Публичная защита аналитического отчета на тему: «Система управления по обеспечению безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO 24) обеспечение функционирования системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН.
Advertisements

План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Выступление заместителя министра образования и науки Чеченской Республики Усманова Ахмеда Рамзановича 1.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
Роль государственно – общественного управления в развитии инфраструктуры образовательного учреждения Хараев Б.В. – председатель Наблюдательного совета.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
Внедрение автоматизированной информационной системы (АИС) в образовательном учреждении.
Модернизация общего образования. Родительское собрание.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
Проект модернизации общего образования на территории г. Саратова в гг.
L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО В МБДОУ «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 68» г.Нижнекамск.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Транксрипт:

Публичная защита аналитического отчета на тему: «Система управления по обеспечению безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения» Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» Составитель: Зырянова Татьяна Николаевна, зам.директора по АХР, 1 квалификационной категории Асбест 2010

Зырянова Татьяна Николаевна Должность: заместитель директора по АХР Образование: среднее профессиональное, Талицкий лесотехникум Специальность: техник-технолог Стаж работы в должности: 29 лет Награды: Почетная грамота МО и ПО Свердловской области за успехи в Профессиональной деятельности, 2008 год Квалификационная категория: первая, 2005 год

Выделенные проблемы на межаттестационный период: 1.Повышение качественного уровня управления по обеспечению безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения через развитие комплекса условий. 2.Обеспечение стабилизации материально- технического, финансового обеспечения образовательного процесса.

Задача на межаттестационный период: рассмотреть управление административно- хозяйственной деятельности, направленное на хозяйственной деятельности, направленное на безопасное функционирование ГБОУ СО безопасное функционирование ГБОУ СО «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат»

Цель аналитического отчета самоанализ и самооценка своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Задачи аналитического отчета дать самооценку эффективности собственной деятельности;дать самооценку эффективности собственной деятельности; проанализировать полученные результаты;проанализировать полученные результаты; установить взаимосвязь между результатами деятельности и условиями их достижения;установить взаимосвязь между результатами деятельности и условиями их достижения; спроектировать профессиональную деятельность на следующий межаттестационный период.спроектировать профессиональную деятельность на следующий межаттестационный период.

- Конституция РФ -Закон РФ «Об образовании» -Закон Свердловской области «Об образовании» -Конвенция ООН «О правах детей» -Нормативно-правовые акты в области образования РФ и Свердловской области -Лицензия на право образовательной деятельности -Свидетельство о государственной аккредитации -Лицензия на осуществление медицинской деятельности -Устав ГБОУ СО «Асбестовская СКШИ» Законодательные и нормативно-правовые акты об образовании

Управление административно-хозяйственной деятельности В Законе РФ от «Об образовании» в ст. 32 четко определены компетенции образовательного учреждения. Одна из них материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и региональными нормами и требованиями, осуществляемыми в пределах собственных финансовых средств. Реализация этой компетенции входит в функциональные обязанности заместителя директора ОУ по административно-хозяйственной работе. Цель моей управленческой деятельности создание условий для эффективной работы всех без исключения сотрудников ОУ по решению поставленных задач. Эти условия предполагают: организацию взаимодействия всех подразделений ОУ; систематическое отслеживание динамики развития материально-технического и учебно- методического обеспечения ОУ; достаточную хозяйственную базу для работы сотрудников подразделения и всего педагогического коллектива; разработку четкого функционала сотрудников подразделения на основе их должностных обязанностей; спокойную морально-психологическую обстановку в подразделении; наличие эффективной системы стимулирования труда; работу с сотрудниками по повышению эффективности их труда на рабочем месте.

Основные направления административно- хозяйственной деятельности 1.Административно-хозяйственная и финансово-экономическая деятельность Цель: совершенствование материально-технической и учебно- методической базы образовательного процесса; обеспечение безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения. 2. Работа с сотрудниками подразделения Цель: обеспечение соответствия режима работы ОУ различным действующим нормативным документам: Закон РФ «Об образовании». Трудовой кодекс РФ, Федеральные законы «Об основax охраны труда в Российской Федерации», «О борьбе с терроризмом и пожарной безопасности», постановление Главного государственного санитарного врача РФ «О введении в действие санитарно- эпидемиологических правил и норм (СанПиН )».

