Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно- научного цикла школы 667 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок географии в 8-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Advertisements

Строение и работа сердца. Учитель биологии Хамидуллина А.Р. ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Казанская специальная.
ГЕОГРАФИЯ – ЭТО КОМПЛЕКС НАУК, ИЗУЧАЮЩИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИРОДЫ И ОБЩЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПРОИЗВОДСТВА МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГ И УСЛУГ.
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии.
Уже наверно знают многие, Как это важно экология. Чтоб наша славилась планета, Легко жила зимой и летом, Чтобы дышала клеткой каждой, И не страдала бы.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
Кровь и кровообращение Обобщающий урок – смотр знаний 8 класс.
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ НА ОРГАНИЗАЦИОННОМ ЭТАПЕ УРОКА этап Что показывает Как показывает Для чего организаци онный Тема, план, фотография, эпиграф к уроку, текст,
Авторы- составители: Ершова Т.В. Назовите причины разнообразия климата? Что такое комфортность и дискомфортность климатических условий? Каково влияние.
Подготовила: учитель биологии МОУ Бочаровской СОШ высшей квалификационной категории Струкова Валентина Ивановна.
Климат Русской равнины. По учебнику Н.Н.Петровой и Н.А. Максимовой. Учитель Географии МАОУ «СОШ9» Великий Новгород.
Северо-Западная Россия. Подготовила учитель географии средней общеобразовательной школы 25 пос. Энем Тахтамукайского района, Республики Адыгея Пшипий Светлана.
Задание 1. Используя карты атласа и текст учебника, дайте описание географического положения Западной Сибири по типовому плану: 1.Границы, протяженность.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Презентация опыта работы Щукиной А.Н.
Формирование исследовательских навыков на уроках географии.
Красновская Е.М. Учитель биологии и химии ГБОУ СОШ 603 Санкт-Петербург Урок на тему: Строение и работа сердца.
1. Биологические 2. Водные 6. Почвенные 3. Климатические 7. Рекреационные 4. Лесные 8. Энергия ветра 5. Минеральные 9. Энергия Солнца а) неисчерпаемые.
Освоение Земли человеком. Страны мира.. Задачи урока: Дать знания о расселении человека по материкам; об основных видах хозяйственной деятельности населения.
Презентация к уроку по географии (7 класс) по теме: Практическая работа № 6 тема: «Характеристика океана Земли»
МИНЕРАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ Выполнили: Юзишина А., Пятак В., Мелконян Д., Сидорчук А., Кармишина К. 1.
Транксрипт:

Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения качества образования. Методическое объединение естественно- научного цикла школы 667 Невского района г. СПб

Общая идея: создание обучающей, воспитывающей и развивающей среды, которая способствует наиболее полному раскрытию задатков ребенка, обеспечивает ему условия для формирования интереса к учению, максимальной творческой самостоятельности, активности. «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным – сделайте его крепким и здоровым». Жан Жак Руссо

Гигиенические основы: Освещение, проветривание и уборка помещения; Физкультминутки на уроке: 1. Упражнения для улучшения кровообращения; 2. Упражнения для осанки; 3. Упражнения для зрения; 4. Упражнения для шеи.

География. Густо заселенные регионы Рельеф Восточная и Юго- Восточная Азия Южная Азия Долина Нила Западная и Восточная Европа Северо-восток США и юго-восток Канады Описание форм рельефа. Пример задания для 7 класса:

Климат России. Пример задания для 8 класса: Задание 1: Пользуясь картами атласа и текстом учебника, заполните таблицу для разных климатических поясов России. Задание 2: (домашнее задание) Представьте себя исследователем, путешественником или журналистом и подготовьте реферат или путевые заметки об одном из районов России. Опишите его природные условия и ресурсы, а также особенности взаимодействия человека и окружающей среды. Климатический пояс Краткое описание T июля, января Направление ветров

Мировое хозяйство. Пример задания для 10 класса: Пользуясь различными источниками географической информации, текстом учебника, картами, статистическими материалами, определите специализацию отдельных стран мира в мировом хозяйстве. Заполните таблицу. Участие стран в мировом хозяйстве Страны Отрасли хозяйства Россия Япония Австралийский Союз ЮАР Бразилия Саудовская Аравия Египет США Индия Сингапур Страны Западной Европы АвтомобилестроениеНефтяная Газовая Добыча железной руды Угольная Лесная и деревообрабатывающая Производство зерновых Производство хлопкаПроизводство овощей, фруктов Туризм

Создание геологического музея: Цель создания: Одна из основ здоровьесберегающих технологий – это практикумы: Изучение природных компонентов (минералов, горных пород, полезных ископаемых) и их взаимосвязей в природной среде; Характеристика (классификация) горных пород, минералов, руд; Оценка ресурсообеспеченности (в России, в Мире); Сравнительная характеристика районов (регионов) по ресурсообеспеченности; Обработка статистических данных; Определение перспектив развития промышленности (на сколько лет хватит ресурсов и сырья?).

Химия. Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся

ОБЖ: форма игры на уроке

Смена видов деятельности: просмотр видеоматериалов, обсуждение и подведение итогов

Групповая форма: решение ситуационных задач

Практические работы:

Биология. Составление кроссворда используется для закрепление материала; Работа с дополнительным материалом.

Сравнительная таблица: Живые организмыСходствоРазличие 1. Рыбы 2. Земноводные

Обобщающий урок: презентация « Кровеносная система человека». Что такое сердце? Камень твердый? Яблоко с багрово-красной кожей? Может быть меж ребер и аортой Бьется шар, на шар земной похожий? Так или иначе все земное Умещается в его пределы Потому что нет ему покоя, До всего есть дело. Э. Межелайтис

Физика. « Ни учебника, ни учителя недостаточно, чтобы научить физике. Учащийся должен хоть немного работать опытно сам». Л.И. Мандельштам.

Фронтальный эксперимент по оптике: Цели: пронаблюдать работу хрусталика при различном удалении предмета от глаза, выявить расстояние наилучшего зрения. Ход работы: расположить ладонь на расстоянии примерно 25 см от глаз, рассмотреть линии на ладони. Постепенно приближать ладонь к носу. Что происходит с изображением? Вывод: Изображение становится нечётким, размытым. Расстояние наилучшего зрения см от глаза, таким оно должно быть при чтении.

Задачи, связанные с физическими параметрами человека, со здоровьем. За каждые 15 вдохов, которые делает человек в 1 мин, в его лёгкие поступает воздух 600 см 3. Вычислите массу воздуха, проходящего через лёгкие человека за час. Почему в прорезиненной одежде трудно переносится жара?

Благодарим за внимание!