ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ. НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А В С D E F Обращение к человеку по имени Внимание к данной личности Утверждение человека как личности Удовлетворение потребности утверждаться как личность.
Advertisements

Мозаика управленческого общения. Шкала отношений А В С D E F.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Секреты общения
Психологические приемы общения учителя и ученика..
Общение Материал подготовила А. В. Кукушкина, учитель истории и обществознания.
Диалог на уроке в начальной школе. О.А.Коромыслова Преподаватель МОУ «НОШ 90»
ОБЩЕНИЕ Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями и включающий в себя.
Что такое дружба?. тот, кто думает, что может обойтись без других, сильно заблуждается /Ларош Фуко/
Приемы влияния на людей ФГБОУ ВПО КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕСИТЕТ Кафедра экономики и предпринимательства.
СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ. Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами.
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Обмен.
Механизмы образования различных отношений, эмоциональное восприятие людьми друг друга характеризуются понятиями: «идентификация», «эмпатия», «рефлексия»
Как правильно презентовать себя и свою идею или Построение персонального имиджа Елена Серегина, Директор Департамента по корпоративной социальной ответственности.
Психологические приемы разрешения конфликтных ситуаций в период реструктуризации ОУ Л. А. Дементьева, старший преподаватель кафедры психологии и здоровьесбережения.
ВЕРБАЛЬНОЕ И НЕВЕРБАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Человеческая речь - главное средство вербального общения. Однако! Большинство современных ученых сходятся в том,
- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностью совместной деятельности.
Выполнила: Гринько Д.В. Группа: Од Общение социальное взаимодействие между людьми посредством знаковых систем в целях трансляции (передачи) общественного.
Вербальное общение - правила: не быть предвзятым к собеседнику; преодолевать эгоцентризм; быть спокойным; уверенным; свободным; выражать неподдельный.
ОБЩЕНИЕ ОБЩЕНИЕ СЛОЖНЫЙ МНОГОПЛАНОВЫЙ ПРОЦЕСС УСТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КОНТАКТОВ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ( МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ ) И ГРУППАМИ ( МЕЖГРУППОВОЕ ОБЩЕНИЕ.
Транксрипт:

ИСКУССТВО НРАВИТЬСЯ ЛЮДЯМ

НАШИ СКРЫТЫЕ ЖЕЛАНИЯ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К СОЦИАЛЬНОМУ ПРИЗНАНИЮ К ДЕНЬГАМ К ДЕНЬГАМ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ЧУВСТВУ БЕЗОПАСНОСТИ К ОСОЗНАНИЮ НАШЕЙ ЗНАЧИМОСТИ К ОСОЗНАНИЮ НАШЕЙ ЗНАЧИМОСТИОКРУЖАЮЩИМИ К ЛЮБВИ И ПРИВЯЗАННОСТИ К ЛЮБВИ И ПРИВЯЗАННОСТИ СТРЕМЛЕНИЕ:

внешний вид тело: позы, жесты, мимика психо- техники речь визуальный контакт СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ… ГЛАВНЫЕ ПЕРВЫЕ 10 СЕКУНД!

ВНЕШНИЙ ВИД

ПРИЕМЫФОРМИРОВАНИЯАТТРАКЦИИ ИМЯУЛЫБКАКОМПЛИМЕНТТЕРПЕЛИВЫЙСЛУШАТЕЛЬИНТЕРЕСЫПАРТНЕРА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ ОБЩЕНИЯ Формирование аттракции – психологический прием, передача сигналов, которые не осознаются, формирующих положительное отношение к источнику Аттракция – возникновение симпатии или антипатии одного человека к другому

улыбка добрая улыбка. приятное выражение лица. сигнал – «я ваш друг» друг – это поддержка, защита удовлетворение потребности в защите (безопасности) образование положительных эмоций расположенность к источнику положительных эмоций Выражение хорошего отношения к собеседнику. Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

комплимент произнесение «волшебных» слов подчеркивание значимости, уникальности личности эффект внушения удовлетворение потребности в совершенствовании образование положительных эмоций расположенность к источнику положительных эмоций Комплименты – это слова, которые содержат некоторые преувеличения в оценке положительных качеств человека. Это вербальные знаки, несущие положительную информацию, подчеркивающие значимость личности.

ТЕРПЕЛИВЫЙ СЛУШАТЕЛЬ предложение поговорить признание равенства психологических позиций активное выслушивание удовлетворение потребности в самовыражении образование положительных эмоций расположенность к источнику положительных эмоций Слушая, не перебивая партнера, мы признаем его мнение, формируя у него чувство равенства с нами, интересности нам. установление визуального контакта