Я Знаю Умею 1.Ресурсную базу Урала. 1. Работать с текстом 2. Отрасли специализации. учебника. 3. Географию хозяйства 2. Кодировать информа- района. цию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Я Знаю Умею 1.Ресурсную базу Урала. 1. Работать с текстом 2. Отрасли специализации. учебника. 3. Географию хозяйства 2. Кодировать информа- района. цию.
Advertisements

Гостюхина Светлана Николаевна МКОУ СОШ с УИОП г. Кирс Кировской области Учитель географии высшей категории победитель конкурса лучших учителей Кировской.
Я Знаю 1. Понятие ПТК; 2. Уровни природных комплексов ; 3. Физико- географическое районирование; 4. Разнообразие ПТК; 5. Отличие ПК морей от ПК суши.
Урал! Опорный край державы, Ее добытчик и кузнец, Ровесник древней, нашей славы И славы нынешний творец А. Твардовский.
Задачи урока. Я ЗНАЮ УМЕЮ Состав района; ЭГП; Факторы формирования; Особенности природы для развития хозяйства; Население и хозяйственное освоение; Хозяйство.
Методическая разработка по географии (9 класс) по теме: Хозяйство Центрального экономического района
Уральский экономический район 9 класс Учитель: Абрамова И.А. ГБОУ гимназия 293 Красносельский район СПб.
Хозяйство и проблемы Урала. Цели: Познакомить с отраслями специализации Урала и факторами их развития. Определить состояние экономики Урала и проблемы.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ РОССИЯ. Общая информация: S=0,9 млн. км² S=0,9 млн. км² Численность населения: 45 млн. чел. Численность населения: 45 млн. чел. Плотность.
Запасы железной руды – 57 млрд. т. (32% общемировых запасов – 1 место). Самое крупное месторождение в мире – КМА (Курская магнитная аномалия) 80% железной.
ЭКОНОМИКА ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. ЗАДАНИЕ: Пользуясь текстом и рисунками учебника, картами атласа, дайте характеристику одной из отраслей промышленности.
Проблемы Урала Презентацию подготовила ученица 9 класса Минина Елизавета
Северный экономический район России Томилова С.Б., учитель географии МБОУ СОШ 32 города Белово.
Особенности и география размещения производства отдельных металлов Используемые сырьё, топливо и энергия Основные химические процессы получения Основные.
Презентация к уроку по географии (9 класс) по теме: География черной металлургии
Начать игру 1. Выбери ячейку с номером и щёлкни по ней мышкой. 2. Прочитай вопрос. 3. Время на обдумывание – 5 секунд. 4. После звукового сигнала дай.
Оськина Татьяна Александровна – учитель МБОУ СОШ 63 г.Красноярска.
Интегрированный урок по географии и химии Тема урока: Значение, состав металлургического комплекса. Черная металлургия. Значение, состав металлургического.
Белгородский район Белгородская область Районный семинар учителей географии Белгородский район Белгородская область Районный семинар учителей географии.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Транксрипт:

Я Знаю Умею 1.Ресурсную базу Урала. 1. Работать с текстом 2. Отрасли специализации. учебника. 3. Географию хозяйства 2. Кодировать информа- района. цию на выбор (схема, 4. Проблемы современного таблица, опорные слова. хозяйства. 3. Предлагать решение 5. Антропогенные экологических изменения природы проблем. Урала. 4. Находить информацию в атласе.

Хозяйство Урала Ведущий промышленный район России: 15% продукции страны – 3 место. Природные ресурсы Урала Минеральные Химическое Почвенные Лесные сырье ресурсы ресурсы Отрасли специализации Металлургия Химическая Сельское Лесная промышленность хозяйство пром-ть

Задание: на основе работы с текстом учебника § 45 стр и картами атласа дайте характеристику хозяйства Урала. Информацию сверните в таблицу: Отрасли специализации Ресурсная база Производимая продукция Крупнейшие центры Черная металлургия Железные руды….. Сталь, чугунН. Тагил, Магнитогорск Цветная металлургия Химическая промышленность Машиностроение Лесная и д\о промышленность

Экологические проблемы Урала. 50% выбросов ртути в стране; 40% выбросов хлора; 30% фтористых соединений; Образование техногенных пустынь; 1,5 млрд. м 3 - отвалы горных пород; 400 млн.т ядовитых и радиоактивных отходов (концентрация достигает 3000 т\км 2 в Свердловской области; 700 т в Челябинской и Оренбургской; 500 т - критический уровень!!!

Решение экологических проблем. Предложите пути решения экологических проблем:

Социально -экономические проблемы развития экономического района. 1.Истощение сырьевых баз. 2.Хозяйственное освоение Северного, Приполярного и Полярного Урала. 3.Слабое развитие отраслей, производящих ТНП. 4. Доля предметов потребления составляет 20% (по России 25%). 5. Слабое развитие инфраструктуры (7 место в РФ). 6. Низкое качество жизни населения.

7. Безработица среди женского населения. 8. Денежные доходы ниже, чем в среднем по РФ, на 40%. 9. Более дорогая жизнь, из-за суровых природных условий. 10. Сильная милитаризация экономики: 50% машиностроения; 10% работающих; 11. Кризис оборонных предприятий. 12. Сложная экология – 2 место по заболеваемости населения в РФ.

Тема следующего урока: «Население и хозяйство Кировской области». Благодарю за сотрудничество. Домашнее задание: 1. § Ответить на вопросы устно в конце §. 3. Творческое задание: Приготовить рекламный буклет о развитии туризма на Урале. (см. задание 4 на стр. учебника 196).

Оцените свою деятельность на уроке: Вспомните задачи сегодняшнего занятия. Сегодня на уроке мне было …. Знания, полученные на уроке, мне пригодятся…. Сегодня я….. Мне было легко… Мне было сложно… О том, что я узнал (а), я расскажу….