Дифференциация звуков С и Ш Мустамяэская общеобразовательная школа Автор: А.Малахова Руководитель: И.Портянская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся различать звуки С и Ш Дифференциация с-ш. Какой первый звук?
Advertisements

Презентация разработана учителем-логопедом МБДОУ д/с138 «Песенка» Краюшкиной И.А.
Дифференцируем звуки «С» - «Ш» Составила : учитель – логопед д/с 56 ОАО «РЖД» Власенкова Валентина Ивановна г. Смоленск.
Выполнила студентка группы 6207 Канева В.В. Направление деффектологическое 2015 г.
Автор: Блитова О.Ю. учитель логопед МОУ Центр психолого-педагогической диагностики и консультирования.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Учимся говорить Занятие по дифференциации звуков «С-Ш» в предложениях.
Игры на развитие фонематического слуха. Я буду произносить слова, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь слово со звуком [Ш],и два раза, когда.
Олимпиада по логопедии для учащихся 1 классов. Разработана логопедом Добровольской Н. А.
Дидактический материал, используемый для автоматизации слогослияния при обучении детей чтению.
Работа учителя-логопеда МДОУ д/с «Березка» с. Базарные Матаки Алькеевского района РТ Коноваловой Н.М.
ШАРЖАР [ш][ш] - согласный, парный, глухой, твердый. [ж][ж] - согласный, парный, звонкий, твердый.
« Дифференциация звуков С-Ш» конспект индивидуального занятия Авторы: Федоренкова Елена Геннадьевна учитель-логопед высшей категории МДОУ КВ д/с 14 «Тополек»
Тема: Дифференциация звуков [c] – [ш]. Утро с котиком Мурзиком.
Автор презентации учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.
Дифференциация звуков П – Б Автоматизация звука Ш Выполнила учитель-сурдопедагог Албегова Т.Н. ГКС(К)ОУ «Школа-интернат для глухих детей» г. Владикавказ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Якутска Республики (Саха) Якутия Тема: Дифференциация звуков [С]-[З]
Дифференциация звуков.
ЗВУК [М] 1 класс Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Транксрипт:

Дифференциация звуков С и Ш Мустамяэская общеобразовательная школа Автор: А.Малахова Руководитель: И.Портянская

Какой первый звук?

Что общего между звуками С и Ш? согласные глухие при произнесении участвуют губы и язык

Чем отличаются звуки С и Ш? наверху струйка воздуха широкая и тёплая внизу за зубами струйка воздуха тонкая и холодная ШС губы кончик языка струйка воздуха

Расшифруйте слоги. а, о, у, у, и, ы, е, е, о, ё, ла, ла, ло, ли, ка, ко, ка, па, пу, лё, ти

Сравните слова и составьте предложения. басня – башня каска – кашка крыса – крыша шутки – сутки уши – усы мишка - миска

Закончи слово, добавив слоги СА или ША ли..., ка..., ко..., су..., Ми..., кры..., кры..., колё..., колба..., но..., ро...

Ответьте на вопросы. Определите наличие и место звуков в словах. 1.Кто ведёт поезд? 2.Что светит днём? 3.Как называется человек, который пасёт стадо? 4.Чем покрыто тело кошки, собаки? 5.Каким другим словом можно назвать маленькие баранки? 6.Дети прослушали рассказ и рассмеялись. Какой был рассказ? 7.Как называются маленькие крапинки на лице? 8.Как называется дорога, по которой едут машины?

Проверь себя! 1. машинист 2. солнышко 3. пастух 4. шерстью 5. сушки 6. смешной 7. веснушки 8. шоссе

Выучите скороговорку! Наша серая кошка сидела на крыше, а ваша серая кошка сидела выше.