Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Овощи и фрукты – витаминные продукты Выполнила: учитель начальных классов Жукова Татьяна Владимировна МКОУ СОШ 1 г. Нижние Серги.
Advertisements

Влияние музыки на человека Автор: Мельникова Анастасия ученица 4 класса МОУ «Дружинская СОШ» Омского района, Омской области.
Исследовательская работа « Влияние компьютера на живые организмы » Познухов Александр МБОУ «Рассветовская СОШ» 8 класс.
Областной Креатив – фестиваль «Надежда» cтарших дошкольников и младших школьников учебный год Так ли важен завтрак? Автор: Яненко Павел Сергеевич,
Автор: Белова Полина, учащаяся 2 а класса Руководители: Белова Н.Н., учитель английского языка Образовательное учреждение: МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Выполнила: ученица 1 «а» класса МОУ «СОШ 3» г.Ясного Ромашкина Наташа Руководитель: Холодилина М.Н., учитель 1 квалификационной категории.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Автор работы: Афанащенко Юлия ученица 5б класса Руководитель: Саруханян М.Б.
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
Проект начальной школы 188 Овощи и фрукты – полезные продукты Руководитель Службы здоровья – Кабанова М.Е.
Психологическое здоровье современных школьников Доклад на школьную научно – практическую конференцию МОУ СОШ 14 Учени ки 7 класса «А» Питинова Татьяна.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
МОУ Рождественская СОШ Вредные привычки Проект 2 класса Защита проекта: Криворученко Татьяна Руководитель Волкова Т.С учебный год.
Автор: КУЛАКОВА ЕКАТЕРИНА, ученица 3 «Б» класса Научный руководитель: ТАТЬЯНА СТЕПАНОВНА БОРЬКИНА Муниципальное образовательное учреждение«СОШ.
Проект: Исполнители: Зиброва Ольга, Хохлова Арина ученицы 5 - А класса МОУ «СОШ 82» г. Саратова. Руководитель проекта: Подосинникова Ольга Васильевна,
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Влияние занятий баскетболом на развитие мышления, памяти, внимания школьников лет МОУ «СОШ 3 с УИОП» г. Усинска Колегова И.В. Учитель по физической.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества «Юность» Аллергия – что это такое? Янкина Яна,
V районный конкурс творческих исследовательских работ младших школьников.
Транксрипт:

Работу выполнили: Автор: Доманина Маргарита, 6 « А », МОУ-СОШ 4, г. Армавир. Руководитель: Баринова Татьяна Валентиновна, учитель начальных классов МОУ-СОШ 4

Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ. Познакомить с правилами здоровьесбережения, понять и доказать, что запахи живой природы (фруктов, ягод, овощей, трав, деревьев и кустарников) укрепляют здоровье, придают новые силы организму, повышают иммунитет, создают атмосферу радостного настроения. Повышают работоспособность человека, помогают бороться с различными заболеваниями. З АДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ. Проанализировать научную информацию по теме; Описать, как положительно запахи действуют на организм человека; Экспериментально подтвердить гипотезу исследования; Заинтересовать детей младшего школьного возраста проведением данного эксперимента; Выявить, снизился ли процент заболевания ОРВИ детей класса; Убедить младших школьников в необходимости беречь и познавать природу, как источник нашей жизни.

Опрос «Как вы думаете, полезны ли сеансы ароматерапии?»

Мы сделали вывод: 1. Что подавляющему большинству детей и родителей такая методика «по душе». Дети поняли, как много полезного приносит нам живая природа, она является своего рода «Доктором Айболитом с запахом здоровья»! 2. Природные натуральные гипоаллергенные запахи укрепляют здоровье людей. И их можно использовать в детском коллективе для предупреждения заболеваний вирусными инфекциями. 3. Такая лечебно-профилактическая деятельность является еще хорошим и доступным способом познания окружающего нас мира живой природы.