Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области. 2008 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема «Воздух» Урок 3. Источники атмосферного загрязнения Промышленность и энергетика Транспорт Сельское хозяйство Пожары Сжигание мусора.
Advertisements

Оценка экологического качества воздуха Основные источники загрязнения атмосферы в городе – это автотранспорт и промышленные предприятия Основные источники.
Роль автотранспорта в загрязнении атмосферы. Работу выполнил: Фензель А., ученик 8 класса Руководитель: Южикова Н.В., учитель биологии.
Урок обобщения знаний в форме работы творческих лабораторий 9 класс.
«Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» «Автомобили, автомобили… буквально все заполонили» Оценка загазованности воздуха автотранспортом в г.
Цель: Выявление воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду и здоровье человека.
Исследовательская работа на тему: «Экологическое состояние детских площадок в микрорайоне школы 4 г. Сорочинска» Работу выполнили: Работу выполнили: Адамова.
Подготовил: Скленин Роман Ученик 9а класса Ученик 9а класса МОУ Лицей 3 Тема: влияние транспорта на здоровье человека и животных. Руководитель: Гирлина.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Основополагающий вопрос. Можно ли жить без автомобилей? Можно ли жить без автомобилей?
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения Влияние автотранспорта на окружающую среду и здоровье населения КОЧЕТОВА Л.В.. МОУ НОВОДЕРБЕНОВСКАЯ.
Подготовила: Воронкова Людмила Алексеевна учитель биологии МОУ «Магистральная СОШ» Топкинского района Кемеровской области «Загрязнение атмосферного воздуха.
Двигатель Внутреннего Сгорание вред? вред?. Загрязнение водоёмов, Загрязнение водоёмов, Загрязнение почвы, Загрязнение почвы, Загрязнение воздуха. Загрязнение.
Проверка домашнего задания Опишите свой рацион и режим питания. Перечислите продукты, которые вы употребляете в пищу наиболее часто. Что такое ксенобиотики?
« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
Выполнил : Семенов Дмитрий, учащийся 8 класса Руководитель : Семёнова С. А., учитель физики.
Автотранспорт и человек. Цель: Изучить проблему влияния автотранспорта на человека и окружающую среду в России и нашем районе. Изучить проблему влияния.
Презентация учителей МАОУ СОШ 36 Кувалдина Л.А. Прошунина С.В. Кузнецова Т.Ю.
Потребность человечества в дыхании и ее влияние на биосферу.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Глебовская средняя общеобразовательная школа» Фатежского района Курской области г.

Влияние выхлопных газов автомобильного транспорта на экологическое состояние микрорайона школы.

Школа. План-схема микрорайона школы и направления транспортных потоков. Место исследования А

Цели и задачи: проанализировать общую экологическую ситуацию; Оценить количество вредных веществ, поступающих в атмосферу от автотранспорта в районе школы; Сформулировать проблемы и найти способы их решения; Привлечь внимание к проблеме загрязнения окружающей среды.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Определить интенсивность и состав транспортного потока по дороге Фатеж- Глебово. Рассчитать количество топлива разного вида, сжигаемого при этом двигателями автомашин. Провести теоретический расчёт вредных выбросов и возможного ежегодного урона, который может быть нанесён атмосфере автомобилями в районе школы. Оценить экологическую обстановку в районе школы.

Из выхлопной трубы автомобиля выбрасывается около 40 кг веществ, загрязняющих атмосферу и почву. В отработанных газах содержится: оксид углерода (2), оксид серы (4), оксид азота (4) и соединения свинца.

Экологический вред легкового автомобиля: Один автомобиль ежегодно поглощает из атмосферы около 5 тонн кислорода, выбрасывая при этом с отработанными газами более 1 тонны оксида углерода (2) и других вредных веществ.

Результаты анкетирования. Вопросы анкеты. Ответы.

Вопросы анкеты Ответы.

Вопросы анкеты. Ответы.

Загрязнение атмосферы автотранспортом. (г/км) 0,4; 0,6; 4,4; 7,1; 34,8 Сернистый газ0,4 Сажа, соли свинца- 0,6 Оксиды азота4,4 Углеводороды7,1 Оксиды углерода 34,8 «Лидером» газовых выбросов от автотранспорта являются оксиды углерода !!!!!!!!!!!!

Влияние выхлопных газов автомобилей на организм человека. Загрязнитель. Воздействие на организм. Угарный газ. Кислородное голодание, головная боль, сонливость, тошнота, потеря сознания, замедление рефлексов, ослабление мыслительных способностей. Оксиды азота углеводороды Увеличивают восприимчивость организма к вирусным заболеваниям (грипп, простуда), раздражают слизистые оболочки дыхательных путей. Сернистый газ. Обострение инфекционных болезней дыхательной системы, воспаление слизистой оболочки носа, горла и бронхов. Соли свинца. Нарушение работы кровеносной, нервной, половой систем, нарушение обмена веществ, развитие раковых опухолей.

За 1час. За сутки. (автомоб или). CONO2C SO2 Pb Легковые автомобили кг 21 кг г Грузовыеавтомобили кг 28,7 кг 7,87 кг 1,8 кг 81 г Автобусы ,9 кг 849,6 г 144 г 33,6 г 3,84 г Дизели Всего ,9 кг 50,55 кг 8,014 кг 1,833 кг 214,44 г Количество вредных веществ, выбрасываемых исследуемым числом автомобилей за сутки. ( в кг). Больше всего в атмосферу с выхлопными газами автомобилей попадает оксид углерода (11),оксид азота (4), сажа (С).

Выводы. Определили интенсивность транспортного потока в районе школы, выяснили, что он небольшой 43 автомобиля в час, это примерно в 5 раз меньше допустимой нормы (200 авт./час). Рассчитали примерное количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилем за 1 час –общее- 4,64 л. Рассчитали примерное количество вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу автомобилями за сутки: оксида углерода(2)-323,9 кг оксида азота (4) -50,55 кг оксида азота (4) -50,55 кг сажи (С) -8,014 кг сажи (С) -8,014 кг оксида серы (4) -1,833 кг оксида серы (4) -1,833 кг Рассчитали ежегодный примерный урон, который наносят атмосфере автомобили в районе школы. Провели визуальную оценку зелёных насаждений на территории школы, химический эксперимент на определение содержания свинца в листьях растений зелёной зоны. Выяснили, что вредных примесей на территории школы нет, экологическое состояние благоприятное и соответствует норме. Микрорайон школы можно считать экологически чистым.

Учащиеся 11 класса.