Валенкова Светлана Александровна учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СВОЙСТВА ОБЪЕКТА §15, 3 класс. Имя объекта - кувшин Свойства объекта «кувшин»: высокий, узкий, широкий, низкий, имеет ручку, закрыт крышкой, имеет рисунок,
Advertisements

Объект и его свойства. актуализировать знания по теме «Действия с информацией»; актуализировать знания по теме «Действия с информацией»; дать представление.
Объект и его свойства УМК по информатики Матвеева Н.В., 4 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
И н ф о р м а ц и я Как человек получает информацию? из книг от учителя из Интернета от знакомых.
Презентация к уроку 17 Н.В.Матвеева, Е.Н.Челак «Информатика. 3 класс» Составила: учитель информатики МБОУ СОШ 14 МБОУ СОШ 14 г.Юрга Кемеровской области.
КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ОРГАНЫ ЧУВСТВ Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» Автор учебника А.А. Плешаков Переход по слайдам.
Объект и его свойства 4 класс. Что такое объект Человек Предмет Явление Событие Все на что мы обращаем наше внимание (мысль).
ПОНЯТИЕ ОБ ИНФОРМАЦИИ Узнаете: что означает термин «информация»;что означает термин «информация»; какие виды информации существуют; какие виды информации.
Демонстрационные материалы 1 для уроков информатики в начальной школе Подготовила: Птицына С. В., учитель начальных классов МОУ СОШ 8. г. Старая Русса.
Чувственное познание окружающего мира.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ВВЕДЕНИЕ В КУРС Лангепасское городское муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Информатика 6 класс. С первых минут жизни человек воспринимает реальную действительность, или окружающий мир (тепло, холод, звуки, свет и другие его проявления).
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
2 КЛАСС ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ Шатрова Н.Н. - учитель информатики Старохмелевского филиала МБОУ Новоникольской СОШ Мичуринского р-на Тамбовской обл. Shatrova.68edu.ru.
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Название органа чувств. слух обоняние вкус осязание.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
Транксрипт:

Валенкова Светлана Александровна учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 7 Усть-Кутского муниципального образования

на назначение объекта (для каких целей используется); на форму объекта (круглый, треугольный, плоский, шарообразный); на цвет объекта; на размер объекта (большой, маленький, длинный, короткий и т.д.); на вкус объекта (горький, сладкий, кислый, соленый, вкусный, пресный); на материал, из которого сделан объект (дерево, глина, пластмасса, стекло …); на элементный состав объекта (из каких частей состоит); на действия, которые может выполнять объект (греть, защищать, вычислять, …);

Объекты различают по их свойствам - форме, цвету, размеру, вкусу, запаху, назначению и так далее. Свойства объекта воспринимаются с помощью органов чувств Органы чувств сигнализируют нам о свойствах объекта

Человеку и многим животным требуются и зрение, и обоняние, и слух, и вкус, то есть им необходимо получать сигналы от разных органов чувств Мозг Мозг воспринимает эти сигналы, обрабатывает, и тогда человек принимает нужное ему решение

Красивый, с бутоном и листиками, приятно пахнет Шоколадная конфета Яркое, светит и греет имеет крылья, клюв, летает, покрыта перьями

ложка вилка, нож, тарелка велосипед, автомобиль, пароход, самолёт, автобус

1.Каждый объект имеет множество свойств. Совокупность свойств – это характеристика объекта. 2.Свойство объекта может указывать на его размер, форму, цвет, назначение, элементный состав, действия и многое другое. 3.Узнать объект можно только по совокупности его свойств.

Домашнее задание Учебник §15, устно ответить на вопросы на стр. 93 РТ (к §1) 3, 6, 8, 11

Органы чувств человека Мозг человека Клубника Лимон Мяч Планета Земля Дома Рояль Садовая тележка Солнце Книга Снег Самолёт Дед Мороз Физкультминутка Список использованных источников: