Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Advertisements

Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Взаимодействие прогимназии и семьи Индивидуальная работа с родителями Коллективная работа с родителями.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ занятия музыка в повседневной жизни детского сада музыкальное воспитание в семье.
Взаимодействие семьи и школы Результаты анкетирования педагогов.
Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Цель проекта: Приобщение детей дошкольного возраста к музыкальной классике в живом высокохудожественном исполнении, способствующее их музыкальному и общекультурному.
8 Марта
МАДОУ детский сад 13 «Берёзка» комбинированного вида г. Ишимбая МР Ишимбайский район РБ 2014 г.
Ф.И.О: Рябова Светлана Викторовна дата рождения: образование: среднее специальное закончила Волгодонское педагогическое училище, 1996 г. должность:
Цель - повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ для создания в детском саду необходимых условий развития ответственных и взаимозависимых.
Работа с родителями Классный руководитель 5 класса 2013 – 2014г Токарева Н. В.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
МБДОУ «Большеелховский детский сад 1 комбинированного вида» Взаимодействие музыкального руководителя ДОУ с родителями в контексте ФГТ Подготовила: музыкальный.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
Знакомство с балетом Выставка детских работ Знакомство детей и родителей с музыкальной школой.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Иркутска детский сад комбинированного вида 136.
Транксрипт:

Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром 3. Отрытые музыкальные занятия с детьми для родителей 6. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи муз. образования детей 2.Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания в семье 4.Индивидуальны е беседы с родителями 1. Выступления на родительских собраниях с докладами о музыкальном образовании детей 5. Анкетирование и опросы родителей

формы музыкального воспитания детей в семье Разучивание и пение детских песен Посещение концертов и детских музыкальных конкурсов Прослушивание произведений современной и классической музыки Изготовление самодельных шумовых инструментов Домашнее музицирование Подготовка музыкальных номеров к утренникам