Реки и озёра нашего края Презентация к уроку окружающего мира с использованием регионального компонента Николаева Татьяна Вячеславовна учитель начальных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ученицы 8 класса А Смирновой Валерии. Озёра Русской равнины. Ученицы 3класса «В» Геращенко Елизаветы.
Advertisements

Урок окружающего мира в 4 классе Наш край Презентацию подготовила учитель биологии Нестеренко Ю. А.
РЕКА МОРЕ БОЛОТО ПРУДРУЧЕЙ ОЗЕРООКЕАН КАНАЛ ВОДОХРАНИЛИЩЕ.
Урок 32. Значение и охрана внутренних вод Воронежской области.
Вода в природе В каком состоянии находятся водоёмы нашего края? Чиста ли вода в них? Можно ли использовать её для питья? Если нет, то какие предприятия.
«Окружающий мир» 3 класс Составила Хвалько Е. А. МОУ «СОШ 15» г. Энгельса Саратовской области.
МОУ « СОШ с. Липовка » « Реки России » Волга Выполнил ученик 6 класса Ионов Владимир Руководитель Федулова И. Н. 2009/2010 г.
Крупнейшие озёра России в цифрах. Красоту природы нашей страны описать словами можно, но познать величие озёр нашей Родины поможет только математика.
1.Познакомиться с некоторыми сведениями о водоёмах, расположенных на поверхности Земли * виды водоёмов, их некоторые названия и и какую часть поверхности.
Классный час Родное Подмосковье Презентацию подготовила учитель начальных классов Василькова Т. В.
Я и тучка, и туман, я – река и океан. Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.
1. Водораздел 2. Паводок 3. Подземные воды 4. Ледник 5. Речная система 6. Озеро А. А. Вода в природном углублении на суше Б. Б. Главная река со всеми.
Экологическая сказка Мастер-класс Цель: формирование у дошкольников осознанно- правильного отношения к природе, как средство развития основ экологической.
Проект на тему: Вода - путешественница Авторы: ученицы 3 класса Сульженко Анастасия Кравцова Екатерина.
В природе не бывает совершенно чистой воды, без примесей. Растворённые в ней вещества могут придать ей вкус или сделать её мутной.
Классный час в 8 классе «Страна, в которой мне хотелось бы жить» Воробьева Елена Николаевна Воробьева Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
МОУ Ново-рассыпнянская СОШ. Бокова С Ю Урок окружающего мира. 2 класс. Реки родного края.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
Глядятся в нём молодые рябинки, Цветные свои, примеряя косынки. Глядятся в нём молодые берёзки, Свои перед ним поправляя причёски. И месяц и звёзды- В.
1)Самый низкий уровень воды в реке, наблюдаемый на протяжении нескольких дней. 2)Регулярное изменение уровня и расхода воды в реке на протяжении года.
Транксрипт:

Реки и озёра нашего края Презентация к уроку окружающего мира с использованием регионального компонента Николаева Татьяна Вячеславовна учитель начальных классов МАОУ СОШ 2 г. Боровичи Новгородская область

Тема: Реки и озёра нашего края

В Новгородской области 1000 рек, около 900 озёр. В Новгородской области 1000 рек, около 900 озёр. Вода - важнейший природный ресурс. На планете резко увеличилось потребление воды (в 10 раз). Во многих районах земного шара уже остро ощущается недостаток пресной воды, много «мёртвых» водоёмов. Вода - важнейший природный ресурс. На планете резко увеличилось потребление воды (в 10 раз). Во многих районах земного шара уже остро ощущается недостаток пресной воды, много «мёртвых» водоёмов. Мста – 445 км Ловать – 500 км Мста – 445 км Ловать – 500 км Шелонь – 250 км Волхов – 224 км Шелонь – 250 км Волхов – 224 км Озеро Ильмень самое большое - 6 м Озеро Ильмень самое большое - 6 м Озеро Валдайское самое глубокое – 60 м Озеро Валдайское самое глубокое – 60 м

ПЛАН ОПИСАНИЯ РЕКИ 1. Название реки. 2. Где берёт начало? 3. Куда река впадает? 4. Длина реки. 5. Имеет ли река притоки? Сколько? 6. Как человек использует воду реки?

Межпредметная связь Реши задачу: За 1 день из одного плохо закрытого крана вытекает 14 л воды. В нашей школе 10 кранов. Сколько воды может вытечь из плохо закрытых кранов? За 1 день из одного плохо закрытого крана вытекает 14 л воды. В нашей школе 10 кранов. Сколько воды может вытечь из плохо закрытых кранов?

СРОЧНАЯ ТЕЛЕГРАММА СРОЧНАЯ ТЕЛЕГРАММА Дорогие ребята! Дорогие ребята! Я – река, протекаю по вашему городу и делю его на 2 части. Раньше я была судоходна, а теперь постепенно мелею. На моих берегах стоит много предприятий, они сбрасывают в меня свои отходы, отчего я сильно загрязнена. Раньше, вода во мне была чистой, прозрачной, а теперь она мутная, с различными примесями. Я – река, протекаю по вашему городу и делю его на 2 части. Раньше я была судоходна, а теперь постепенно мелею. На моих берегах стоит много предприятий, они сбрасывают в меня свои отходы, отчего я сильно загрязнена. Раньше, вода во мне была чистой, прозрачной, а теперь она мутная, с различными примесями. Ребята, помогите мне, спасите от загрязнения! Ребята, помогите мне, спасите от загрязнения!

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 1. Прочитай названия рек, выдели красным цветом те, которые находятся в Новгородской области, а синим, ту реку, на которой стоит твой город: Волга, Шелонь, Ловать, Мста, Лена, Волхов, Пола. Волга, Шелонь, Ловать, Мста, Лена, Волхов, Пола.

2. Прочитай и отметь: реки + 2. Прочитай и отметь: реки + озёра - озёра - Шелонь Шелонь Боровно Боровно Мста Мста Ловать Ловать Ильмень Ильмень Пирос Пирос Валдайское Валдайское Полисть. Полисть.