Основные направления административно- хозяйственной деятельности 3. Взаимодействие с другими структурными подразделениями ОУ и общественными организациями Цель: обеспечение сбалансированности работ всех подразделений ОУ для эффективного обеспечения и функционирования материально- технической и учебно-методической базы образовательного процесса, охраны здоровья обучающихся, сотрудников; формирование образовательного пространства ОУ согласно запросам социума. 4. Контроль за административно-хозяйственной деятельностью Цель: обеспечение проверки исполнения нормативно-правовых и локальных актов по созданию безопасных и комфортных условий функционирования ОУ.

Целевые программы «Развитие материально- технической базы школы» «Энергосбережение как механизм успешного и комфортного функционирования школы» Цель: обеспечение стабилизации материально-технического, финансового обеспечения образовательного процесса. Задачи: 1. Создать комплекс условий, способствующий стабилизации материально-технического, финансового обеспечения, образовательного процесса. 2. Совершенствовать нормативно-правовое обеспечение материально-технических условий образования. 3. Совершенствовать систему управления материально-технической базы образовательного процесса, повышать эффективность влияния материально- технических условий на качество образования. Цель: максимальная экономия топливно- энергетических и водных ресурсов при оптимизации их потребления. Задачи; 1. Ввести максимальный приборный учет и регулировать потребление тепловой энергии и воды. 2. Внедрить приоритетные энергосберегающие технологии и материалы, отвечающие социальным и экологическим требованиям. 3. Определить и реализовать административные рычаги и формы стимулирования для исполнения планируемых энергосберегающих мероприятий.

Основные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 1. Мероприятия по пропаганде энергосбережения: - ежемесячно вести мониторинг потребления ТЭР в сопоставимых условиях (Тепло - Гкал/м2, электроэнергия - кВт*ч/м2, вода - м3/чел), анализировать причины снижения (повышения) потребления; - проанализировать условия договоров на поставку ТЭР, выявить несоответствия реальным условиям; - создание системы персональных стимулов; - разработка и распространение наглядных агитационных материалов; - установка информационного стенда по энергосбережению; - проведение ежеквартальных собраний с участием всего коллектива; - проведение совещаний по обмену опытом с другими бюджетными учреждениями; - информирование сотрудников о новых разработках в области энергосбережения. 2. Мероприятия по экономии тепловой энергии: - 1 раз в 3 года промывка систем отопления; - утепление оконных и дверных проемов; - установка автоматических систем управления температурой внутреннего воздуха; - обеспечение бесперебойной работы приборов учета.

Основные мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности 3.Мероприятия по экономии электроэнергии: 3. Мероприятия по экономии электроэнергии: - установка энергосберегающих ламп; - установка выключателей с зональным вкл/выкл. освещения комнат; - назначить персональных ответственных за выключение электропотребляемого оборудования (лампы освещения, компьютеры, источники бесперебойного питания, сетевые коммутаторы, зарядные устройства и др.) на ночное время, выходные и праздничные дни; - обеспечение бесперебойной работы приборов учета электроэнергии. 4. Мероприятия по экономии воды: - еженедельное обследование водопотребляемого оборудования, для выявления утечек; - еженедельно, в вечернее время или выходной день, когда водопотребление отсутствует, проверять счетчик на факт работы, если крутится, значить где то утечка или неисправно оборудование; - установить регуляторы давления; - обеспечение бесперебойной работы приборов учета воды; - отрегулировать арматуру в смывных бачках на минимальный объем воды; - следить за исправностью санитарно-технических приборов, чтобы не допускать утечек воды.

