Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть... уже сегодня Ксения Шевнина, Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Multimedia Management Solutions, 2008 Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть… уже сегодня Леонид Цодиков 27 февраля 2009 г. Киев.
Advertisements

Инновации в медиа - изменяться или умирать? Леонид Цодиков, управляющий партнер Multimedia Management Solutions
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Рекламно - информационная газетаЖдем вас у нас на сайте.
Как я делаю медиа-бизнес Евгений Савин
Россия, Москва, , ул. Станиславского, 21/5. Тел. +7 (495) Media Plus представляет АНТИкризисный продукт Радио + Интернет.
Мероприятие, дата Название презентации Возможности комплексного интернет-маркетинга для развития бизнеса Александр Смирнов коммерческий директор Конференция.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Новые возможности монетизации приложений: РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ ИГРАХ. Ашомко Арсений Київ, 18 октября 2010.
предпосылки Экономический кризис Обострение конкуренции Переход к гривневым прайсам Развитие рекламных сетей, сейлс-хаусов Профессионализация рынка.
Отраслевой проект ГИПП mediastat при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям семинар «Информационная открытость издательской.
Рынок труда медиа и рекламы. Информация об исследовании Исследование подготовлено на основании: данных базы резюме и вакансий сайта hh.ru, joblist.ru.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
Аудитория Уанета март 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины обзор.
Лидер инноваций. В условиях оптимизации бюджетов Интернет является самым перспективным каналом коммуникации с потребителем.
Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ и другие газетные развлечения-2010 Национальная сеть городских газет.
Наталья Курылева генеральный директор интернет-издательства «Медиа Картель»
США, 25 фев. – 9 марта. Лас-Вегас Маркетинг Маркетинг Ведение переговоров Ведение переговоров.
Онлайн и оффлайн. Динамика объемов рекламы по каналам коммуникации в 2009 году 20 ноября 2009.
Интернет и ТВ. Сравнение рекламных бизнес- моделей развития медиа-сервисов Алена Ватбольская заместитель главного редактора Дирекции интернет сайтов ВГТРК.
Транксрипт:

Что нужно делать печатным СМИ уже сегодня, чтобы не умереть... уже сегодня Ксения Шевнина, Директор московского офиса, Multimedia Management Solutions Москва, 1 апреля, 2009 :)

Экономический кризис или кризис медиа?

картинка: Мы не должны спасать газеты, мы должны спасать журнализм!

Бюджет времени потраченного на медиа, часов в неделю Источник: SFN, World Association of Newspapers

Изменись или умри От издательского дома К информационной компании

Важнейшая задача – сохранить ядро бизнеса Ядро нашего бизнеса – журнализм Контент в фокусе От дистрибуции бумаги к дистрибуции контента

2Т – ОСНОВА ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ТАЛАНТЫ ТЕХНОЛОГИИ

Интегрированный ньюсрум Telegraph Media Group

Завод по «рефракции информации»

Одна история –много версий

Креативная рабочая среда

Обычный ньюсрум – последовательность действий

ONLINE FIRST

Аудитория газетных сайтов растет Источник: Newspaper Association of America, data by Nielsen Online Custom Analysis

The Guardian – один ньюсрум много медиа

«Где деньги, Зин?» Аудитория Количество Качество, новые слои населения Доверие бренду Рекламодатели Мультимедийные пакеты Больший охват Агрегированная аудитория

Аудитория расширяется за счет новых каналов

Агрегированная аудитория The Guardian Источник: Andre McGarrigle, Директор по исследованиям Guardian News& Media презентация на WAN World Newspaper Conference. Будапешт, марта 2008 года

Мультимедийное планирование в голландском Der Telegraaf Источник: данные Erik Grimm, директора по исследованиям Cebuco

ТАЛАНТЫТЕХНОЛОГИИ + ИНТЕГРИРОВАННЫЙ НЬЮСРУМ = АГРЕГИРОВАННАЯ АУДИТОРИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ПАКЕТЫ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Спасибо за внимание!