Алексей Владимирович Карпов Начальник Управления программ развития в сфере образования Федеральное агентство по образованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Владимирович Карпов Начальник Управления программ развития в сфере образования Федеральное агентство по образованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Приоритетный Национальный проект «ОБРАЗОВАНИЕ» Направление «Информатизация образования» Федеральное агентство по образованию.
1 Интеграция результатов проекта ИСО, ФЦПРО и ПНП «ОБРАЗОВАНИЕ» - необходимое условие достижения системного эффекта в модернизации и повышения качества.
Федеральное агентство по образованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Москва-2005.
Комитет информатизации и связи Республики Коми Концепция информатизации образования в Республике Коми Сыктывкар 2013.
О РОЛИ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ В ПРОЦЕССАХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕГОНОВ НА ПРИМЕРЕ СИБИРСКОГО ОКРУЖНОГО РЦ СЕМИНАР-СОВЕЩАНИЕ.
Информатизация системы образования Авдеева С.М. Москва, 2004.
Информационное обеспечение развития образования Демкин В.П. – проректор по ТГУ 2010 КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОБЛЕМАМ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЙ.
Информатизация системы образования Республики Беларусь, текущее состояние и перспективы развития Н.И. Листопад, Директор Главного информационно- аналитического.
Министерство образования Российской Федерации «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ» «ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ РЕСУРСНЫХ ЦЕНТРОВ.
Тема 1. Информационные технологии. Цель: познакомиться с различными точками зрения на понятие "информационная технология"; изучить причины использования.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Об основных результатах в области информатизации образования Хабаровского края и основных задачах в 2013 году Флейдер Наталья Геннадьевна, начальник отдела.
Применение ПСПО в образовательном процессе. Цели информатизации образования Изменить цели образования в направлении формирования и развития способностей.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
Сыктывкарский государственный университет Становление и развитие научно-образовательной сети в Республике Коми В.А.Полуботко проректор по информатизации.
Федеральная целевая программа "Электронная Россия ( годы)" 29 марта 2002 г. г. Вена.
Ф едеральный Ц ентр И нформационно- О бразовательных Р есурсов Технико-экономическое обоснование проекта (основные положения)
Транксрипт:

Алексей Владимирович Карпов Начальник Управления программ развития в сфере образования Федеральное агентство по образованию ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ Москва-2005

ФЦП РЕОИС ( ) Разработана в соответствии с: поручением Президента РФ от Пр- 2582ъ поручением Правительства РФ от МК- П ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 – 2005 годы)» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды (2001 – 2005 годы)» Утверждена постановлениями Правительства Российской Федерации от и от

«Цели и Задачи программы» Основная цель Программы - создание и развитие в Российской Федерации единой образовательной информационной среды Обеспечение единства образовательного пространства на всей территории страны Повышение качества образования Создание условий для поэтапного перехода к новому уровню образования на основе ИКТ Создание условий для предоставления российских образовательных услуг русскоязычному населению за рубежом Задачи Программы Формирование информационно - технологической инфрастуктуры системы образования Применение новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебном процессе

Основные этапы программы Первый этап – 2001 год Поставка аппаратно-программного обеспечения в сельские школы, Отбор программного обеспечения для сельских школ, организация Подготовки учителей сельских школ к работе с ИКТ в образовании Поставка аппаратно-программного обеспечения в сельские школы, Отбор программного обеспечения для сельских школ, организация Подготовки учителей сельских школ к работе с ИКТ в образовании Второй этап – год Разработка стратегии и методологии реализации Программы, Организация федеральной системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования, Обеспечение учебных заведений средствами информатизации и доступа к информационно- образовательным ресурсам Разработка стратегии и методологии реализации Программы, Организация федеральной системы информационного и научно-методического обеспечения развития образования, Обеспечение учебных заведений средствами информатизации и доступа к информационно- образовательным ресурсам Третий этап – год Завершение поставок средств информатизации в учебные заведения, Организация системы технического обслуживания, разработка и тиражирование электронных учебных материалов, Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров, Создание системы открытого образования на основе дистанционных технологий обучения Завершение поставок средств информатизации в учебные заведения, Организация системы технического обслуживания, разработка и тиражирование электронных учебных материалов, Повышение квалификации и профессиональная переподготовка педагогических, административных и инженерно-технических кадров, Создание системы открытого образования на основе дистанционных технологий обучения

