Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. В единении с океаном формируется.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К УРОКУ 7-го КЛАССА ТЕМА: «Многообразие кишечнополостных, их значение в природе и жизни человека. »
Advertisements

Многообразие кишечнополостных. Общая характеристика - Обитают в водной среде (преимущественно в морях и океанах); - Тело – двухслойное (наружный слой.
Многообразие кишечнополостных. Кишечнополостные – самые древние из настоящих многоклеточных животных. Произошли кишечнополостные от древних колониальных.
«Многообразие Кишечнополостных, их роль в природе и жизни человека» Подготовила: учитель биологии филиала МБОУ Мурзицкой СОШ – Кочетовская ООШ, Мокеева.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Позволяет учащимся научиться конспектировать, выделяя главное, систематизировать и обобщать изученное Позволяет при распределении заданий учитывать индивидуальные.
Медузы Выполнил: Алексеев Никита 1. Медузы – это животные класса стрекающие. Каждая стрекательная клетка снабжена чувствительным волоском. 3.
Медуза «португальский кораблик» Будьте осторожны ! Помните: чем ярче окраска медузы, тем она опаснее !
Класс Сцифоидные. Особенности строения Схематический разрез медузы: 1 щупальце; 2 нервное кольцо; 3 ротовой хоботок; 4 рот; 5 эктодерма; 6 энтодерма;
Подумайте и ответьте на вопросы: 1.Где обитают кишечнополостные? 1.Где обитают кишечнополостные? 2.Чем кишечнополостные похожи на губок? 2.Чем кишечнополостные.
Вода дает жизнь всему живому на планете Животные обитают не только на земной поверхности. Не менее разнообразен подводный мир.
Гидросфера География, 6 класс. Цель урока: Научиться по памяти давать определение понятий гидросфера и мировой круговорот воды. Заполнить схему «Состав.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Математическое путешествие
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Ядовитые кишечнополостные Презентацию выполнила Ученица 7 класса «Б» Зейдуллина Альбина.
УО «Пинский государственный профессиональный лицей машиностроения» Автор – разработчик Кохан С.Н. руководитель ФВ.
Ж и в у т в о в с е х м о р я х ! Схематический разрез медузы: 1 щупальце; 2 нервное кольцо; 3 ротовой хоботок; 4 рот; 5 эктодерма; 6 энтодерма; 7 мезоглея.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Цель урока: Изучить правила поведения в кабинете; Изучить правила поведения в кабинете; Изучить правила ТБ на уроках; Изучить правила ТБ на уроках; Выяснить,
Транксрипт:

Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. Многообразно и благотворно воздействие Океана на Человека. В единении с океаном формируется здоровая сильная личность. Океан – это великое благо, выпавшее на долю людей. В единении с океаном формируется здоровая сильная личность. Океан – это великое благо, выпавшее на долю людей. Водолазов А.Г.

Ваше эмоциональное настроение

Многообразие кишечнополостных их значение в природе и жизни человека. Урок-путешествие по гидросфере.

Задачи урока Изучить многообразие кишечнополостных животных. Изучить многообразие кишечнополостных животных. Выяснить, какое значение кишечнополостные имеют в природе и жизни человека. Выяснить, какое значение кишечнополостные имеют в природе и жизни человека. Определить, какое влияние на здоровье человека оказывают кишечнополостные, как обитатели Мирового океана Определить, какое влияние на здоровье человека оказывают кишечнополостные, как обитатели Мирового океана

Медуза-крестовичок

Португальский кораблик

Младшая из Горгон -Медуза

Маска Медузы Горгоны в Дидиме(Турция)

Персей и Андромеда. Картина П.П. Рубенса г.

Цианея

Аурелия

Аурелия

Аурелия

Актиния

Ваше эмоциональное настроение молодцы молодцы

Алгоритм ученической рефлексии На уроке я: На уроке я: Узнал….. Узнал….. Понял….. Понял….. Научился…… Научился…… Лучше всего на занятиях у меня получалось:….. Лучше всего на занятиях у меня получалось:….. Основные трудности у меня были:….. Основные трудности у меня были:….. У меня произошли изменения:…. У меня произошли изменения:…. В знаниях по предмету…. В знаниях по предмету…. В умениях….. В умениях….. В творческих способностях….. В творческих способностях…..

Благодарю всех за продуктивную работу