Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск Учебно-методическое обеспечение по развивающей системе Л.В. Занкова.
Advertisements

Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Рабочая программа учителя по предметам начального общего образования Ярославль, 2010.
Основное содержание учебных предметов на ступени НОО. Рабочие программы по учебным предметам Семинар для Школьных команд Апрель 2011 г.
( Творческая группа ОС « Перспективная начальная школа ») Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 Мокеева П. Е.
Работаем по новым стандартам. Итоги реализации Программы НОО по внедрению ФГОС.
Рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов,курсов и КТП Из письма МОН Краснодарского края от г /13-14.
Как сделать примерную программу по предмету рабочей Банщикова А. А., заведующая РМК.
Основная образовательная программа основного общего образования.
Разработка учебных рабочих программ (краткие методические рекомендации для написания рабочей программы учителя)
СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС ООО РМО учителей биологии и химии Школа молодого педагога Октябрь 2013.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Орехово - Зуевский муниципальный район МБОУ « Ликино - Дулевская гимназия » « Преемственность начального и основного общего образования в условиях реализации.
Рекомендации по составлению. Обоснование В соответствии с пп.7 п.2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение РФ «Об образовании» образовательное.
Методические рекомендации «Как написать рабочую программу по предмету» Заместитель директора по УВР Смирнова Н.П.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА. Проектирование основной образовательной программы образовательного учреждения / под общей редакцией проф. Чураковой Р.Г.
Рекомендации ГМС учителей информатики и ИКТ. Программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности разрабатываются на основе: требований.
Основная образовательная программа I ступени как объект стандартизации общего образования.
Транксрипт:

Р ЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС НОО СРЕДСТВАМИ УМК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. З АНКОВА Ц ВИНСКАЯ Е ЛЕНА В ИКТОРОВНА, ЗАВ. БИБЛИОТЕКОЙ ХК ИРО

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Методические рекомендации к рабочей тетради «Школьный старт»/ Т.В.Беглова и др. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 64с. - (ФГОС начального общего образования). В методических рекомендациях описана программа педагогической диагностики и оценки стартовой готовности ребенка к успешному обучению в начальной школе. Цель диагностики – определить уровень готовности каждого ребенка к освоению учебной программы и достижению образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО. В рекомендациях содержится подробное описание процедуры проведения диагностики, оценка и анализ ее результатов.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Беглова, Т.В. Школьный старт: раб. Тетрадь для первоклассников/ Т.В.Беглова, М.Р.Битянова, А.Г.Теплицкая. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 24с. Рабочая тетрадь содержит задания, предназначенные для педагогической диагностики стартовой готовности первоклассников к успешному обучению в начальной школе. Основными диагностическими процедурами являются тестовые задания, разработанные на основе реальных учебных заданий. Все задания выполняются под руководством учителя, на основании его инструкций. Диагностика проводится в течении третьей и четвертой недели обучения детей в школе.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Программы начального общего образования: система Л.В.Занкова/ [сост. Н.В.Нечаева, С.В.Бухалова]. – Самара: Изд. дом «Федоров», с. – (ФГОС). Каждая программа включает содержательную часть, планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), вариант тематического планирования и рекомендации по материально-техническому обеспечению учебного процесса. Данные программы могут использоваться при разработке педагогами рабочих программ по отдельным предметам учебного плана, а также при составлении основной образовательной программы образовательного учреждения..

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Программы начального общего образования: система Л.В.Занкова/ [сост. Н.В.Нечаева, С.В.Сабина]. – ч.2. - Самара: Изд. дом «Федоров», с. – (ФГОС). Во второй части сборника представлены программы начального общего образования по ИЗО, основам духовно-нравственной культуры народов России, физической культуре, информатике и английскому языку. Данные программы могут использоваться при разработке педагогами рабочих программ по отдельным предметам учебного плана, а также при составлении основной образовательной программы образовательного учреждения..