Объемы финансирования Источники финансирования Общий объем финансирования, предусмотренный по программе на весь период реализации, в том числе по годам реализации программы годы план / факт 2001 год план / факт за счет средств ФПРО 2002 год план / факт 2003 год план / факт 2004 год план / факт 2005 год план / факт Млн. руб. ВСЕГО Федеральный бюджет 16000,0/ 8451, ,0/ 1031,0 969,0/ 1873, ,0/ 1563, ,0/ 3014, ,0/ 2000,086 НИОКР Федеральный бюджет 150,0/ 135,64 -49,0/ 49,0 70,0/ 54,88 23,0/ 23,0 8,0/ 8,776 ПРОЧИЕ НУЖДЫ Федеральный бюджет 15850,0/ 8316, ,0/ 1031,0 920,0/ 1824, ,0/ 1508, ,0/ 2991, ,0/ 1991,31

Основные направления реализации мероприятий ФЦП «РЕОИС» Компьютеризация и коммуникационное обеспечение образования Электронные образовательные ресурсы и технологии в образовании Подготовка кадров для информационного общества

Основные достижения ФЦП РЕОИС ( ) Оснащение школ персональными компьютерами (благодаря программе количество школьников на 1 ПК сократилось с 500 до 80) Более 10% школ подключено к сети Internet или ведомственным сетям. Разработано более 100 образовательных мультимедиа- продуктов для школ Создано 17 образовательных порталов федерального уровня Созданы 2 федеральных депозитария электронных средств учебного назначения и электронных изданий. Параллельно с РЕОИС стартовали региональные, муниципальные и негосударственные программы информатизации Прошли переподготовку в области ИКТ более 50 тыс. преподавателей (включая негосударственные программы и инициативы)

Преемственность ФЦПРО В годах организационной основой реализации государственной политики Российской Федерации в области информатизации образования должна стать Федеральная целевая программа развития образования (ФЦПРО), обеспечивающая продолжение предшествующих этапов модернизации российского образования Основные направления Совершенствование содержания и технологий образования Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг Повышение эффективности управления в системе образования Совершенствование экономических механизмов в сфере образования

Предпосылки стратегии ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 1.Совершенствование структуры и содержания образования 2.Решение проблемы подготовки кадров 3.Развитие системы обеспечения качества образования 4.Обеспечение равного доступа к образованию 5.Повышение эффективности управления отраслью 6.Интеграция в мировое образовательное пространство МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: Повышение эффективности применения ИКТ в образовании за счет создания и применения новых типов ЭОР МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: Повышение эффективности применения ИКТ в образовании за счет создания и применения новых типов ЭОР В РОССИИ за 5 ЛЕТ: 4-х кратный рост числа пользователей Intеrnet (20 млн.) В 2004 году в России было продано 5 млн. персональных компьютеров ПК стали обычным элементом уч. оборудования и образовательной среды (в вузе, в школе и дома) Бурное развитие телекоммуникационных технологий В РОССИИ за 5 ЛЕТ: 4-х кратный рост числа пользователей Intеrnet (20 млн.) В 2004 году в России было продано 5 млн. персональных компьютеров ПК стали обычным элементом уч. оборудования и образовательной среды (в вузе, в школе и дома) Бурное развитие телекоммуникационных технологий СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ЕОИС РЕОИС и другие инициативы в сфере информатизации образования

Основные принципы Стратегии Задачи развития образования в России в г.г. Принципы Стратегии Централизованный заказ на телекоммуникационную инфраструктуру со стороны государства Правильные приоритеты Приоритезация проектов по принципу максимальной отдачи. Адресность и целевой характер финансирования Свободный доступ к ЭОР Обеспечение гарантированного доступа для всех участников образовательного процесса Престижность нового типа образования. ИКТ должны интенсифицировать учебный процесс, повысить качество образования. Поднять престиж профессии преподавателя. Индустриальный подход Формирование индустрии разработки ресурсов, развитие высокотехнологичных и эффективных моделей управления образованием и обеспечения качества Содержание и технологии Система обеспечения качества Эффективность управления в системе образования Обеспечение равного доступа

