Конструктор аффирмаций Аффирмация (от латинского affirmatio - утверждение) - это специально созданный набор слов и предложений, служащих для достижения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструментальные системы для создания компьютерных тестов.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПУБЛИЧНОМУ ВЫСТУПЛЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УСТНОЙ РЕЧИ.
Подготовка к ЕГЭ по чтению Общие рекомендации по использования эффективных стратегий чтения. Подготовила : учитель английского языка Подготовила : учитель.
Занятие 3. Десять заповедей неудачника, или Как стать счастливчиком.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Презентация-тест
Сочинение- рассуждение по исходному тексту учебный год.
ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ В НОВОЙ ФОРМЕ 9 КЛАСС ЧАСТЬ 1 (НАПИСАНИЕ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ) Способы сжатия текста.
Сочинение по повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба».
ОБРАЗОВАННОСТЬ ВОСПИТАННОСТЬ 1. Самообучение 2. Смысл и цель жизни 3. Важность образования 4. Показатель образованности 5. Определение интеллигентности.
Тема : Приемы компрессии текста при обучении сжатому изложению. Цель : Учить осуществлять компрессию ( сжатие ) воспринятой информации.
Контроль знаний учащихся по математике с использованием тестов.
Обучение общению на основе текста Доленчук Нурзия Гумяровна, Учитель иностранных языков, Iкатегории МОУ Владимировская СОШ.
Обучение аудированию. Рекомендации по использованию эффективных стратегий аудирования 1. Что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) на тему: Презентация образца написания сжатого изложения, подготовка к ГИА
Данный нестандартный урок – игра «Звёздный час» - может быть проведён после изучения темы «Частицы» на этапе повторения, поскольку позволяет в занимательной.
ОГЭ 2014 год - 9 класс.Часть 3 Сочинение на лингвистическую тему Подготовил преподаватель русского языка и литературы Мальчихина М.В.
1. Следите ли вы за статьями в журналах, программами по телевидению и радио на эту тему? 2. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 3. Если.
Ограниченность экономических ресурсов.. Зачем знать и изучать экономику ? Экономика – это способ организации деятельности людей, направленной на создание.
Часть 1. Сжатое изложение Подготовила учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ 924 Иванова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Конструктор аффирмаций Аффирмация (от латинского affirmatio - утверждение) - это специально созданный набор слов и предложений, служащих для достижения определённой наперёд заданной цели. Аффирмация (от латинского affirmatio - утверждение) - это специально созданный набор слов и предложений, служащих для достижения определённой наперёд заданной цели.

Процесс конструирования индивидуальных аффирмаций довольно прост и включает в себя следующие этапы: - выбор и формулирование проблемы; - подготовка к работе с подсознанием; - выявление разрушительных инструкций, создающих проблему; - завершение работы с подсознанием; - составление смысловых инверсий.

Конструктор аффирмаций Конструктор аффирмаций Для создания аффирмаций каждую из разрушительных инструкций, которую сообщит подсознание, нужно превратить в её полную противоположность (инвертировать), стараясь, по возможности, быть как можно ближе к тексту. Для создания аффирмаций каждую из разрушительных инструкций, которую сообщит подсознание, нужно превратить в её полную противоположность (инвертировать), стараясь, по возможности, быть как можно ближе к тексту.

При этом необходимо учитывать следующее: - созданная аффирмация должна быть, по возможности, прямой противоположностью той фразы, из которой она построена, и быть с ней несовместимой; - созданная аффирмация должна быть, по возможности, прямой противоположностью той фразы, из которой она построена, и быть с ней несовместимой; - аффирмация не должна иметь отрицаний; - аффирмация не должна иметь отрицаний; - аффирмация должна быть построена так, что бы в ней не оказалось новых разрушительных инструкций, таких, как осуждение, сравнение достоинств людей и т.п; - аффирмация должна быть построена так, что бы в ней не оказалось новых разрушительных инструкций, таких, как осуждение, сравнение достоинств людей и т.п; - аффирмация должна быть в настоящем времени, даже если исходная фраза находится в прошлом или в будущем времени; - аффирмация должна быть в настоящем времени, даже если исходная фраза находится в прошлом или в будущем времени;

При этом необходимо учитывать следующее: - двойная инверсия равноценна утверждению и может сосуществовать вместе с разрушительной инструкцией, поэтому аффирмация для разрушительной инструкции с двойным отрицанием создаётся с некоторым отступлением от простого инвертирования для обеспечения несовместимости прямого и обратного утверждений; - двойная инверсия равноценна утверждению и может сосуществовать вместе с разрушительной инструкцией, поэтому аффирмация для разрушительной инструкции с двойным отрицанием создаётся с некоторым отступлением от простого инвертирования для обеспечения несовместимости прямого и обратного утверждений; - позитивное утверждение, случайно оказавшееся в списке разрушительных инструкций, опускается. - позитивное утверждение, случайно оказавшееся в списке разрушительных инструкций, опускается.

Разрушительные инструкциия никому не нужен мне ненакого опереться мне в этой жизни ничего не удается он маленького роста у неё кривые ноги Разрушительные инструкциия никому не нужен мне ненакого опереться мне в этой жизни ничего не удается он маленького роста у неё кривые ноги

Составленные аффирмации Правильно Правильно я всем нужен в этой жизни я всем нужен в этой жизни у меня есть надежная опора у меня есть надежная опора в этой жизни мне всё удаётся в этой жизни мне всё удаётся он большого роста он большого роста у нее стройные ноги у нее стройные ноги Неправильно Неправильно я мало кому нужен я мало кому нужен у меня мало людей, на которых я могу опереться у меня мало людей, на которых я могу опереться мне в этой жизни кое-что удается мне в этой жизни кое-что удается он среднего роста он среднего роста у неё обычные ноги у неё обычные ноги

Почему неправильно неполная инверсия неполная инверсия

требование к индивидуальным аффирмациям Стилистическая близость к речевым образам, которые вы обычно применяете и которые вам свойственны. Аффирмация должна быть «Вашей", она должны быть Вами приятна и ее повторение должно вызывать у вас в душе хорошие чувства. Стилистическая близость к речевым образам, которые вы обычно применяете и которые вам свойственны. Аффирмация должна быть «Вашей", она должны быть Вами приятна и ее повторение должно вызывать у вас в душе хорошие чувства.

требование к индивидуальным аффирмациям Механическое повторение даже самой правильной, но непонятной или неприятной Вам фразы может не дать никакого эффекта или даже дать отрицательный результат, ведь аффирмация - это ещё и мантра, для которой так важен её вибрационный строй.

Аффирмация должна быть, по возможности, лаконичной. Составляя аффирмацию, старайтесь не наращивать количество слов в ней, а сокращать. Если разрушительная инструкция, лежащая в основе создаваемой аффирмации, очень объемна, лучше разбить её на несколько частей-тезисов и создать несколько коротких аффирмаций, свободных от причастных и деепричастных оборотов.

Аффирмации надо формулировать позитивно, а лучше всего так, как если бы желаемое уже являлось реальностью. Составленные утверждения не должны содержать отрицаний, поскольку в них вы говорите о том, чего вы хотите, а не о том, чего вы не хотите.

Аффирмация ни в какой форме не должна включать в себя каких-либо разрушительных инструкций, даже если они рождаются прямой инверсией. Например, утверждение "В гневе я прекрасен" не является аффирмацией к мысли "В гневе я ужасен", поскольку гнев в любой форме является разрушительной инструкцией.

Предпочтительно, что бы в аффирмации говорилось о вас, поэтому, по возможности, старайтесь использовать местоимения "я", "мне", "меня".

если аффирмация строится из общих фраз ("Этот мир прекрасен и он дает всем людям то, что им хочется"), то она может не иметь к вам отношения и быть совершенно бесполезной за исключением случая инвертирования утверждений типа "Мир ужасен и все несчастны".

Если в перечень разрушительных инструкций случайно попадает утверждение, не являющееся разрушительной функцией, то такое утверждение после инвертирования превратится в эффективно действующую разрушительную инструкцию, которая в процессе работы с аффирмациями закрепится в подсознании.

Утверждения, которые вы не знаете, к какой категории отнести (к разрушительным или к случайно попавшим в этот список), лучше всего вообще исключить из рассмотрения.

Аффирмации перед использованием целесообразно прочесть несколько раз для проверки комфортности восприятия и корректировки стиля, поскольку аффирмации в окончательной редакции должны быть такими, что бы не вызывать ни малейшего стилистического протеста при их прочтении.

Вместе с тем необходимо отметить целенаправленность и избирательность воздействия индивидуальных аффирмаций, которая полностью определяется сознательным выбором человека, их применяющего, и позволяет решить одну отдельно взятую проблему, не затрагивая другие.

требование к индивидуальным аффирмациям Эффективность аффирмаций сильно зависит от точности их составления, поэтому для достижения хороших результатов следует хорошо освоить принципы составления аффирмаций.

Не менее важным является степень концентрации на аффирмациях во время их произнесения. За сутки в голове человека проносится примерно 60 тысяч мыслей и если ваша аффирмация будет прокладывать себе дорогу как прохожий на многолюдной улице, то к цели она придет ослабленной и измученной. Не менее важным является степень концентрации на аффирмациях во время их произнесения. За сутки в голове человека проносится примерно 60 тысяч мыслей и если ваша аффирмация будет прокладывать себе дорогу как прохожий на многолюдной улице, то к цели она придет ослабленной и измученной.

требование к индивидуальным аффирмациям До начала работы с подготовленными аффирмациями следует успокоить мысли и, по возможности, сконцентрироваться на том процессе, которому вы намерены посвятить ближайшее время - на чтении аффирмаций.