( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть где-то Счастья птица, А мы живем и верим, Что счастье постучится Однажды в наши двери. Вот сядет птица Счастья Ко мне на подоконник И душу мне согреет.
Advertisements

«Образование в России и Англии» ученицы 5 «Б» класса Жуковской Марии Сергеевны.
Основная цель исследования состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
Основная цель исследования o состоит в том, чтобы сравнить консерватизм в Великобритании и России и понять существует ли он на самом деле в менталитете.
Международный конкурс проектов «Connecting Classrooms Around the World»
Математические экскурсии в начальной школе - помощь в достижении современного качества образования или потеря времени, которого и так катастрофически.
English as a world language Елисеева Даша 9 класс.
Идея проекта родилась на уроках английского языка. В учебнике Афанасьевой О. В. и Михеевой И. В. «Английский язык – IX» мы познакомились с отрывком из.
МБОУ Отреченская СОШ Руководитель проекта : Ибрагимова Зайдуна Исламгаряевна Учебный проект для учащихся 3 класса 2013 г.
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Пиратские корабли Работу выполнил Лагунов Кирилл Ученик 3 –г класса МОУ «Средняя школа 46»
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
СКАЖИ МНЕ, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ… 5 «А» класс 5 «А» класс.
Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время?
« Пословица недаром молвится » Выполнила ученица Тришневская Дарья МАОУ сош 5, 4Г класс.
Авторы Колодина О. М., Яркина А. В. учителя начальных классов МОУ Цнинская СОШ 2.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
МОАУ «Средняя общеобразовательная школа 8» города Кирова Проектная работа по английскому языку «Край мой Вятский» Работа выполнена ученицей 7 «А» класса.
Транксрипт:

( на примере замка Дувр и Смоленской крепости) Английский замок против русской крепости

Цель: исследовать, насколько британские замки отличаются от русских крепостей на примере Дуврского замка и Смоленской крепости. Объект исследования: британский замок и русская крепость. Гипотеза: предположим, что британский замок и русская крепость имеют как отличительные, так и общие черты. Предмет исследования: особенности замка и крепости

изучить литературу и другие источники по выбранной теме; сделать выводы. Задачи: выявить отличительные и общие черты крепости и замка; систематизировать материал; провести сравнительный анализ двух архитектурных памятников; изготовить альбомы фотографий русской крепости и английского замка;

Почему люди и сейчас посещают замки/крепости и даже хотели бы в них пожить? Почему люди в прежние времена строили замки и крепости? Какими они бывают и как распознать настоящий замок или крепость среди других построек? Есть ли отличие замка от крепости?

провели опрос 100 школьников нашего лицея и узнали степень их интереса к замкам и крепостям нашли информацию в книгах, энциклопедиях, Интернете и проанализировал и ее; систематизи- ровали материал по данной теме; выявили отличительных и общие черты двух памятников культуры; Как проходило наше исследование: посетили музей русской крепости; заочно познакомились с Дуврским замком. отобрали фотографии и сделали альбомы замка и крепости.

мы поняли разницу между крепостью и замком; определили главную функцию крепости и замка – охранную; пояснили некоторую разницу архитектуры строений; узнали о мифах и легендах, придающим особую таинственность замкам и крепостям в наше время; Сходство и отличия

определили современную роль каменных гигантов; узнали новые слова и пословицы, стихи и песни о крепостях и замках; узнали, стоимость известных памятников России и Великобритании; 8. создали иллюстрированные альбомы замка и крепости. Сходство и отличия

Цель достигнута. Выполняя данный работу, я нашел ответы на все наши вопросы. Оказалось, крепости и замки появилась не случайно. Мы выяснили их охранное значение. Также я узнал как по-разному и с какой целью строились замки и крепости. Стал понятен смысл многих слов и выражений. Я узнал много нового и интересного из истории родной страны и страны изучаемого языка, об истории древних и уникальных сооружения, их легендах и традициях. Выполняя работу, я научился отбирать материал по определенной теме, сравнивать и выделять главное. Я узнал, что такое «аутентичные английские источники» и познакомился с разными видами словарей. Эта работа позволила мне познакомиться с новыми для меня словами как родного, так и английского языка. Выполняя проект, я приобрел навыки работы на компьютере. Считаю, что моя работа может стать наглядным пособием на уроках английского и русского языков, истории. Материал работы расширяет кругозор и способствует повышению интереса учащихся к истории и культурному наследию своей страны и страны изучаемого языка. Вывод:

Алекс Хамильтон Замки с привидениями.:Англия, 2006 Живописная Россия.// Российский географический журнал с. 48. Ионина Н. А. 100 великих замков.-М.:Вече, с. Ульрика Шебер Замки и дворцы Европы, 2007 Новая Российская энциклопедия. - М.: Энциклопедия, том. Ожегов С. И. Словарь русского языка. - М.: Русский язык, Советский энциклопедический словарь. – М.: Советская энциклопедия, издание. Шишов А. И. История России для детей и юношества. От царства к империи том 2, - с Шанский Н. М, Боброва Т. А. Этимологический словарь русского языка. - М.: Школа, ШколаЖизни.ру (электронный познавательный журнал) Википедия. Свободная энциклопедия Где я все это узнал: