Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследование природных вод деревни Шолохово по химическому составу и влияние их на организм человека.
Advertisements

Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ?Как Вы считаете, у меня чистая вода в стакане ? Может ли она причинить вред Вашему здоровью ?Может ли она.
Исследование качества питьевой воды из различных природных источников МОУ «Мокрушинская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: Балла Дмитрий, ученик.
«Мониторинг водных бассейнов поселка Горноправдинск» Автор: Россия, п. Горноправдинск, Автор: Россия, п. Горноправдинск, Ханты-Мансийский район, Ханты-Мансийский.
Исследование по теме: «Минеральная вода для всех».
Выполнила: ученица 10 класса Доронина Татьяна Руководитель: учитель химии Бердова Н.Ю.
«Качество водопроводной воды г.Гурьевска» Автор: Петрянина Анастасия и Морро Ангелина ученицы 9 «Б» класса Руководитель: Гофман Руководитель: Гофман Валерия.
Исследовательская работа «Анализ качества питьевой воды г. Узловой» Выполнила: Харитонова Виктория ученица 8Б класса.
Оценка эффективности работы бытового фильтра для очистки воды.
Вода и здоровье человека. Значение воды Вода - важнейшая составляющая среды нашего обитания. После воздуха, вода второй по значению компонент, необходимый.
«Питьевая вода высокого качества» прозрачная; без запаха и с приятным вкусом; pH=7-7,5 ; жёсткость не выше 7 ммоль/л; суммарное количество полезных минералов.
Комплексная гигиеническая оценка колодезной воды из различных источников (ученическое экологическое исследование на территории муниципального образования.
Презентация исследовательской работы «ЧТО МЫ ПЬЕМ?» Выполнили: учащиеся 8 класса Руководитель: учитель биологии и экологии МКОУ «Юламановская средняя.
Реактивы: 1. Титрованный раствор нитрата серебра % раствор нитрата серебра. 3. Титрованный раствор хлорида натрия. 4. 5% раствор хромата калия.
Научный руководитель: Еряшкин Д.В. Выполнили: Сачкова А. Мухина Д., ученицы 11 класса МБОУ Лукояновская СОШ 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнили ученики 11 "А" класса: Зубарев Павел Жданов.
Авторы: Кропинова Ольга, Чиликова Светлана, Цыплёнков Дмитрий, 10 «а» класс МОУСОШ с УИОП пгт. Санчурск Руководитель: Норкина Валентина Григорьевна, учитель.
Вода…Ты сама жизнь Работу выполнил Соколов Сергей 9класс.
1 2 Изучение качества питьевой воды на примере поселка Виллози Авторы: ученица 10 «А» класса, шк.276 Хуциашвили Вероника, Хуциашвили Вероника, ученица.
Исследовательская работа секции естествознания « Чудо Земли – Вода » Руководитель Назаренко Л. Д. учитель химии МОУ СОШ 49 Тема работы : « Свойства воды.
Транксрипт:

Исследование природных вод деревни Шолохово и влияние их на здоровье населения

Автор : Серов Иван Николаевич, ученик 11 класса Шолоховской средней школы; Научный руководитель : Зайцева Татьяна Александровна, учитель химии Шолоховской средней школы; Помощники: кружок «Химическая среда» Шолоховской средней школы.

Цель работы Провести комплексное исследование характеристик природных вод; Изучить мнение населения о качестве наших вод и о влиянии их на организм; Работа с населением: ознакомление с проблемами и пути их решения.

Определяемые физические показатели воды Запах (при 20° и 60° С); Мутность;Мутность; Цветность.Цветность.

Перечень проводимых исследований Общая жесткость; pH (кислотность); Хлориды; Сульфаты ( приближенная количественная оценка ); Аммиак;Аммиак; Железо общее;Железо общее; Кальций;Кальций; Магний.Магний.

Проведение химического анализа природных вод Одна часть определений проводилась в школьной лаборатории, другая – в специализированной лаборатории; Все исследования отвечают требованиям ГОСТа и СанПиН.

Определенные физические показатели вод Определяе- мые показатели Школьная скважина Скважина микрорайона РодникРека ПДК, единицы измерения Запах 20° 60° балла Мутность2,61,50,52,0 2,5 ЕМФ Цвет- ность °

Результаты химического анализа вод Определяе- мые показатели Школьная скважина Скважина микрорайона РодникРека ПДК, единицы измерения pH8,818,877,578,6 6 – 9 ед.pH Жесткость общ.3,301,37,94,25 7,0 мг- экв/л Кальций22,048,4511,6266,13Не норм. Магний26,7510,4625,5411,5550,0 мг/л

Результаты химического анализа вод Результаты химического анализа вод (продолжение) Определяе- мые показатели Школьная скважина Скважина микрорайона РодникРека ПДК, единицы измерения Аммиак0,480, мг/л

Социологический опрос Опрошено: 195 жителей микрорайона и 70 жителей частного сектора.

Результаты социологического опроса Результаты социологического опроса Нравится ли вам вода? скважина микрорайона школьная скважина

Оцените влияние воды на здоровье? скважина микрорайона школьная скважина

Мнение населения о влиянии воды из скважины микрорайона на организм

Мнение населения о влиянии воды из школьной скважины на организм

Выводы Вода из скважины микрорайона вполне пригодна к применению, но она имеет предельный уровень pH и железа; а также чрезмерно низкую жесткость (соответствует очень мягкой воде); Вода из школьной скважины также имеет предельный уровень pH, завышение по мутности, содержанию железа, хлоридов, высокую жесткость; Родниковая вода удовлетворяет требованиям СанПиН, кроме высокого уровня жесткости; Речная вода удовлетворяет всем химическим показателям.

Предупреждения Предупреждения « Предупрежден значит вооружен!» Скважина микрорайона Вода может вызывать раннее разрушение зубов; Делает кости хрупкими; Вода вызывает заболевания суставов. Школьная скважина Вода вызывает отложения солей в суставах; Возможны образования камней в почках, мочевом и желчном пузырях.

Рекомендации Скважина микрорайона Без ограничений применяйте воду в хозяйственных целях; Включайте в свой рацион минеральную или родниковую воду. Школьная скважина В бытовых целях применяйте умягчители воды; Включайте в свой рацион нормализованную воду; Умывайтесь смягченной водой (лучше, снеговой или дождевой).

Наши перспективы Необходимо исследовать воду на другие составляющие: нитрат-, нитрит-, фосфат-ионы и другие, а также на содержание тыжелых металлов. Только тогда у нас будет полное представление о воде и ее влиянии на организм человека.

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!