Ирина Васильевна, учитель 1 квалификационной категории.
Листья оп…дают с д…ревьев, Листья оп…дают с д…ревьев, и в воздухе прот…нулась паутина. и в воздухе прот…нулась паутина. Наступила осень. Наступила осень.
Хмелевских Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 168 УМК "Школа России" урок – путешествие.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Обобщение знаний о тексте» Сыроватская Ирина Павловна МБОУ «СОШ 145» г. Красноярск.
Автор Ионова Галина Викторовна МОУ « Лотошинская средняя общеобразовательная школа 1»
Бороденко Е. В. « Листопад, листопад, листья жёлтые летят …»
Очень добродушная, Но когда я захочу, Я мягкая, послушная, Даже камень источу. вода.
Проект обучающихся 3 класса МОУ «Оршинская СОШ» Зимняя природа глазами детей.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: Интегрированный урок русского языка и технологии "О чём шепчут снежинки?" 2 класс. Система Л.В.Занкова
ЗИМУШКА -ЗИМА Здравствуй, гостья-зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Есть раздолье у нас,- Где угодно гуляй: Строй мосты.
Сочинение на основе наблюдений « Белый снег пушистый в воздухе кружится …»
Зима. Идёт мягкий снег. Снежные хлопья легли на землю и крыши домов. Снег одел в пушистые рукавицы кусты и деревья. Ребята любят ходить по лесу.
Цели урока: - повторить пройденные темы по синтаксису и пунктуации; - выявить пробелы в знаниях учащихся; - подготовиться к диктанту по пройденным темам.
По теме «Текст»Наступило теплое лето. В саду поспела смородина. Даша и Таня собирают ее в ведерко. Затем девочки кладут смородину на блюдо. Мама будет.
ПРИРОДЫ ЯВЛЕНИЯ Изменения, которые происходят в природе независимо от воли человека называются природными явлениями. Дождь. Например, идёт снег. Радуга.
Явления природы. Явления природы. В природе постоянно происходят изменения, солнце всходит по утрам и заходит по вечерам. Вода на морозе замерзает и превращается.
Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.
Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область.
Транксрипт:

ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск

Звуки, слоги, слова, предложения, текст.

ТЕКСТ. 1.Всякая записанная речь (литературное произведение, сочинение, документ, а также часть, отрывок из них)

Наступила красавица зима. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно красива берёзка. Её убранство похоже на свадебное платье. Подул морозный ветер, и Подул морозный ветер, и снежинки, как белые бабочки закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю. По небу плывут белые облака. Дети идут в школу. Заяц и белка живут в лесу. У нас перед окном растёт стройная берёзка. Узкая тропинка ведёт к избушке лесника.

Наступила красавица Наступила красавица зима. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно красива берёзка. Её убранство похоже на свадебное платье. Подул морозный ветер, и Подул морозный ветер, и снежинки, как белые бабочки закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю.

ТЕМА ТЕКСТА

ТЕМА. 1. Предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества.

Наступила красавица Наступила красавица зима. Деревья стоят в праздничном убранстве. Особенно красива берёзка. Её убранство похоже на свадебное платье. Подул морозный ветер, и Подул морозный ветер, и снежинки, как белые бабочки закружились в воздухе и мягким ковром легли на землю.

ЗАГОЛОВОК

ЗАГОЛОВОК. Название небольшого произведения, статьи.

Прекрасен зимний лес рано Прекрасен зимний лес рано утром. Первые лучи солнца Пробиваются сквозь пушистые ветки в серебристом инее. Белое покрывало снегов блестит на солнце. Гуляет морозный ветер по лесным заснеженным дорожкам

Чёрная туча закрыла Чёрная туча закрыла небо. Стало совсем темно. Поднялся сильный ветер. Первые крупные капли дождя упали на землю. Дождь всё усиливался. Сверкнула молния, Сверкнула молния, ударил гром. Началась гроза.

За садом дети нашли За садом дети нашли журавля. У него было сломано крыло. Ребята принесли его в школу. За зиму птица окрепла и стала ручной. Мы назвали его Журкой. Весной над нашим селом летели журавли. С ними улетел и наш Журка.

Прекрасен зимний лес рано Прекрасен зимний лес рано утром. Первые лучи солнца Пробиваются сквозь пушистые ветки в серебристом инее. Белое покрывало снегов блестит на солнце. Гуляет морозный ветер по лесным заснеженным дорожкам

Чёрная туча закрыла Чёрная туча закрыла небо. Стало совсем темно. Поднялся сильный ветер. Первые крупные капли дождя упали на землю. Дождь всё усиливался. Сверкнула молния, Сверкнула молния, ударил гром. Началась гроза.

За садом дети нашли За садом дети нашли журавля. У него было сломано крыло. Ребята принесли его в школу. За зиму птица окрепла и стала ручной. Мы назвали его Журкой. Весной над нашим селом летели журавли. С ними улетел и наш Журка.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

Тест 1. Текст состоит из предложений. 2. К тексту нельзя придумать заглавие. 3. Все предложения в тексте имеют границы. 4. Предложения в тексте не имеют определённой последовательности. 5. В тексте о чём – то или о ком – то говорится. 6. Текст можно разделить на части. 7. Каждая часть текста записывается с красной строки.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!