Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений Много.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Здоровый образ жизни
Advertisements

Здоровый образ жизни
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья.
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВЫБИРАЕТ ЗДОРОВЬЕ Исследовательский проект.
ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Презентация к уроку по физкультуре (8 класс) по теме: Презентация на тему "Здоровый образ жизни!"
Основы здорового образа жизни Образ жизни человека, его поведение и мышление, которые обеспечивают охрану и укрепление здоровья называют Образ жизни человека,
Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом образе жизни; -
Выполнила: ученица 8 класса Абилова Анжела Учитель: Сулименова А. К год.
Выполнил: Скорик Андрей 112 группа. ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это.
План: 1. Концепция здоровьесберегающего воспитания и обучения. 2. Понятие «здоровье» как основополагающее в характеристике данного типа образовательных.
ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического.
Здоровый образ жизни молодёжи ЗДОРОВЬЕ – это бесценный дар, который дан человеку самой природой. ЗДОРОВЬЕ – это не просто отсутствие болезней, это состояние.
Здоровый образ жизни. Презентацию подготовил Ученик 8 класса школы 67 Харитонов Севастиан.
«Здоровье человека и окружающая среда». « Здоровье является состоянием полного физического, психического, социального благополучия, а не только отсутствием.
1. Определение здоровья.2. Критерии здоровья.3. Главные составляющие здоровья. 4. Факторы, определяющие состояние индивидуального здоровья 5. Здоровый.
Prezentacii.com. Цель занятия: - познакомить учащихся с понятием «Здоровый образ жизни»; - способствовать воспитанию привычек и потребности в здоровом.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Здоровье и ЗОЖ Автор: Сухачева Наталья Руководитель: Груздева С.Е.
Здоровый образ жизни образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» однозначно пока.
Транксрипт:

Исследование мощности человека в зависимости от его физических возможностей Работу выполнил: Ученик 10 класса МСОШ с. Васильевки Осипчук Евгений Много есть чудес на свете. Человек их всех чудесней. Софокл

Цель: выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей выяснить зависимость мощности организма человека от его физических особенностей

Задачи: рассчитать мощность, развиваемую человеком при прыжке; сравнить полученные результаты для групп различной физической подготовленности; установить зависимость мощности организма человека от его физических возможностей.

Этапы работы I. Подготовительный: работа с информационными ресурсами Физические качества человека Физические качества человека Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей Физическая подготовленность человека в зависимости от его особенностей

Этапы работы I I. Экспериментально-аналитическая часть: Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Практическая работа: «Оценка мощности, развиваемая человеком» Цель: оценить мощность, которую может развивать человек при прыжке в высоту. Оборудование: мерная лента, напольные весы.

Ход работы: 1. Измерить высоту Н, на которую можно оторваться от Земли, не сгибая ног. 2. Вычислить путь, который проходиться при прыжке: Н. 3. Вычислить время t. 4. Вычислите мощность N.

Этапы работы I I I. Заключительная часть Обработка полученных результатов: Возрастная группа Количество человек, участвующих в эксперименте Средняя высота прыжка Средняя мощность лет6 человек0, лет8 человек0, лет5 человек0,1255

I группа

I I группа

I I I группа

Общие выводы Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод, что максимальную мощность развивают подростки в возрасте 13 – 15 лет, затем показатели уменьшаются. Но, если обратить внимание на показатели 1 группы, то они ниже всех остальных. Почему это наблюдается? Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте лет происходит относительная стабилизация, а в лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет. Развитие мышц происходит неравномерно как по возрастным показателям, так и индивидуально. Поэтому не следует ожидать больших результатов у детей 7-11 лет. В возрасте лет наблюдается значительное увеличение силы и нормативы силы на порядок возрастают. В возрасте лет происходит относительная стабилизация, а в лет – тенденция к снижению. При управляемом воспитании силы целесообразно в лет выйти на нормативный уровень силы и поддерживать его до 40 лет.

Полезная информация Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: Состояние здоровья зависит от факторов окружающей среды. Чем полнее соответствуют ритмы деятельности организма ритмам среды, тем выше производительность жизненных процессов. Позитивные факторы сохранения и укрепления здоровья эмоциональная устойчивость, двигательная активность, рациональное питание; негативные болезни, курение, употребление алкоголя и других наркотиков. Можно выделить шесть главных средств, служащих для укрепления здоровья: - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - сохранение устойчивости нервной системы и положительных эмоций; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - укрепление сердечно-сосудистой системы; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - сохранение нормальной массы тела и очищение организма от шлаков; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - закаливание организма и усиление сопротивляемости вредным воздействиям; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование механизма дыхания и отказ от вредных привычек курения и употребления спиртных напитков; - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов. - совершенствование скелетной мускулатуры, работы суставов, что крайне важно для нормальной работы внутренних органов.

Информационные ресурсы Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека// Пособие для учащихся 9 кл. сред. Шк. – 4-е изд., М.;Просвещение, Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., Аршавский И.А. Основы возрастной периодизации // Возрастная физиология. Л., Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, 2. Слободчиков В.И. Категория возраста в психологии и педагогике развития // Вопросы психологии, 1991, 2. Интернет – ресурсы: - lib.sportedu.ru/press/fkvot/2006N1/p39-45.htm - ru.wikipedia.org/wiki/