Тема : Сравнение слов - названий, слов - действий и слов - признаков со словами, которые выражают различные чувства. урок русского языка во 2 «б» классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Advertisements

Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Скелет – опора тела и движения Я опору тела составляю, Ходить, бегать, Прыгать помогаю
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
Шарль Перро Не зевай, быстро на вопросы отвечай!
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Для разминки из-за парт Поднимаемся. На старт! Бег на месте. Веселей И быстрей, быстрей, быстрей! Делаем вперёд наклоны – Раз – два – три – четыре – пять.
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Русский язык Фонетика Часть 1.
-ВОД- подводник водица водитель водомерка Водяной.
Я буду называть чувство, а ваша задача – изобразить его своим телом. Давайте попробуем изобразить любопытство. Начнём с лица. Какое у вас бывает лицо,
ПИСЬМО Урок 134/136 Тема. ПИСЬМО Урок 134/136 Тема. Письмо строчной и заглавной буквы X, слогов, слов и предложений. Звуковой анализ слов. Само­диктант.
ГБОУ СОШ 9 «Центр образования» г.о.Октябрьск
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Вставь букву позний усный радосный тросник звезный яросный грусный окрес ность глагол сторожу время лицо род число спряжение.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Транксрипт:

Тема : Сравнение слов - названий, слов - действий и слов - признаков со словами, которые выражают различные чувства. урок русского языка во 2 «б» классе МОУ «СОШ7» г.Заинска учитель Исакова Альфира Габдельбаровна

Разотру ладошки сильно, Пальчик в пальчик я вложу, На замочек их закрою И тепло поберегу. Выпущу я пальчики, Пусть бегут, как зайчики.

Я го да - [йагада] [й] – согласный, звонкий, мягкий. [а] – гласный, ударный. [г] – согласный, звонкий, парный, твердый. [а] – гласный, безударный. [д] – согласный, звонкий, парный, твердый. [а] – гласный, безударный. 3 сл., 5 б., 6 зв.

Мы разминку начинаем, Руки шире раздвигаем, А потом их тянем вверх, Отдохнет спина у всех. Мы на плечи руки ставим, Начинаем их вращать. Так осанку мы исправим. Раз, два, три, четыре, пять. Головой теперь покрутим Так мы лучше думать будем. А теперь давайте вместе Пошагаем все на месте.

Ах ! Какая красота в лесу ! ( восхищение ) Ах, как я боюсь ! ( страх ) Ах, едва стою я на ногах ! ( усталость )

это слова, к которым нельзя поставить вопрос ; они выражают разные чувства ; эти слова делают речь ярче, эмоциональнее, богаче.