Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Проект по формированию ЗОЖ Медведева С.В. учитель начальных классов г. Назарово.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам ЕГЭ Материал для родительского собрания.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 9 с углубленным изучением отдельных предметов» Воспитательный проект для учащихся.
Адаптация учащихся 5-х классов в период перехода на ступень основного общего образования.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания совместные мероприятия родительские клубы « круглые столы », семинары, конференции исследование социокультурной.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене, и не критикуйте ребенка после экзамена. Внушайте ребенку мысль, что количество.
Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ зависит от : 1.Пола,
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Солдатова Ирина Валентиновна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 2 г.Полярный,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 35. Представлена система работы педагогического коллектива с целью пропаганды.
Предметная область : обучение грамоте, литературное чтение, логопедия. Участники проекта: обучающиеся первых классов (7 – 8 лет) МОУ СОШ 3 г. Киренска,
«Изучение мотивов обучения в различные возрастные периоды» Автор: учащаяся 10 б класса Цымбалова Анастасия Научный руководитель Прилепа О.В. Муниципальное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому.
Работа с родителями в начальной школе МОУ СШ 3 Опыт работы классного руководителя начальных классов.
Основные результаты работы школы за три года Проект « Создание условий, обеспечивающих положительную динамику результатов итоговой аттестации »
Формирование здорового образа жизни младших школьников в общеобразовательном учреждении Степанова О.В. Самара, 2011.
Работа с родителями в начальной школе МОУ Знаменская средняя общеобразовательная школа Опыт работы классного руководителя начальных классов Бобиной Ольги.
Основы Религиозных Культур и Светской Этики. Модули учебного курса ОРКиСЭ: 1.Основы мировых религиозных культур 2.Основы светской этики 3.Основы православной.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» Проект по формированию ЗОЖ Медведева С.В. учитель начальных классов г. Назарово 2009 г.

В течение уже продолжительного времени в своем классе я наблюдаю у группы детей плохое самочувствие, частую смену настроения. Происходит это из-за систематического несоблюдения детьми режима дня. Почему учащиеся не соблюдают распорядок дня? Во-первых, не имеют навыков самоорганизации; во- вторых, не все дети, да и родители, понимают значимость режима дня; в- третьих, сказывается отрицательный пример родителей.

Если я организую совместную деятельность родителей и детей по исследованию значимости распорядка дня, то, я думаю, будет устранена одна из причин, а именно: непонимание значимости режима дня для ребенка. Итогом данной работы будет «круглый стол», где будут изучены результаты исследования. В результате и дети, и родители поймут, какое значение в жизни младшего школьника имеет распорядок дня.

Цель проекта: К концу реализации проекта учащиеся смогут: перечислить положительные стороны соблюдения режима дня; выбрать из предложенных режимов дня наиболее рациональный; выразить в письменной (устной) форме результаты соблюдения режима дня.

Задачи: организовать работу по выявлению положительных сторон соблюдения режима дня; создать условия для совместного исследования значимости соблюдения режима для младшего школьника; провести «круглый стол» по представлению результатов исследования.

План мероприятий МероприятиеЦелевая группа Предполагаемый результат Сроки проведения Ответственный 1. Кл.час на тему «Береги свое время» 2. Родительское собрание «Режим – это серьезно». 3. «Круглый стол» учащиеся родители учащиеся, родители Смогут увидеть положительные стороны соблюдения режима дня. Увидят значимость соблюдения режима дня мл.школьниками Смогут выбрать из предложенных вариантов режима дня более рациональный; смогут в письменной или устной форме представить результаты соблюдения режима дня. декабрь январь кл.руководитель Кл.руководитель, учащиеся, родители

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!