Автор: Карпова С.Н.,учитель русского языка МОУ «СОШ 5 г.Суворова Тульской обл.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по русскому языку (7 класс) на тему: презентация к уроку "Обобщение и систематизация изученного по теме деепричастие"
Advertisements

Урок подготовлен учителем русского языка и литературы Савенковой Еленой Дмитриевной. 1.
1.Спишите текст. Расставьте знаки препинания. Луна со впалыми щеками тихонько завес ночи подняла. Она бледна. К луне опять бессонница пришла. Придется.
Вспомните, как пишется не с глаголами. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и объясняя правописание слов. (Не) думал (ни) (о) чём,
Удачи в изучении новой темы!!! Языковая разминка -Запишите предложение: К счастью, взошло наконец прекрасное солнце. (М.Пришвин) -Выполните синтаксический.
Есть ли «входная» дверь у текста или знакомство с заголовком Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества.
8 класс Тема урока: «Определенно – личные предложения» Подготовила: учитель русского языка Носкова Н.Э.
«Знаки препинания при прямой речи» (урок-закрепление в 5 классе) Учитель русского языка МБОУ СОШ 2 станицы Каневской Каневского района Краснодарского края.
Урок русского языка в з классе по теме: «Обобщение знаний об имени прилагательном» Составила : Архипова И.Н., учитель начальных классов.
Вспомните, как пишется не с глаголами. Перепишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и объясняя правописание слов. (Не) думал (ни) (о) чём,
Автор: Шевцова С.А., учитель начальных классов МОУ СОШ 49 г. Волгограда viki.rdf.ru" Вы скачали эту презентацию на сайте viki.rdf.ru"
Падежные окончания имен прилагательных единственного числа женского рода Цели урока: совершенствовать умение писать падежные окончания имен прилагательных.
Цель: систематизация знаний о причастии; формирование умения находить причастие в тексте и определять его грамматические признаки; формирование умения.
Обобщение изученного по теме «Деепричастие». Цели: обобщение и систематизация сведений о деепричастии и деепричастном обороте; закрепление навыка постановки.
Презентацию подготовила: учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории Привезенцева Елена Николаевна.
6класс Русский язык. Цели 1.Познакомиться с деепричастием как особой формой глагола. 2.Усвоить грамматические признаки деепричастия, его правописание.
Обобщение и систематизация сведений по теме «Деепричастие» Открытый урок по русскому языку в 7 классе.
Двадцатое декабря Классная работа 1. Деепричастие – это… а) особая форма глагола, которая имеет признаки глагола и наречия. б) особая форма глагола,
Комплексный анализ текста Ф. Крюкова «Край родной»
- Обобщение и систематизация знаний о существительном; -Совершенствование навыков и умений употребления существительных в речи и их правописания; -Воспитание.
Транксрипт:

Автор: Карпова С.Н.,учитель русского языка МОУ «СОШ 5 г.Суворова Тульской обл.»

Цели урока: 1.Обобщение и систематизация знаний о деепричастии. 2.Развитие орфографической и пунктуационной грамотности учащихся. 3.Привитие интереса к родному языку.

Звуки Слова Предложения

Яхта Фрегат Бриг

1. Яхта- большая и легкая парусная лодка. 2.Фрегат- военный парусный трёхмачтовый корабль. 3. Бриг -двухмачтовый парусный военный или торговый корабль

Задание 1. * Из предложенных слов составить предложение. Один из глаголов заменить на деепричастие, полученное предложение разобрать. Яхта, отделиться, «Дункан», от, корабль, окружавших, она, и, отчалить, берег, от * Из предложенных слов составить предложение. Один из глаголов заменить на деепричастие, полученное предложение разобрать. Яхта, отделиться, «Дункан», от, корабль, окружавших, она, и, отчалить, берег, от Яхта «Дункан», отделившись от окружавших её кораблей, отчалила от пристани.

Задание 2 Устное сочинение на грамматическую тему « Отделившись- это деепричастие» Устное сочинение на грамматическую тему « Отделившись- это деепричастие» Слово «отделившись»- это деепричастие. Докажем это. Во-первых, оно…. Во-вторых,…. В-третьих,…. В-четвёртых, как и деепричастие,…. В-пятых, в предложении является… Таким образом, мы доказали, что…. Слово «отделившись»- это деепричастие. Докажем это. Во-первых, оно…. Во-вторых,…. В-третьих,…. В-четвёртых, как и деепричастие,…. В-пятых, в предложении является… Таким образом, мы доказали, что….

Велика наша страна! Поля и горы реки и леса- всё есть в ней. У каждого человека есть в этой большой стране свой уголок, любимый и единственный. Для нас это Суворовский район, один из уголков Тульского края. Заглянув в его прошлое мы узнаем много интересного Когда-то здесь было много шахт. Но сейчас шахты выработав уголь закрылись. Живут здесь прекрасные люди- потомки шахтёров и энергетиков. Велика наша страна! Поля и горы реки и леса- всё есть в ней. У каждого человека есть в этой большой стране свой уголок, любимый и единственный. Для нас это Суворовский район, один из уголков Тульского края. Заглянув в его прошлое мы узнаем много интересного Когда-то здесь было много шахт. Но сейчас шахты выработав уголь закрылись. Живут здесь прекрасные люди- потомки шахтёров и энергетиков. Задание. 1. Докажите, что это текст; озаглавьте его. 2. Расставьте недостающие знаки препинания, объясните их постановку. 3. Произведите морфемный разбор деепричастий; укажите их морфологические признаки.

Задание 4 * Прочитайте пословицы, запишите их, раскрывая скобки и вставляя пропущенные орфограммы и пунктограммы. 1.(Не) трудясь (не) найдёшь счастья. 2.(Не)посе..в (не)соб..рёш.. урожая 1.(Не) трудясь (не) найдёшь счастья. 2.(Не)посе..в (не)соб..рёш.. урожая 3. (Не)убив медведя шкуры (не)продают. 4.(Не)покл..нясь грибу до з..мли (не)пол..жиш.. его в кузов. 3. (Не)убив медведя шкуры (не)продают. 4.(Не)покл..нясь грибу до з..мли (не)пол..жиш.. его в кузов.

Найди ошибку! 1. Увидев Кистенёвку, сердцё Дубровского забилось 2. Выехав из деревни, перед Дубровским показался домик с красной кровлей.

Ресурсы: 1. Pallada-otpravlyaetsya-iz-Vladivostoka-v- uchebnoe-plavanie =19&page=all ?show=GR php