Открытый урок 6 класс Просекина Анна Александровна Майская средняя общеобразовательная школа Цветы, как люди, на добро щедры И, щедро нежность людям отдавая,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Advertisements

Использование метода проектов в школе Ивашко И.В. МОУ СШ 8 Г. Искитим.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
при обучении химии и биологии Автор: Пряхина Л.А., учитель ВК Верхневязовской средней школы.
Использование проектной деятельности на уроках английского языка Гусарова В.В. учитель английского языка МБОУ «СОШ 8»
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Половое размножение растений. Опыление. Оплодотворение.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Организация системы работы по внедрению проектного метода в образовательный процесс ДОУ.
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Генеративный орган. Цветы, как люди, на добро щедры и, щедро нежность людям отдавая, они цветут, сердца отогревая, как маленькие теплые костры.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Расскажи мне и я забуду. Покажи мне и я запомню. Дай мне действовать самому и я научусь. Китайская мудрость.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Технология проектного обучения Подготовила Суслова Т.С. В новых условиях учителю необходимы новые (а может быть, и хорошо забытые старые) методы,
Транксрипт:

Открытый урок 6 класс Просекина Анна Александровна Майская средняя общеобразовательная школа Цветы, как люди, на добро щедры И, щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца отогревая, Как маленькие теплые костры Половое размножение растений

Тема: Половое размножение растений Цель: изучить понятие «половое размножение» на примере растений

Задачи: - образовательные: раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения; показать преимущества полового процесса над бесполым. - развивающие: развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать, работать с учебником и в группах. - воспитательные: воспитание бережного отношения к природе. Тема: Половое размножение растений

Форма организации – классно- урочная с работой в парах и группах Методы – частично-поисковые, проблемные, наглядные Оборудование урока: мультимедиа, комнатные растения, горшочки с землей, карточки-задания Тема: Половое размножение растений

План урока 1. организационный момент 2. защита проекта открытого урока 3. проверка ранее усвоенного материала с помощью практической работы 4. новая тема: а) актуализация знаний учащихся; б) половое размножение растений; в) цветок – орган полового размножения; г) работа по проектам 5. подведение итогов, оценивание учащихся Тема: Половое размножение растений

Этапы проектной деятельности 1. наблюдение и восприятие 2. определение проблемы и ее описание 3. анализ и объяснение причин 4. прогнозирование и оценка последствий 5. принятие решений и индивидуальная оценка этих решений 6. планирование последующей деятельности. Творческая мастерская Тема: Половое размножение растений

Цель проекта развитие познавательных умений и навыков учащихся; умение ориентироваться в информационном пространстве; самостоятельно конструировать свои знания; интегрировать знания из различных областей наук; критически мыслить. Тема: Половое размножение растений

Умения учителя владение всем арсеналом исследовательских, поисковых методов умение организовать исследовательскую работу учащихся умение организовать и проводить дискуссии, не навязывая свою точку зрения умение направлять учащихся на поиск решения поставленной проблемы умение интегрировать знания из различных областей для решения проблематики выбранных проектов. Тема: Половое размножение растений

Результаты проектной деятельности для учащихся учится приобретать знания самостоятельно и использовать их для решения новых познавательных и практических задач приобретает коммуникативные навыки и умения овладевает практическими умениями исследовательской работы: собирает необходимую информацию, учится анализировать факты, делает выводы и заключения Тема: Половое размножение растений

Совместная деятельность учащихся и учителя учитель помогает ученикам в поиске источников сам является источником информации координирует весь процесс поддерживает и поощряет учеников поддерживает непрерывную обратную связь Тема: Половое размножение растений

Структура проекта Проблема Планирование деятельности Решение проблемы Продукт деятельности и его представление Тема: Половое размножение растений

Знания учащихся, необходимые для решения проекта понятия: вегетативное размножение, органы размножения, цветок, семя, пестик, тычинка, пыльца, опыление, насекомоопыляемые, ветроопыляемые, партеногез, гермафродит, обоеполый, раздельнополый, двудомные, однодомные. Тема: Половое размножение растений

Варианты развития урока На следующий урок задание Раньше времени Справились вовремя Защита проекта Дополнительное задание Творческая мастерская Тема: Половое размножение растений

Ожидаемые результаты урока Учащиеся должны усвоить понятие «половое размножение растений» Повышенная активность деятельности учащихся Развитие навыков анализа, осмысления проблемы Самостоятельный поиск учащимися решения поставленной задачи Тема: Половое размножение растений

Знаете ли вы? Самый большой цветок – у раффлезии – диаметр 1 м, а самый маленький у ряски Самые тяжелые семена у сейшельской веерной пальмы – 18 кг Наибольшее количество семян выбрасывает тополь черный – 28 млн семян за год Тема: Половое размножение растений

Практическая работа в группах: Определите все возможные способы вегетативного размножения у данного растения Тема: Половое размножение растений

Проблема урока Тема: Половое размножение растений

Строение семени Тема: Половое размножение растений

Органы размножения цветка

Тема: Половое размножение растений Все ли растения имеют цветы и семе на?

Тема: Половое размножение растений Цветы – великий дар природы

Тема: Половое размножение растений Опыление – процесс переноса пыльцы на рыльце пестика

Тема: Половое размножение растений Оплодотворение – слияние половых клеток

Проект: Путь образования семени из цветка 1 группа – показать инсценировку образования семени 2 группа – построить схему этого же процесса и защитить 3 группа – сочинить рассказ по плану для детского журнала «Свирель»

Значение цветковых растений Тема: Половое размножение растений

Домашнее задание Составить синквейн о половом размножении растений Тема: Половое размножение растений