Ключевые направления стратегии Контент Доступ к сети (Коннективность) Подготовка кадров Управление отраслью ФЦИОР Совершенствование содержания и технологий образования Развитие телекоммуникационной инфраструктуры Развитие ИКТ- компетентности Повышение эффективности управления в системе образования Создание централизованной платформы для решения комплексных задач Мероприятия, поддерживающие реализацию ФЦПРО Направления стратегии Принципы стратегии

Создание образовательного контента нового поколения Создание материально- технической базы разработки ЭОР Создание материально- технической базы разработки ЭОР Унификация ресурсов Концепция ЭОР нового типа Подготовка преподавателей к применению ЭОР Подготовка преподавателей к применению ЭОР Рынок ЭОР Cоздание полноценной контент-индустрии Рост спроса со стороны учебных заведений ЭОР Нового поколения Контент Доступ к сети ФЦИОР Подготовка кадров Управление отраслью Государственный заказ на разработку ЭОР

Доступ к сети (Коннективность) Принцип: Обеспечение свободного доступа к ЭОР Необходимы гарантированные каналы доступа пользователей к сети Необходимы гарантированные каналы доступа пользователей к сети Необходимо простое управление доступом к сети Доступ к сети ФЦИОР Подготовка кадров Управление отраслью Контент Задача обеспечения доступа является масштабной, ресурсоемкой, дорогой и технически сложной Задача обеспечения доступа является масштабной, ресурсоемкой, дорогой и технически сложной

Инфраструктура (Межшкольные и Ресурсные центры) Мотивация (необходимо заинтересовать) Создание сообщества Обмен опытом, диалог Пропаганда лучшего опыта Подготовка кадров Специальная подготовка Общие вопросы создания и пед. возможности ЭОР Специалист-предметника в проф. коллективе Технологии авторского создания ЭОР Прикладная подготовка ЭОР в предметной области Модернизация пед. технологий Начальный уровень Персональный компьютер Офис Интернет Уровни обучения персоналаПроцессы подготовки Подготовка кадров ФЦИОР Доступ к сети Управление отраслью Контент Передача знаний

Управление отраслью Управление финансово- хозяйственной деятельностью Управление образовательным процессом Типовые системы управления для вузов, учреждений НПО/СПО, школ…. Для успешной реализации ФЦПРО НЕОБХОДИМА СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Для успешной реализации ФЦПРО НЕОБХОДИМА СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ Управление отраслью Управление объектами Управление программами Планирование Мониторинг и статистика образования Анализ и прогнозирование Поддержка принятия решений Управление социальной сферой Управление качеством Планирование Мониторинг реализации Качество Сбор и распространение результатов Оценка эффективности программы по ключевым показателям Стратегия ЕОИС Стратегия ЕОИС ~ 70 проектов Из них более 20 относятся к сфере управления Управление отраслью ФЦИОР Доступ к сети Подготовка кадров Контент

Федеральный Центр Информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) Технологическая площадка для инноваций Хранение Доступ Инновации Эксплуатация Единое окно для доступа к ЭОР и др. ресурсам Единое окно для доступа к ЭОР и др. ресурсам Единое Хранилище ЭОР и отраслевых информационных ресурсов Единая служба эксплуатации и поддержки ФЦИОР Управление отраслью Доступ к сети Подготовка кадров Контент Электронные Образовательные Ресурсы Информационные Управляющие Системы Экономический эффект – минимизация расходов Технологически совершенная платформа Свободный, гарантированный доступ к ресурсам Контроль качества ресурсов Централизация функций эксплуатации (несвойственных для образовательных учреждений)

