ГОУ 457 1.Освоение компьютера, работа с готовыми электронными изданиями, дисками, создание презентаций учителем и учащимися, как демонстрационный, иллюстративный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Бочанихинская основная общеобразовательная школа.
Advertisements

Электронные средства учебного назначения Прикладные программные средства (мультимедийные пособия) Контрольно- измерительные материалы Интернет- ресурсы.
Учитель географии МОУ-Средняя общеобразовательная школа 1 г.Арамиля Пятыгина Светлана Петровна Использование интерактивной доски Interwrite Board на уроках.
Некоторые функции интерактивной доски. Выбор толщины и цвета линии.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Формы и методы использования ИКТ в образовательном пространстве.
МОУ «КАЛИНОВСКАЯ СОШ» Возможности интернета в развитии интеллектуального потенциала старшеклассников.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
Использование компьютерных технологий для реализации компетентносного подхода в образовательном процессе.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
МАОУ «Ярковская средняя общеобразовательная школа» Ганихина Светлана Александровна Преподаватель географии. Руководитель районного методического объединения.
Современный урок. Применение компьютерных технологий на уроках биологии. Презентация учителя биологии ГОУ СОШ 1688 Евдокимовой Анастасии Павловны. « Расскажи.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Конкурс цифровых образовательных ресурсов Филиппов Александр Витальевич, учитель ОБЖ, географии МОУ СОШ 3 г.Ядрина Чувашская Республика.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЗЕНКИНА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА 2014 г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ.
Транксрипт:

ГОУ 457

1.Освоение компьютера, работа с готовыми электронными изданиями, дисками, создание презентаций учителем и учащимися, как демонстрационный, иллюстративный материал. ( гг.) 2.Накопление наглядного материала по темам, изменение презентаций в сторону контроля, практики, отработки умений и навыков ( создание и решение тестовых заданий) ( гг.) 3.Использование электронных приложений к новым учебникам изд. «СФЕРЫ», использование ИНТЕРНЕТА на уроках, как источника различной информации – текстовой и иллюстративной, использование прямого подключения ко всемирной сети на уроке для новостей, виртуальных экскурсий, решения тестов ОН-ЛАЙН ( гг.) 4.Освоение интерактивной доски HITACHY, использование её внутреннего ресурса, создания своих шаблонов, создание сборно-разборных презентаций, слайдов, интегрированных уроков с учителями английского языка, химии, биологии ( гг.) 5.Использование программы «Живая география», вновь поступивших «интерактивных географических карт». Классификация накопленного материала, при подготовке к экзаменам и к ЕГЭ по географии ( гг.)

1. Интерактивная доска (использование готовых дисков, программ, построение и создание нового) 2. Интернет (поиск различной информации – текстового и иллюстративного характера, решение тестов при подготовке к ЕГЭ 3. Использование новых учебников изд. «СФЕРЫ»

Совершенно новый уровень работы освоили старшеклассники (10-11 кл.) Используя табличные данные по любой теме они создают новые электронные пособия -сборно- разборные картограммы, картосхемы ( по простому конструкторы), которые в последствии используются на уроках другими поколениями для отработки какого-либо навыка 1. ПЕРЕВОД ТАБЛИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ В КАРТОГРАФИЧЕСКУЮ. 2. СОЗДАНИЕ СБОРНО-РАЗБОРНОГО «КОНСТРУКТОРА». (Учащиеся расставляют табличные данные в знаках на страны, показывая фактические знания, умение сравнивать, знание географической номенклатуры)

Интерактивная доска позволяет быстро строить различные схемы, рисунки, объясняющие природные процессы. При этом используются ресурсы доски: готовые фигуры, изменение цвета, различные линии, картинки, шаблоны. Это все развивает творческий потенциал учащихся. Повышает интерес к предмету.

9 кл. Растущее количество учащихся, желающих сдавать географию, как экзамен по выбору, говорит о том, что ребята более уверены в своих знаниях. Это тоже результат внедрения И К Т на уроках географии

Централизованное тестирование по географии г. 9 классы 11 классы писало -13 чел. писало 16 человек «5» - 1 чел. «5»- 0 «4» – 8 «4» - 15 «3» - 4 «3» - 0 «2» - 0 «2» -1 качество знаний 69 % качество знаний – 94% успеваемость 100% успеваемость – 94% 69% 9 кл. 94% 11 кл. УСПЕВАЕМОСТЬ 100% 9 кл. 94% 11 кл. КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