ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИТРОФАНОВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА МОУ гимназия 35 Научный руководитель к.п.н. Пивнева С.В. к.п.н. Витковская Н.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в образовательном учреждении в условиях внедрения ФГОС.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Марьевская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Оренбургской области Проектирование.
Технологическая карта урока. Современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся Отражение деятельностной составляющей.
Программа развития школы, школьные комплексные целевые программы.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
Концепция музея Документы: ЦПВ МОСГОРСЮТУР
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Семинар по подготовке выпускного аттестационного проекта ст. преподаватель Анастасия А. Голубева.
Организация самостоятельной деятельности школьников.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Портрет выпускника начальной школы любящий свой народ, свой край и свою Родину уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Научно-методические основы построения индивидуальных траекторий школьников как способа управления развитием творческой личности.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Мониторинг воспитательной работы в условиях реализации комплексной программы модернизации образования.
Транксрипт:

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИТРОФАНОВА ТАТЬЯНА ПАВЛОВНА МОУ гимназия 35 Научный руководитель к.п.н. Пивнева С.В. к.п.н. Витковская Н.Г.

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: Нравственное воспитание школьников через приобщение к крестьянской культуре наших предков В аспекте общей темы: «Классное руководство как институт воспитания»

ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА: Затруднение педагога в выборе форм работы по приобщению школьников к крестьянской культуре и в неумении школьников реализовать свой интерес к утраченным традициям старины. МИССИЯ – показать классным руководителям, как можно приобщить детей к высокой философии предметов простой избяной России.

ЦЕЛЬ Воспитательная цель: этнографическую работу по проекту реорганизовать в своеобразный «институт» воспитания здоровой нравственности учащихся посредством приобщения к культуре крестьянского обихода.

ЗАДАЧИ 1. Организовать этнографические экспедиции учащихся по селам Самарской губернии с целью сбора материалов и экспонатов по теме. 2. Оформить музейную выставку предметов крестьянского обихода, сопроводив ее фотографиями и содержательным материалом. 3. Подготовить экскурсоводов для проведения экскурсий по музею. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ - КРЕСТЬЯНСКИЙ БЫТ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ-ПРЕДМЕТЫ КРЕСТЬЯНСКОГО ОБИХОДА КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ – СОЗДАНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ В ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ- СОЗДАНИЕ ЭКСПОЗИЦИИ В ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ

КОМПЕТЕНЦИИ На первом этапе 1.Ценностно-смысловые -Осознание полезности задуманной деятельности; -Реализация духовные потребности. 2.Самоорганизации -Инициативность -Способность брать на себя ответственность На втором этапе 1. Системно-деятельностные -Умение спланировать и организовать деятельность; -Умение работать в команде; -Умение организовать экспедиционную форму работы; 2. Социального взаимодействия -Понимание культуры, обычаев наших крестьянских предков; -Умение слушать и собирать информацию в условиях живого -общения (коммуникативная компетенция) На третьем этапе 1.Предметно- деятельностные по созданию продукта проекта -Реализация задуманного На четвертом этапе 1 Анализ проделанной работы 2. Самоанализ

КОМАНДА ПРОЕКТА ГРУППЫ ФУНКЦИОНАЛ ИНФОРМАТОРЫ Корреспонденты и фотографы Музейные работники Экскурсоводы Исследователи-архивисты

ЭТАПЫ И ХОД РАБОТЫ 1Анкетирование Выявление проблемы Определение цели и задач Составление плана работы Обсуждение функционала в гргуппах 3Экспедиции по селам Втречи состарожилами. Сбор информации о крестьянском Биходе, сбор экспонатов Для музея 2.Работа в библиотеках, исследование истории вопроса, посещение музеев старины ОБРАБОТКА СОБРАННОГО МАТЕРИАЛА ФОТОВЫСТАВКА 4. Оформление экспозиции, подготовка экскурсоводов, проведение экскурсий по музею.