Приоритетный национальный проект «Образование» Разработан в соответствии с: поручением Правительства РФ от МФ-П поручением Правительства РФ от МФ-П поставлены президентом России Путиным В.В. 5 сентября 2005 года на встрече с руководством Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Президиумом Государственного Совета Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от Задачи

«Цели национального проекта «Образование » Основные цели национального проекта «Образование» Создать механизм поддержки качественного высшего образования Создать механизм поддержки качественного общего образования Обновить образовательную инфраструктуру как внутри системы образования, так и вне системы Информатизация образования (федеральный портал дистанционных программ, компьютеризация школ и вузов, доступ школ к Интернету)

Основные мероприятия направления «Информатизация образование» Закупка компьютерного оборудования для общеобразовательных учреждений объем финансирования: 2006 год – 750 млн. руб., 2007 год – 750 млн. руб. Проведение работ по подключению общеобразовательных школ к сети Интернет объем финансирования: 2006 год – 600 млн. руб., 2007 год – 600 млн. руб. Закупка электронных образовательных ресурсов объем финансирования: 2006 год – 150 млн. руб., 2007 год – 150 млн. руб.

Закупка электронных образовательных ресурсов Задачи: Унификация ЭОР, включая следующие направления: - унифицированное взаимодействие пользователя (педагога/учащегося) с ЭОР, с тем чтобы изучение различных пользовательских интерфейсов не становилось препятствием к изучению собственно предметной области. - унификация архитектуры ЭОР для обеспечения их независимости от среды хранения, способов доставки и мест функционирования, без которой невозможно эффективное использование современных мультимедийных сетевых ЭОР. - выработка единой политики и разработка отраслевых унифицированных требований и спецификаций, согласованных с международными стандартами в данной области, обеспечивающих свободное использование зарубежных электронных образовательных ресурсов. Осуществить качественный и количественный скачок в развитии сетевых ЭОР, поскольку в географических условиях нашей страны необходимо обеспечить возможность доступа через Интернет к образовательным ресурсам. Задачи: Унификация ЭОР, включая следующие направления: - унифицированное взаимодействие пользователя (педагога/учащегося) с ЭОР, с тем чтобы изучение различных пользовательских интерфейсов не становилось препятствием к изучению собственно предметной области. - унификация архитектуры ЭОР для обеспечения их независимости от среды хранения, способов доставки и мест функционирования, без которой невозможно эффективное использование современных мультимедийных сетевых ЭОР. - выработка единой политики и разработка отраслевых унифицированных требований и спецификаций, согласованных с международными стандартами в данной области, обеспечивающих свободное использование зарубежных электронных образовательных ресурсов. Осуществить качественный и количественный скачок в развитии сетевых ЭОР, поскольку в географических условиях нашей страны необходимо обеспечить возможность доступа через Интернет к образовательным ресурсам.

Основные шаги: В первый год реализации федерального проекта предполагается создание ЭОР в составе минимально необходимых комплектов учебных модулей (информация, практикум, аттестация) по дисциплинам общего образования с учетом продолжительности (по классам) их изучения. Данный перечень необходимо уточнить с учетом планируемых проектов в рамках ФЦПРО и проекта «Информатизация системы образования», финансируемого за счет средств МБРР. Второй год реализации проекта будет посвящен разработке отдельных учебных модулей (не менее пяти по каждому учебному разделу с учетом разделения по компонентам учебного процесса). В результате будут созданы полноценные открытые образовательные модульные мультимедиа системы, соответствующие федеральным стандартам, для свободного доступа со всей территории страны. Важно отметить, что в результате выполнения данного проекта будет сформирован федеральный стандарт качества и разработаны пилотные образцы ЭОР нового поколения. Полученные результаты станут образцом для развития контент-индустрии в регионах, которые смогут дополнять отдельными модулями и расширять новыми учебными разделами существующие федеральные ресурсы, создавать новые ЭОР общефедерального доступа или разрабатывать региональные ресурсы, полностью совместимые с федеральными. В первый год реализации федерального проекта предполагается создание ЭОР в составе минимально необходимых комплектов учебных модулей (информация, практикум, аттестация) по дисциплинам общего образования с учетом продолжительности (по классам) их изучения. Данный перечень необходимо уточнить с учетом планируемых проектов в рамках ФЦПРО и проекта «Информатизация системы образования», финансируемого за счет средств МБРР. Второй год реализации проекта будет посвящен разработке отдельных учебных модулей (не менее пяти по каждому учебному разделу с учетом разделения по компонентам учебного процесса). В результате будут созданы полноценные открытые образовательные модульные мультимедиа системы, соответствующие федеральным стандартам, для свободного доступа со всей территории страны. Важно отметить, что в результате выполнения данного проекта будет сформирован федеральный стандарт качества и разработаны пилотные образцы ЭОР нового поколения. Полученные результаты станут образцом для развития контент-индустрии в регионах, которые смогут дополнять отдельными модулями и расширять новыми учебными разделами существующие федеральные ресурсы, создавать новые ЭОР общефедерального доступа или разрабатывать региональные ресурсы, полностью совместимые с федеральными.