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Программы внеурочной деятельности: система Л.В.Занкова. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 144с. – (ФГОС). В сборник включены примерные программы внеурочной деятельности младших школьников по основным направлениям: спортивно- оздоровительному, духовно- нравственному, общеинтеллектуальному, общекультурному, социальному. Программы, вошедшие в сборник, разработаны на основе учебных пособий системы развивающего обучения. Они должны помочь педагогам в составлении рабочих программ дополнительного образования учащихся начальных классов.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Петрова, Е.А. Поурочное планирование к курсу «Обучение грамоте»: 1 кл./ Е.А.Петрова. – Самара.: Изд. дом «Федоров», – 48с. – (ФГОС начального общего образования). В пособии представлены планируемые результаты освоения универсальных учебных действий (личностные, метапредметные, предметные) по каждой теме, подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. На основе данного поурочно- тематического планирования учитель сможет составить свой вариант с учетом конкретных условий, возможностей, индивидуальных особенностей учащихся.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Нечаева, Н.В. Методические рекомендации к курсу «Обучение грамоте»/ Н.В.Нечаева. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 240с. – (ФГОС начального общего образования). Методические рекомендации разработаны к комплекту по обучению грамоте. В комплект также входят: тетради по чтению, тетради по письму, и рабочая тетрадь «Звуки и буквы». Комплект соответствует авторской программе по русскому языку, которая предусматривает достижение обязательного образовательного уровня начальных языковых знаний, умений и навыков при углубленной работе по общему и речевому развитию школьников.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Березина, Э.В. Поурочное планирование к учебникам В.Ю.Свиридовой «Литературное чтение»: 1-2 кл./ Э.В.Березина. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 80с. – (ФГОС начального общего образования). Помимо распределения материала по темам и урокам, заданий для классной и домашней работы, в пособии представлены планируемые результаты освоения учебного предмета (личностные, метапредметные, предметные), возможные виды деятельности обучающихся на уроке. На основе данного поурочно- тематического планирования учитель сможет составить свой вариант с учетом конкретных условий, возможностей, индивидуальных особенностей учащихся.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Свиридова, В.Ю. Методические рекомендации к курсу «Литературное чтение»: 1 кл./ В.Ю. Свиридова. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 160с. – (ФГОС начального общего образования). Данное пособие раскрывает концепцию и структуру учебника «Литературное чтение» для 1 класса 2011 года издания. Включает программу по литературному чтению, вариант тематического планирования курса 1 класса, список литературы для внеклассного чтения, подробный методический комментарий к главам учебника.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Лазарева, В.А. Методические рекомендации к курсу «Литературное чтение»: 1 кл./ В.Ю. Свиридова. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 112с. – (ФГОС начального общего образования). В предлагаемых методических рекомендациях рассматриваются вопросы подготовки учителя к урокам по учебнику В.А.Лазаревой «Литературное чтение». 1 класса. Показаны подходы к анализу произведений, главные направления учебной деятельности школьников, даны вопросы к текстам, приведены примеры самостоятельных и творческих работ первоклассников. Большое внимание автор уделяет нравственным аспектам обучения..