Результативность целевой программы «Энергосбережение» «Энергосбережение»

Этапы выполнения целевой программы «Развитие МТБ школы» 2006 год Подготовительный период: изучение рынка учебного оборудования. Выбор экономически выгодного предприятия – поставщика, проведение пообъектного планирования с учетом состояния оснащения школы 2007 год Оснащение учебных кабинетов, спален ночующих групп, столовой, учительской, кабинетов специалистов, кабинета домоводства, компьютерного класса, кабинета технического труда, гостевой комнаты год 2009 год Оснащение игровых, спортивного зала, библиотеки, кабинета обслуживающего труда, установление вентиляционной системы 2010 год Оснащение кабинета музыки, физ. кабинета, кабинета по ПБ, кабинета «Светофорик», кабинетов логопедии год Оснащение кабинета биологии, кабинета инженера по ОТ и ТБ, тренажерного зала, мед. блока (процедурного кабинета), кабинета специалиста по кадрам.

Ожидаемые результаты целевой программы «Развитие МТБ школы» Год Программное мероприятие Финансовое обеспечение (тыс. руб) Источники финансирования По отдельным позициям Всего за год 2007 Оснащение школьных кабинетов: -комплектами ученической мебели - шкафами - классными досками Ночующих групп: - мягкий инвентарь - игрушки -мебель-оргтехника Оснащение столовой торгово- техническим оборудованием, кухонной и столовой посудой. 560,032,0180,459,0443,5334,7307,746,11963,4 Областной бюджет 2008 Оснащение мебелью кабинета обслуживающего труда, кабинета технического труда. Оснащение оборудованием мед. блока Оснащение столовой торгово- техническим оборудованием. Оснащение компьютерного класса. Оснащение техникой бухгалтерию. Оснащение спален ночующих групп. Оснащение, оборудование классов. Оснащение спорт. инвентарем. 89,2100,9276,3241,8533,568,078,5248,089,51025,77 Областной бюджет

Ожидаемые результаты целевой программы «Развитие МТБ школы» 2009 Оснащение мебелью игровых комнат Оснащение спорт. оборудованием спортивного зала Оснащение мебелью библиотеки Оснащение оборудованием кабинета технического труда Оснащение мебелью гостевой комнаты Оснащение мебелью классов 980,087,0780,0168,016,0340,02371,0 Областной бюджет 2010 Оснащение мебелью и оборудованием кабинета обслуживающего труда Оснащение кабинета музыки. Оснащение оборудованием и мебелью физ. кабинета Оснащение мебелью кабинета ПБ, кабинета «Светофорик», музея, кабинетов логопедии. Оснащение спорт. комплекса 420,0350,0550,0800,0300,02420,0 Областной бюджет 2011 Оснащение мебелью и оборудованием кабинета биологии, химии кабинета инженера по ОТ и ТБ, тренажерного зала, мед. блока, кабинета специалиста по кадрам ,0489,0500,02215,0 Областной бюджет

Результативность целевой программы «Развитие МТБ школы» «Развитие МТБ школы»

Материально-техническое и финансовое обеспечение

Целевой проект «Безопасная инфраструктура школы» Новые цели и системные мероприятия по укреплению материально- технической базы в соответствии с основными направлениями развития ОУ. Прежде всего, это: модернизация материально-технической базы в части приобретения учебного оборудования и наглядных пособий для учебных кабинетов в соответствии с предпрофильной подготовки в основном звене; модернизация материально-технической базы в части приобретения учебного оборудования и наглядных пособий для учебных кабинетов в соответствии с предпрофильной подготовки в основном звене; оснащение образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта к оснащению образовательного процесса с целью обеспечения повышения качества, эффективности и информатизации образования; оснащение образовательного процесса учебным оборудованием и наглядными пособиями в соответствии с требованиями государственного стандарта к оснащению образовательного процесса с целью обеспечения повышения качества, эффективности и информатизации образования; обеспечение образовательного процесса программным и методическим обеспечением и модернизация материально-технической базы ОУ в части обеспечения единого информационного образовательного пространства на основе ИКТ; обеспечение образовательного процесса программным и методическим обеспечением и модернизация материально-технической базы ОУ в части обеспечения единого информационного образовательного пространства на основе ИКТ; обеспечение материально-технической базы учреждения в части обеспечения безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения. обеспечение материально-технической базы учреждения в части обеспечения безопасных и комфортных условий функционирования образовательного учреждения.