Закупка компьютерного оборудования для общеобразовательных учреждений Оснащение общеобразовательных учреждений средствами информатизации (компьютерной техникой) является необходимым технологической предпосылкой для внедрения современных технологий обучения. В целях обеспечения закупки компьютерной техники, соответствующей современному уровню, на федеральном уровне будут сформированы и утверждены минимальные технические требования к пользовательским характеристикам программно – аппаратных средств и периферийному оборудованию исходя из условий их использования в образовательном процессе, а также к условиям гарантийного и сервисного обслуживания. Оснащение общеобразовательных учреждений средствами информатизации (компьютерной техникой) является необходимым технологической предпосылкой для внедрения современных технологий обучения. В целях обеспечения закупки компьютерной техники, соответствующей современному уровню, на федеральном уровне будут сформированы и утверждены минимальные технические требования к пользовательским характеристикам программно – аппаратных средств и периферийному оборудованию исходя из условий их использования в образовательном процессе, а также к условиям гарантийного и сервисного обслуживания.

Проведение работ по подключению общеобразовательных школ к сети Интернет Для успешной реализации проекта необходимо выполнить следующую последовательность действий: Сбор исходных данных по регионам с целью уточнения телекоммуникационной региональной инфраструктуры и определения реального количества объектов подключения (часть школ на территориях уже подключена к Интернет). Определение используемых подключенными школами технологий и оценка их применимости для тиражирования в других регионах. С этой целью предлагается направить в адрес органов управления образованием субъектов Российской Федерации и ресурсных центров запросы о предоставлении статистических данных о количестве школ региона, подключенных к сети Интернет и типе подключения (модемное соединение, выделенный канал связи, радиодоступ), технической готовности школ или специализированных организаций обслуживать абонентские точки доступа, наличие Интернет провайдеров в регионе и предоставляемые ими сервисы по типам подключения к сети Интернет. Для координации работ по реализации проекта целесообразно определить организацию, осуществляющую общий надзор за техническими решениями по подключению школ к сети Инетернет, экспертизу предлагаемых проектов по способам подключения, разработку типовых технических решений по подключению школ, согласование рабочих проектов. Провести оценку возможности использования спутникового сегмента и организации асинхронных каналов доступа к Интернет для удаленных территорий со слабо развитой инфраструктурой. Для успешной реализации проекта необходимо выполнить следующую последовательность действий: Сбор исходных данных по регионам с целью уточнения телекоммуникационной региональной инфраструктуры и определения реального количества объектов подключения (часть школ на территориях уже подключена к Интернет). Определение используемых подключенными школами технологий и оценка их применимости для тиражирования в других регионах. С этой целью предлагается направить в адрес органов управления образованием субъектов Российской Федерации и ресурсных центров запросы о предоставлении статистических данных о количестве школ региона, подключенных к сети Интернет и типе подключения (модемное соединение, выделенный канал связи, радиодоступ), технической готовности школ или специализированных организаций обслуживать абонентские точки доступа, наличие Интернет провайдеров в регионе и предоставляемые ими сервисы по типам подключения к сети Интернет. Для координации работ по реализации проекта целесообразно определить организацию, осуществляющую общий надзор за техническими решениями по подключению школ к сети Инетернет, экспертизу предлагаемых проектов по способам подключения, разработку типовых технических решений по подключению школ, согласование рабочих проектов. Провести оценку возможности использования спутникового сегмента и организации асинхронных каналов доступа к Интернет для удаленных территорий со слабо развитой инфраструктурой.

