Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна Гутор Ирина Юрьевна Творческое название проекта: Путешествия – неотъемлемая часть жизни современных людей Путешествие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Тема проекта : Тема проекта : «Роль английского языка в современном мире» Автор проекта : Штыркова Елена Геннадьевна, учитель английского языка МОУ СОШ.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Авторы проекта : Арестова Л. И., Шанина С. Н., Макархина Е. А, Суворова Т. С. Творческое название проекта: «Мир исчезающих птиц»
Как яблоко на блюде, У нас Земля одна. Не торопитесь, люди, Все выскрести до дна.
Авторы проекта: Нагибина Т. А., Шкурко Н. Н. МОУ СОШ 3 г. Тамбова Творческое название проекта: «Кто что ест»
Какое вещество используется человеком чаще всего ? Какое вещество используется человеком чаще всего ? -А зачем нам вода ? -А зачем нам вода ? Учебный.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы проекта: Храмцова Г.Н. Юртаева Л.И. Кузина Н.В. Петрова И.Ю. Юртаев А.А. …ибо,если я занимаю ребёнка в мастерской, его руки работают в пользу его.
Транксрипт:

Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна Гутор Ирина Юрьевна Творческое название проекта: Путешествия – неотъемлемая часть жизни современных людей Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага Лао-Цзы

Основополагающий вопрос: Что движет людьми, путешествующими по миру? Проблемный вопрос: Почему Великобритания пользуется наибольшей популярностью среди туристов? Учебные предметы: Окружающий мир, английский язык. Участники: У чащиеся 4 и 8 классов 2

Аннотация проекта Тема предлагаемого проекта «Путешествие – неотъемлемая часть жизни современных людей». Проект направлен на развития творческого личностного потенциала учащихся, их интеллектуального развития и расширения информационного поля том числе языкового. Проект предполагает расширение социо – культурной компетенции учащихся и приобретение новых знаний по истории, культуре и географии Великобритании. Проект предусматривает расширение кругозора учащихся, углубления их знаний и улучшение компетенции в иностранном языке, повышение мотивации к овладению английским языком. Проект позволит повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, будет способствовать развитию их мировоззрения, расширению кругозора и повышению уровня учебной мотивации. 3

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: творчески и аргументировано вести дискуссию и отстаивать свои позиции; развить языковую догадку; сформируют умения делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного и увиденного на английском языке; собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и представлять её в виде рефератов, коллективных проектов, в форме вопросов и ответов в викторинах; выполнять индивидуальные и коллективные познвательно – поисковые задания на английском языке; работать с основными типами справочной и учебно – справочной страноведческой литературы (словари, атласы, энциклопедии, справочники, ресурсы Интернета); 4

Темы самостоятельных исследований: «Что движет людьми, путешествующими по миру» «Великобритания – лучшая страна для отдыха» «Великобритания – страна, куда хочется вернуться». Результаты представления: Презентации Буклет для родителей К проекту разработаны: Дидактические материалы Тестовые задания Документы по оцениванию: карта оценивания, календарь, карта ЗИУ. 5

Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут. Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут. Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 -4 урок. Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок. Защита полученных результатов и выводов – 6 урок. 6

Информационные ресурсы: В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова «О Британии кратко». М.: Иностранный язык, Оникс, Джоан Колли, Алекс Мартин «Жизнь и культура в Британии сегодня». С. В. Шевцова «Миф или загадка ?» Дэвид Масдовал «История Великобритании»