Формы общения. Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деловые переговоры и их национальные особенности.
Advertisements

Общение Составные элементы общения Сообщение Разговор Раппорт Точка зрения Комплименты Интересы.
Тема: Введение. Речевая коммуникация.. Цель дисциплины «Речевая коммуникация»: формирование коммуникативной компетенции, необходимой для успешной практической.
1 способности и умения в организации общения; 2 психологические знания 3 свойства самой личности (характер, темперамент) 4 психические состояния, проявляющиеся.
Стили делового общения Выполнила студентка АД – 21 Ямпольская Ирина.
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Вербальная культура. Основные каналы общения Речевой (вербальный) Неречевой (невербальный)
Культура делового общения. Что такое деловое общение? Общение - это взаимодействие людей, имеющих общие или взаимодополняющие интересы либо потребности.
«Педагогическое мероприятие с родителями» демонстрирует практический опыт взаимодействия с родителями. Форма проведения – родительское собрание.
К ОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. У НИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД Регулятивные УУД.
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УРОВНИ И ВИДЫ. Межличностное взаимодействие Это процесс приема и передачи интеракций; взаимные действия участников направлены.
Общение Обще́ние процесс установления и развития контактов между живыми организмами, порождаемый потребностями совместной деятельности, включающий в себя.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ на тему : ОСОБЕННОСТИ РОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ Выполнил :
«Использование игровых обучающих ситуаций в развитии коммуникативной компетентности дошкольников» Михнева И.Н. старший воспитатель МБДОУ «ДСОВ 47»
Студентка 202 группы Позднякова В. Г. Общение. «Чего ты хочешь, человек голодный?»- «Еды!» «Чего хочешь ты, человек бездомный, в день холодный?»-«Крова!»
Деловая беседа – это разговор, целью которого является решение важных вопросов, рассмотрение предложений о сотрудничестве, подписание сделок и т.д.
Презентация по риторике на тему:Общение. Мухновский Олег 7 «А»
Имидж профсоюзного лидера. Имидж – это ОБРАЗ, ИЗОБРАЖЕНИЕ, так называемый «Рассказ о себе»
Транксрипт:

Формы общения

Ритуальные (такие беседы характерные для обрядов, ритуалов и прочего. Люди, общаясь, придерживаются определенного речевого этикета) Личностные (общение между близкими людьми - родными, друзьями, детьми и т.д. Считается, что именно в таких беседах проявляются этико- психологические основы общения, гуманистические установки индивида, его этнопсихологические особенности) Деловые (их предметом является, как правило, конкретное дело) Согласно цели общения различают беседы:

беседы «свободные» с двусторонним обменом информацией, происходит без специальной подготовки; беседы, специально подготовленные и строго регламентированы. Обычно деловые и индивидуальные беседы делятся на две группы:

Деловая беседа

достижение положительного результата для участников взаимодействия; презентация своих профессиональных характеристик, их проверка в процессе делового общения; утверждения своего имиджа средством эффекта «личной привлекательности», чтобы привлечь к себе симпатий присутствующих во время беседы; сбор данных о противоположной стороне как делового, так и личного характера; актуализация делового интереса и человеческого взаимопонимания. Каждую деловую беседу целесообразно рассматривать с таких позиций:

Планирование деловой беседы

тщательно продумать цель данной акции; отработать логику ее осуществления; подобрать специальные приемы (средства) для стимулирования коммуникативной активности и нейтрализации негативного поведения оппонента. Основные задачи, которые необходимо ставить при планировании деловой беседы:

Проведение деловой беседы

Во-первых, не было обеспечено психологического контакта, то есть духовной связи между собеседниками (его установка является важным элементом в начале беседы, который может быть вербальный - через «эффект первых фраз», невербальный - через «встреча взглядов », улыбку и т. п. Во-вторых, не установлено эмоционального контакта с собеседником (если, скажем, собеседник возбужден, ему нужно помочь успокоиться, т.е. речь идет об ориентации в ситуации на человека); В-третьих, не выдержано правил коммуникативной адаптации обеих сторон к визуальному имиджу участников беседы, в манере говорить и слушать; В-четвертых, не соблюдение специфических и риторических приемов вступительной части (вот некоторые из них: визуальная презентация своего доверия и симпатий противоположной стороне, понятное и яркое освещение сути проблемы, жесткое соблюдение временного режима обмена информацией и т.п.). Почему беседы «заканчиваются», так и не начавшись