Основные шаги: 1 Этап – 2006 год. Подключение школ в регионах, где плотность объектов подключения является высокой и на которых расположено значительное количество школ. В основном данному критерию удовлетворяют городские и сельские школы, расположенных в средней полосе России (10263 объекта, из них 8370 городских и поселковых школ, 1893 сельских школ). Необходимо отметить, что часть из них подключена к сети Интернет в рамках ФЦП РЕОИС, а также за счет региональных программ информатизации. Подключение школ будет производиться в тех регионах, где не происходило подключение школ к сети Интернет в рамках ФЦП РЕОИС. Подключение к сети Интернет школ в тех регионах, где реализуется проект «Информатизация системы образования». В рамках данного проекта к сети Интернет подключается система межшкольных методических центров (ММЦ). Обеспечение доступа общеобразовательных школ регионов проекта к сети Интернет позволит создать единое информационное пространство в указанных регионах. подключение школ, расположенных на территориях, где имеется развитая инфраструктура, плотность объектов подключения является высокой, но на которых расположено незначительное количество объектов подключения. Общее число объектов подключения – 5905, из них 2945 – городские и поселковые школы, 2960 – сельские школы; подключение школ, расположенных на территориях, где имеется развитая инфраструктура, на которых расположено значительное количество объектов подключения, но плотность объектов подключения является невысокой. Всего таких объектов – 5689, из них городские и поселковые школы, сельские школы. Количество школ, подключенных в 2006 году должно составить не менее Этап – 2007 год. Подключение к Интернету до 40% школ, расположенных на территориях со слабо развитой инфраструктурой, высокой плотностью объектов подключения и на которых расположено значительное количество объектов подключения. Общее число школ, расположенных в таких регионах объектов, из них 2561 городская и сельских школ. Число школ, подключенных в 2007 году должно составить не менее Этап – 2006 год. Подключение школ в регионах, где плотность объектов подключения является высокой и на которых расположено значительное количество школ. В основном данному критерию удовлетворяют городские и сельские школы, расположенных в средней полосе России (10263 объекта, из них 8370 городских и поселковых школ, 1893 сельских школ). Необходимо отметить, что часть из них подключена к сети Интернет в рамках ФЦП РЕОИС, а также за счет региональных программ информатизации. Подключение школ будет производиться в тех регионах, где не происходило подключение школ к сети Интернет в рамках ФЦП РЕОИС. Подключение к сети Интернет школ в тех регионах, где реализуется проект «Информатизация системы образования». В рамках данного проекта к сети Интернет подключается система межшкольных методических центров (ММЦ). Обеспечение доступа общеобразовательных школ регионов проекта к сети Интернет позволит создать единое информационное пространство в указанных регионах. подключение школ, расположенных на территориях, где имеется развитая инфраструктура, плотность объектов подключения является высокой, но на которых расположено незначительное количество объектов подключения. Общее число объектов подключения – 5905, из них 2945 – городские и поселковые школы, 2960 – сельские школы; подключение школ, расположенных на территориях, где имеется развитая инфраструктура, на которых расположено значительное количество объектов подключения, но плотность объектов подключения является невысокой. Всего таких объектов – 5689, из них городские и поселковые школы, сельские школы. Количество школ, подключенных в 2006 году должно составить не менее Этап – 2007 год. Подключение к Интернету до 40% школ, расположенных на территориях со слабо развитой инфраструктурой, высокой плотностью объектов подключения и на которых расположено значительное количество объектов подключения. Общее число школ, расположенных в таких регионах объектов, из них 2561 городская и сельских школ. Число школ, подключенных в 2007 году должно составить не менее

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!