Редкозубова О.Ф., учитель математики МОУ «СОШ 138»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
Advertisements

Математика после уроков Алексашина Г.М., учитель математики МОУ СОШ 3 г. Ртищево Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том,
Концепция воспитательной работы Из опыта работы классного руководителя 8А класса МОУ СОШ 4 Рязановой Ирины Владимировны.
Внеклассная работа как один из способов развития коммуникативной компетенции учащихся в условиях модернизации школы.
Внеурочная и внеклассная работа с учащимися Автор. БабушкинаЛ.А. МОУ Долгодеревенская СОШ Учитель биологии.
Работу выполнила: учитель математики 1 категории МОУ СОШ п. Вазюк Чупракова Людмила Валентиновна.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Взаимоотношения учитель - ученик - родитель строятся на принципе равенства всех субъектов во взаимном доверии, уважении и понимании. Активная позиция родителей.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района Программа.
Портфолиопортфолио Климовой Наталии Викторовны Учителя математики МОУ «СОШ62 с углубленным изучением отдельных предметов»
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Программа «Одарённые дети». Таланты трудно распознать, Не всякий может в них поверить. Таланты надо воспитать, Их надо развивать, в них верить !
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Организация мониторинга личностного роста учащихся Учителя начальных классов: Костылева Л.В. Небосова Н.В. МОУ «Буторлинская сош»
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Организация познавательной деятельности школьников через систему внеклассной работы по физике Тычкова Наталия Александровна, МОУ «СОШ 91» г. Красноярска,
Транксрипт:

Редкозубова О.Ф., учитель математики МОУ «СОШ 138»

Цель внеклассной работы по математике: Всестороннее развитие и социализация ученика на основе усвоения математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для общественного прогресса на основе социального партнерства учителей, детей и родителей, их взаимопонимания, взаимороста, взаимообогащения и личностного развития всех субъектов, участвующих во внеклассной работе.

Диагностика и психолого- педагогическое просвещение семей учащихся.

Типы внеклассной работы: Индивидуальные занятия с обучающимися, имеющими затруднения в изучении программного материала по математике; Работа с учащимися, проявляющими повышенный интерес и способности к изучению математики.

Внеклассная работа Виды Индивидуальная работа Групповая работа Массовая работа Формы Кружки (5,6 классы) Факультативы (7-11 классы)

Деление на группы: Учебно-исследовательская Конструкторская Оформительская Любители решения задач

Принципы: Доступности «Само» Творческой активности Успешности Общения Элективности

Математическая регата Подбор задач Подготовка копий дидактического материала Музыкальное сопровождение, выпуск объявлений Жюри