Технологическая карта методической работы в ДОУ Изучение состоя- ния педагогичес- кого процесса январь февраль март апрель май июнь июль август Содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема: «Развитие речи младших школьников через сенсорное воспитание» Составитель: Верхотурова А.В.
Advertisements

Индивидуальное сопровождение детей, имеющих отклонения в развитии.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
адаптация к школе детей дошкольного возраста В процессе обучения ребенок овладевает знаниями, умениями и навыками, которые в дальнейшем помогут ему легче.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Выполнила: Воспитатель 1-ой квалификационной категории МБДОУ детский сад 15 Сергеева Татьяна Владимировна Педагогический проект «Фрукты-мои любимые продукты»
Театрализованные игры как средство развития речевой деятельности дошкольников Учитель-логопед: Хасанова Г.Ю.
« Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Воспитатель: Золотарёва В.В МКДОУ «Д\с 35» Группа « Светофорчик »
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Выполнила воспитатель: Полетаева Т.И. МБДОУ Елфимовский детский сад.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ.
Индивидуальное сопровождение ребенка после кохлеарной имплантации в условиях логопедической группы ДОУ Воронина Л.П. Учитель-логопед.
Транксрипт:

Технологическая карта методической работы в ДОУ Изучение состоя- ния педагогичес- кого процесса январь февраль март апрель май июнь июль август Содержание методической работы сентябрь октябрь ноябрь декабрь Работа с кадрами Организационно- педагогические мероприятия Работа с родителями

Младенчество Ранний возраст Средний дошкольный Старший дошкольный

ЧТО ЭТО? ЗАЧЕМ? КАКИМ ОБРАЗОМ? Развитие познавательных способностей. Сенсорная, перцептивная, мнемическая, интеллектуальная культура. Развитие представлений ребенка о мире. Система сенсорных эталонов, чувственный опыт, система отчетливых знаний основные понятия. Способы, формы, уровни познавательной деятельности. Ощущения, восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Обо всем этом - на нашем сайте.

Формирование сенсорных эталонов цвет форма величина количество речевые и неречевые звуки Фундамент формирующегося интеллекта

Восприятие ПамятьВнимание МышлениеВоображение Р а з в и т и е познавательных п р о ц е с с о в

Гибкое речевое поведение. Речевой репертуар. Речевые функции. Виды высказываний. Разнообразные средства коммуникаций. Экспериментирование с языком, знаковыми системами. Предпосылки письменной речи. Перед ребенком откроются богатые возможности познания мира. Он радостно будет встречать каждый новый день. Х

Воспитатель Ребенок Родитель

Новости Актуально!!! Теория и методика Экологичная личность Тесты Взгляд на проблему... Воспитателю

Новости Отношение ребенка к природе Общение с природой Игры,картинки,шарады Тесты Что такое экология? Родителю

1. Дидактические игры 2. Сюжетно-ролевая игра 3. Развивающие компьютерные игры 4.Игры с правилами 5.Игра-драматизация 6.Игра-театрализация 7.Режиссёрская игра

Роль игры в развитии дошкольника. Копилка дидактических игр.

Роль игры в развитии дошкольника. Структура сюжетно-ролевой игры. Условия развития сюжетно- ролевой игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.

Роль развивающих компьютерных игр в развитии дошкольника. Тематический обзор. Педагогический опыт.

Роль игры в развитии дошкольника. Условия развития игр с правилами. Педагогический опыт.

Роль игры в развитии дошкольника. Условия развития игры-драматизации. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.

Роль игры в развитии дошкольника. Структура игры. Условия развития игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.

Роль игры в развитии дошкольника. Структура игры. Условия развития игры. Диагностика развития игровой деятельности дошкольников. Педагогический опыт.

Логопедическая работа Обогащение словаря - расширение представлений об окружающем мире Развитие лексико- грамматического строя речи - формирование грамматически правильной речи Артикуляция - формирование произносительных умений и навыков Развитие связной речи - формирование умений последовательно и логически излагать свои мысли Моторика - развитие мелких движений пальцев рук Воспитатель - взаимодействие с логопедом, способствующее успешному освоению и развитию речи Родитель - консультации, рекомендации, советы, помогающие преодолеть проблемы в речевом развитии

Структура направлений работы Теоретический аспект (медицинский, психологический, педагогический) Норма и особенности развития при различных нарушениях речи Условия полноценного развития речи Игры, упражнения Советы, рекомендации Рекомендуемая литература

Заведующая МДОУ Женщинам - начальникам трудно управлять, Сидеть, и думать, и решать, Но появился луч надежды - Все станет веселей, чем прежде, Мышь, монитор, системный блок, В работе новый смысл и толк.

Старший воспитатель МДОУ д\с 393 «Росток» р.тел

Учитель-логопед, специальный психолог. В настоящее время работаю в МДОУ 393. Р.тел

Иронична «легка на подьем» Люблю простор, животных и новые впечатления

Кузнецова Анна Владимировна Воспитатель,работа ю в д/с 393 пока еще всего 3 года, хочу проработать там еще много- много лет Очень люблю детей, люблю заниматься с ними продуктивной деятельностью

Воспитатель МДОУ 393. В этой профессии уже 20 лет. Училась, воспитывала собственных детей, «служила» с мужем военнослужащим в Санкт- Петербурге, Новосибирске Искренне верю,что доброта и красота спасут мир.

Воспитатель детского сада уже 2 года; Люблю людей,а особенно детей-они честны и бескорыстны; Мне нравится жить, дарить подарки, веселиться, плавать, общаться с детьми и друзьями, учиться.

Я работаю в д/с 393 «Росток» воспитателем, Мне нравится общаться с детьми Каждый день они ждут от меня что-то новое и интересное Мы любим сочинять сказки и небылицы.

Панфёрова Ольга Кимовна Учитель-логопед, работаю в д\с 393 уже много-много лет, мечтаю ещё столько же там проработать. Главный профессиональный девиз: «Не навреди!». В жизни интересуют только люди, их стремления, переживания, интересы. В семье - почтенная матрона.

В прошлом - медицинская сестра, преподаватель Медицинского училища, в настоящем - учитель- логопед д/с 393 «Росток».