Дигитальная история « от теории к практике…». Д И-это Инновационная система образовательных и психосоциальных воздействий, связанной с использованием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Advertisements

А ЛЯМКИНА О ЛЬГА А ЛЕКСАНДРОВНА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ ДЕТСКОГО САДА 44.
«Особенности развития познавательной активности гиперактивных детей 5-6 лет» Автор консультации Колесниченко Ю.В. - воспитатель высшей квалификационной.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ, направленной на формирование конструктивных механизмов психологической защиты у детей дошкольного возраста Винтаева.
Психологические принципы и подходы Главной целью моей работы является охрана психического здоровья детей, создание условий, которые способствуют их эмоциональному.
Концепция «Я» в творчестве Автор: преподаватель П С П К Т.А.Симонова АРТТЕРАПИЯ.
Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся Уроки педмастерства Подмятникова Л.С., учитель биологии.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Технология развивающего обучения. Развивающее обучение - направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных.
ОРЛОВА Любовь Владимировна АРТ-ТЕРАПИЯ в коррекции детских страхов Москва – 2012.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
Механизмы и условия формирования социальной компетентности дошкольника Психолог Д/У 28 Чернова И.Н. Психолог Д/У 28 Чернова И.Н.
ТОГБОУ «Сосновская школа-интернат» Учитель-логопед БолдыреваТ.В.
ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СВЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Где живет счастливый ребёнок? (Сказкотерапия для взрослых и детей) Бушуева Л.А. социальный педагог.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Транксрипт:

Дигитальная история « от теории к практике…»

Д И-это Инновационная система образовательных и психосоциальных воздействий, связанной с использованием современной цифровой техники, активизацией познавательных процессов и творческих ресурсов представителей разных социальных групп.

ДИ представляет собой… Короткометражные (от-2-4мин) аудиовизуальные клипы, включающие – -рассказ авторов о своей жизненной ситуации, - отношениях, -какой-либо проблеме. С целью усиление эмоционального воздействия рассказа музыкой, значимыми фотографиями или рисунками.

Где и как можно использовать? +в школах +в индивидуальной консультации + в детских домах С целью: -оптимизации процесса обучения -формирование жизненных навыков учащихся -профилактика -коррекция эмоциональных и поведенческих нарушений -в качестве инновационной образовательной и здоровьесберегающей технологии

Механизмы воздействия ДИ на личность… Ди оптимизирует процессы: Самовыражения Самопознания Межличностного диалога Творческой переработки информации

Благодаря ДИ: Ярко проявляются эмоционально- волевые Поведенческие Познавательные особенности личности Особенности взаимодействия с окружающими людьми и отношение к самому себе

Основа внутренней работы Стадии познания посредством рассказывания историй: 1 выбор истории 2рассказывание истории 3развитие истории 4переработка истории(анализ, интерпретация) 5создание новой истории(переписывание истории)

ДИ помогает клиенту: укрепить личные границы повышает самоуважение повышает самопринятия создает ощущение осмысленности Психологу ДИ помогает : проникнуться в самоощущение клиента сориентироваться в тех смыслах через которые можно вести с ним диалог