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Попова, А.А. Система развивающего обучения Л.В. Занкова: математика (начальная ступень): учеб. пособие/ А.А.Попова. – Самара: изд. Дом «Федоров», – 128с. На основе УМК по математике авторов И.И.Аргинской и др. показана актуальность теоретических положений психолого- педагогической системы Л.В.Занкова для достижения целей начального математического образования, рассмотрены приемы и способы подачи учебного материала, особенности изучения основных математических понятий.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Зубова, С.П. Поурочное планирование к учебнику «Математика»: 1 кл. / С.П. Зубова. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 48с. – (ФГОС начального общего образования). Представленный вариант поурочного планирования разработан к учебнику И.И. Аргинской, Е.И. Бененсон и других «Математика. 1 кл.» Кроме традиционного распределения часов по изучаемым темам, пособие содержит рекомендации по формированию УДД и достижению планируемых предметных результатов на каждом уроке. Рассмотрены также возможные виды познавательной деятельности учащихся при освоении учебного материала.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Аргинская, И.И. Методические рекомендации к курсу «Математика»: 1 кл./ И.И. Аргинская, С.Н. Кормишина. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 272с. – (ФГОС начального общего образования). Пособие содержит пояснения к основным содержательным линиям курса математики в 1 классе, примерное тематическое планирование, рекомендации по организации деятельности учащихся на каждом уроке, формированию УУД и достижению планируемых предметных результатов. В помощь учителю предлагаются разработки уроков по некоторым темам с указанием целей и методических подходов к изучению учебного материала.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Керженцева, А.В. Методический комментарий к заданиям учебника«Математика»: 1 кл. И.И. Аргинской и др./ А.В. Керженцева. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 336с. – (ФГОС начального общего образования). Методический комментарий разработан к заданиям учебника авторов И.И. Аргинская, Е.П. Бененсон, Л.С.Итина, С.Н. Кормишина, отвечающего требованиям ФГОС начального общего образования нового поколения. В пособии содержатся комментарии к заданиям учебника, рассмотрены приемы организации деятельности первоклассников при усвоении основных математических понятий и знакомстве с геометрическим материалом.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Керженцева, А.В. Методический комментарий к заданиям рабочих тетрадей по математике: 1 кл. / А.В. Керженцева. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 96с. – (ФГОС начального общего образования). Методический комментарий разработан к рабочим тетрадям по математике для 1 класса авторов Е.П. Бененсон, Л.С.Итина. В пособии даны подробные пояснения к большинству заданий тетрадей, рассмотрены приемы организации деятельности учащихся на уроке. Также приведен дополнительный материал для учителей, который поможет повысить эффективность обучения и разнообразить проведение уроков.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Галяшина, П.А. Поурочное планирование к учебникам «Окружающий мир»: 1-2 кл./ П.А.Галяшина, А.Ю. Плотникова. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 48с. – (ФГОС начального общего образования). В пособии представлены планируемые результаты освоения УДД по каждой теме, подробно показаны достигаемые предметные результаты каждого урока и возможные виды деятельности обучающихся. Кроме того, предложены примерные задания для классной и домашней (со 2 класса) работы. На основе данного поурочно-тематического планирования учитель сможет составить свой вариант, учитывая индивидуальные особенности детей, техническое освоение кабинета и природные особенности своего региона

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Дмитриева, Н.Я. Методические рекомендации к курсу «Окружающий мир»: 1 кл./ Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков, А.Ю.Плотникова. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 192с. – (ФГОС начального общего образования). Пособие включает концептуальные положения курса «Окружающий мир», программу, планируемые результаты формирования у учащихся универсальных и предметных учебных действий к концу 1 класса в соответствии с ФГОС НОО, подробные методические пояснения к каждой теме учебника. Приведены также протоколы и фрагменты уроков, дан дополнительный материал, который может быть использован учителем на занятиях.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Ригина, Г.С. Методические рекомендации к курсу «Музыка»: 1-2 кл./ Г.С. Ригина. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 112с. – (ФГОС начального общего образования). Методические рекомендации включают концептуальные положения курса «Музыка», программу, планируемые результаты освоения обучающимися программы к концу 1 и 2 классов в соответствии с ФГОС НОО. В них раскрываются особенности отбора, структурирования материала, организации процесса его усвоения учащимися, формирования у них необходимых УУД. Большое внимание автор уделяет раскрытию содержания занятий, видам деятельности учеников на уроке.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Проснякова, Т.Н. Методические рекомендации к курсу «Технология»: 1 кл./ Т.Н. Проснякова, Е.А.Мухина. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 224с. – (ФГОС начального общего образования). В пособии рассматриваются приемы и методы организации творческой деятельности учащихся на уроках технологии в 1 классе, приводятся варианты тематического и поурочного планирования. Даны фрагменты и конспекты уроков, подробный методический комментарий к разделам и темам учебника, рекомендации по формированию УУД и достижению планируемых предметных результатов. Сделать уроки более интересными поможет дополнительный материал для бесед и проведения дидактических игр.

Н ОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ В БИБЛИОТЕКУ ХК ИРО Реализация ФГОС НОО: опыт Красноярского края: сб. статей/ М-во образования и науки Красноярского края; КГАОУ ДПО(ПК)С/ [сост. Г.В.Раицкая]. – Самара: Изд. дом «Федоров», – 160с. В сборник включены статьи и методические материалы, обобщающие опыт внедрения ФГОС НОО в 38 пилотных школах Красноярского края в 2009/10 учебном году.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Библиотека ХК ИРО, 2011 год