Нумерология: магия числа имени. Выполнили: Киселёва Юлия, Вдовина Надежда Вдовина Надежда ученцы 10 Б класса ученцы 10 Б класса МКОУ «Саргатский лицей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«История возникновения чисел» Выполнил: ученик 5 «а» класса Атинов О.А. Проверила: Чудидова Р.А.
Advertisements

«Главное число» в жизни человека.. «Главное число» человека Древние ученые считали, что цифры имеют таинственный, магический смысл и влияют на человека.
История возникновения чисел. «Главное число» человека.
Работала ученица 9 «г» класса, Тисульской школы 2 Руковадитель: Скорик Л. И.
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: презентация на тему "История возникновения чисел"
Научное направление: Математика. Я и мир чисел. Автор работы: Демакова Анастасия МКОУ СОШ 24, 11 класс. Научный руководитель: Брусиловская Ольга Михайловна,
Цели и задачи Изучить историю возникновения цифр Провести анализ: как влияют дата рождения, фамилия, имя, отчество на характер человека Прочитать книги.
Впервые мистическое отношение к числам возникло несколько тысяч лет назад, а в средние века распространилось по всей Европе. Особым почитанием окружены.
Нирман Л. Ю., учитель математики и физики МОУ СОШ 50 г. Твери.
Системы счисления Тема 1. Введение. 2 Определения Система счисления – это способ записи чисел с помощью специальных знаков – цифр. Числа: 123, 45678,
Системы счисления. Содержание Введение Непозиционные системы счисления Непозиционные системы счисления Единичная Римская Позиционные системы счисления.
Влияют ли числа на судьбу? Работу выполнила: ученица 9-го класса Станкевич Мария. Руководитель: Христосенко Е.П.
Системы счисления. Содержание Введение Непозиционные системы счисления Непозиционные системы счисления Единичная Римская Позиционные системы счисления.
Представление числовой информации с помощью систем счисления.
Проектная работа. Эпиграф. Мысль выражать все числа знаками настолько проста, что именно из – за этой простоты сложно осознать, сколь она удивительна.
Системы счисления Разработка учителя Разработка учителя МОУ СОШ с. Тербуны МОУ СОШ с. Тербуны Болговой Н.А. Болговой Н.А десятичная ABCDEF.
Не побывав в дороге не увидишь жизни « Отними от любой вещи число, и все пойдет прахом; лиши на столетие счета, и все будет охвачено неведением, не будет.
МКОУ Ворот-Онгойская ООШ Нукутского района РАБОТУ ВЫПОЛНИЛА: Ученица 7 класса Кирпиченкова Мария РУКОВОДИТЕЛЬ: Учитель математики Петухаева Елена Владиславна.
Брянский городской лицей 1 им.А.С.Пушкина Исследовательская работа по математике на тему: «Шестидесятеричная система Древнего Шумера» Выполнил: ученик.
Системы счисления Тема 1. Введение. 2 Определения Система счисления – это способ записи чисел с помощью специальных знаков – цифр. Числа: 123, 45678,
Транксрипт:

Нумерология: магия числа имени. Выполнили: Киселёва Юлия, Вдовина Надежда Вдовина Надежда ученцы 10 Б класса ученцы 10 Б класса МКОУ «Саргатский лицей» МКОУ «Саргатский лицей» Руководитель: Мартынова Любовь Анатольевна учитель математики

Пифагор Мы сталкиваемся с числами на каждом шагу, они сопровождают нас от рождения и до последних дней.

Цель работы: изучить влияние числа имени на характер человека. Гипотеза исследования: число имени влияет на характер человека. Задачи исследования: 1. изучить историю числа; 2. изучить информацию о нумерологии; 3. научиться рассчитывать число имени; 4. изучить влияние числа имени на характер человека. Методы исследования: 1. изучение литературы и Интернет – источников по проблеме; 2. проведение психологического теста «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур»; 3. анкетирование учащихся; 4. подсчет числа имени учащихся 9 Б класса; 5. установление параллелей между результатами теста и числом имени.