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ: создание музейной экспозиции для проведения экскурсий

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Управление проектами дает любой компании мощный инструмент, улучшающий ее способность планировать, осуществлять и контролировать свою деятельность, а также использовать людские и материальные ресурсы. отличается от обычной текущей деятельности тем, что эта деятельность постоянно повторяется, тогда как проекты уникальны и ограничены во времени. Ведь проекты делаются всего один раз и второй раз их не повторить.

Управление проектами и управление через проекты Термин "управление проектами" иногда используется для описания организационного или управленческого подхода к управлению проектами и текущими операциями, которые можно приравнять к проектам. Этот подход именуется также "управление через проекты". Если в организации принят такой подход, то выполняемые в ней операции определяются как проекты. В последние годы управление проектами используется все шире и охватывает все большее число операций и новые области приложения. Все больше организаций переходят на способ "управления через проекты". Однако это не значит, что вся операционная деятельность может или должна подразделяться на проекты. Принятие подхода "управления через проекты" предполагает также введение организационной культуры, подобной культуре управления проектами. Понимание принципов управления проектами очень важно для организаций, использующих управление через проекты.

Проект

Проект как процесс Деятельность по проекту Требования к проекту: к цели к срокам к ресурсам к цене к качеству и т.д. Удовлетворенные требования к проекту: к цели к срокам к ресурсам к цене к качеству и т.д. Нормативно-правовая база проекта Ресурсы и механизмы проекта

Виды управленческой деятельности в ходе проекта Инициирование - распознание (понимание ) того, что определенный проект или фаза должны начаться и необходимо вовлечение ресурсов и их выполнение. Планирование - создание и поддержание работоспособной схемы достижения деловой цели, ради которой был принят проект. Исполнение - координация людских и других ресурсов для выполнения плана. Контроль - проверка достижения поставленных целей путем отслеживания и изменения прогресса и осуществления координирующих действий при необходимости. Завершение - формализация приемки результатов данного проекта или фазы и приведение проекта или фазы к соответствующему концу.

Инициирование Планирование КонтрольИсполнение Завершение Схема управления проектами

Формирование портфеля учебных проектов Индивидуально: 1.Определите тематику своего проекта, который Вы будете разрабатывать в процессе обучения по курсу. 2.Определите цели проекта (его результаты). 3.Зафиксируйте тематику проекта на листе бумаги А4 и коротко озвучьте ее для все группы.

Формирование портфеля учебных проектов Работа в малых группах по 3 человека: 1.Выберите проекты, наиболее сходные с Вашими (по содержанию или по процессу управления); 2.Объединитесь в группы по 3 человека и обсудите название и предполагаемые результаты проекта.

Формирование портфеля учебных проектов Индивидуально по кругу озвучьте итоговую формулировку названия (тематики) проекта и его цель (предполагаемый результат).

Основное содержание программы Понятие проекта и управления проектами; Среда проекта и жизненный цикл проекта; Области знаний управления проектами; Основное содержание аудиторного модуля составляет работа по планированию проекта с учетом требований проектного менеджмента

Основные этапы программы Информирование о содержании Руководства к Своду знаний по управлению проектами (PMBOK® 2004); Организация и проведение практических занятий по планированию проектов в сфере образования в рамках учебного курса; Постановка Задания для самостоятельной работы и дистанционное консультирование; Высылка готовых работ и выдача удостоверений о ПК.

Методы учебной работы Инновационно-диагностический семинар; Информирование (лекции с элементами обсуждения); Выполнения практических заданий (индивидуально и в малых группах); Дискуссия; Элементы тренинга при подведении итогов и отработке навыков командной работы в проекте.

Основные принципы (правила) взаимодействия в рамках образовательного проекта Практическая направленность (содержание учебных проектов должно быть актуальным для слушателей и/или ОУ); Посещение не менее 80% аудиторных занятий; Активность (полное выполнение практических заданий и активная работа в группах и на дискуссиях); Выполнение итоговой работы.