Цифры в Месопотамии.

Цифры древних египтян.

Цифры древнего народа майя.

Цифры древнего народа майя несколько веков спустя. Цифры древнего народа майя несколько веков спустя.

Цифры древних индейцев и народов Древней Азии.

Цифры древних индийцев.

Цифры арабов.

Превращение первоначальных цифр в наши современные цифры.

Римские цифры. Римские цифры.

Славянские цифры.

Нумерология это паранаука о числах. Её часто называют магией чисел, хотя её концепция близка к астрологии и другим пранаукам древности.

0 ничто 1 единица основа счета 2 минимальное число; парные понятия: плюс и минус, добро и зло, свет и тьма, жизнь и смерть, черное и белое… 3 связано с трёхмерностью материального мира, 3 точки опоры для устойчивого равновесия. 4 4 стихии древнего мира, 4 темперамента, 4 вкуса. 5 тесно связано с 5 пальцами на руке. 6 пчелиные соты. 7 7 металлов древности, 7 планет, 7 нот, 7 цветов радуги. 8 знак бесконечности (), повёрнутый на 90° 9 Тесно связано с тройкой 3 по тесно связано со счётом с помощью пальцев рук, основание десятичной системы счисления. 11 двойка, но из 2 симметричных частей человека каждая из них всё же индивидуальна. 12 Дюжина это первое число со многими делителями (2,3,4,6) отголоски древневавилонской шестидесятеричной системы счисления 12 месяцев в году, 360 градусов в круге, 12 знаков Зодиака, 12 часов на циферблате, музыкальная гамма и как основа 12 частей храма Соломона. 13 чёртова дюжина близко к дюжине, но нацело не делится…

Расчёт числа имени АБВГДЕЁЖЗ ИЙКЛМНОПР СТУФХЦЧШЩ ЪЫЬЭЮЯ Цифры сложить, полученную сумму сократить до элементарного числа. Например: АННА. А + Н + Н + А В сумме получаем 14. После упрощения (1 + 4) получается 5.

Значение числа имени (краткая характеристика) 1. - число цели, которое проявляется в форме агрессивности и амбиции число антитезиса с такими крайностями, как день и ночь означает неустойчивость и символизируется треугольником, который представляет прошлое, настоящее и будущее означает устойчивость и прочность символизирует риск, достигая своего окончательного результата через путешествие и опыт символ надежности символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого число материального успеха символ всеобщего успеха, самое большое из всех элементарных чисел.

Расчет числа имени 9 Б класса Имя учащегосяЧисло имени Юлия8 Эльвира7 Надежда8 Владимир2 Андрей2 Сергей1 Наталья5 Даша6 Олег3 Татьяна3

Психологический тест «Конструктивный рисунок человека из геометрических фигур» Нужно нарисовать фигуру человека, составленную из 10 элементов, среди которых могут быть треугольники, круги, квадраты. Результат записывается в виде трехзначных чисел, где сотни - количество треугольников, десятки - количество кругов, единицы - количество квадратов. Эти трехзначные цифры «формулу рисунка», по которой происходит отнесение рисующих к соответствующим типам и подтипам.

ИмяФормула рисунков ЮЛИЯ = 622 ЭЛЬВИРА = 361 НАДЕЖДА = 361 ВЛАДИМИР = 325 АНДРЕЙ = 037 СЕРГЕЙ = 541 НАТАЛЬЯ = 325 ДАРЬЯ = 118 ОЛЕГ = 424 ТАТЬЯНА = 432 Итоги теста:

Результаты: Мы сравнили результаты расчёта числа имени и психологического теста. И вот, что у нас получилось: у 6 человек из 10 характеры и результаты теста полностью совпали, у 3 человек совпадение было частичное, у 1 человека результаты абсолютно не сошлись.

Тристан Бернар Не будьте суеверны, это приносит несчастья. Так что счастливым может стать любое число. Давайте только в это верить!