Далее Памятка Квадратные неравенства Тест О продукте Выход.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Далее Памятка Квадратные неравенства Тест О продукте Выход.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (9 класс) по теме: Презентация к уроку по математике (9 класс) по теме: Решение квадратных неравенств
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x ) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек.
Далее » Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Х х -3 1 х у 0 у=ах²+bх+с D0 D>0D>0 а>0 а>0 D=0D=0 а>0 а>0 D>0D>0 а.
Задания с параметрами и их решения Автор: Шпак Анастасия, 9 класс Руководитель: Воробьёва В.Д., Учитель математики.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Подготовка к итоговой аттестации по теме: «Неравенства» Ученицы 9 «Б» класса Сухой Анны Учитель: Дудина Е.Ю.
Квадратные уравнения Определение. Неполные кв. уравнения. Полное кв. уравнение. Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. Решение кв. уравнений с.
Цель : Оказать дополнительную помощь учащимся в усвоении темы «Неравенства» через анализ ошибок, выполнение тренировочных заданий, обзорное рассмотрение.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции Методическая разработка учителя Поляковой Е. А.
Подготовка к экзамену 9 класс. 1.Расположите в порядке возрастания числа.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Цели: научиться решать неравенства ах 2 +bx+c>0, ах 2 +bx+c<0,где а0, используя свойства квадратичной.
Доклад на районном МО математиков (март,2010г.). /Слепокурова Л.Г. МОУСОШ74/. Числовые неравенства и их свойства.
х у 0 у=ах²+bх+с D<0D<0 а>0а>0 D>0D>0 а>0а>0 D=0D=0 а>0а>0 D>0D>0 а<0а<0 D<0D<0 а<0а<0 D=0D=0 а<0а<0.
Решение квадратных уравнений Рассмотрим квадратное уравнение (1) Дискриминант корни (в случае )
Решение неравенств. Для любых двух простейших чисел а и в выполняется одно из двух условий: либо а больше в (а>в), либо а меньше в (а.
Транксрипт:

Далее

Памятка Квадратные неравенства Тест О продукте Выход

Понятие квадратного уравнения Понятие неравенства Свойства неравенств К содержанию

Вспомним в общих чертах, что означает «больше» и «меньше» в алгебре. В обычной жизни мы точно знаем, что 3 меньше 4, а 8 больше 2. Никто не сомневается, что килограмм апельсинов больше, чем полкило. Однако, начиная оперировать цифрами, мы сталкиваемся с интересной вещью: половина неожиданно может оказаться больше целого! Это происходит в том случае, если перед обеими цифрами, 1 и 0,5, стоит знак «минус». То есть: –1 < –0,5 Чтобы легче было понять, какое из двух чисел, независимо от знака, больше, а какое меньше, люди придумали координатную прямую Далее

Если некое число х больше 8, но меньше 18, то можно записать так: 8< х

1.К обеим частям неравенства можно прибавить (или из них вычесть) одну и ту же величину. 2. Обе части неравенства можно разделить или умножить на одно и то же положительное число (знак неравенства останется тем же) 3. Обе части неравенства можно разделить или умножить на одно и то же отрицательное число, но при этом знак неравенства нужно переменить на противоположный. К памяткеК содержанию

Квадратным уравнением относительно X называется уравнение вида ах 2 +bx+c=0, а0. При этом а называют старшим коэффициентом, а с - свободным членом. Квадратное уравнение может иметь один, два, или не иметь вещественных корней. В случае, когда квадратное уравнение имеет один корень иногда говорят, что оно имеет два совпадающих корня. Наличие корней определяется с помощью дискриминанта квадратного уравнения D=b 2 + 4ас. Если, D>0 то уравнение имеет два различных корня, если D=0, то уравнение имеет один корень, если D

При решении квадратных уравнений также применяется теорема Виета и утверждение о том, что целый корень квадратного уравнения является делителем свободного члена (следствие из теоремы Безу). Комментарий Уравнение ах2+bx+c=0 является квадратным именно относительно Х, например, относительно С это уравнение линейное. Существенно, что а0. Игнорирование этого условия является причиной значительного числа ошибок при решении неравенств, задач с параметром и т.п. К памяткеК содержанию

Понятие квадратных неравенств Решение квадратных неравенств К содержанию

Пусть f(x)=ax 2 +bx+c, где a,b,c - заданные числа, причем a 0, x - неизвестное. Тогда неравенства вида f(x)>0, f(x)0 или ax 2 +bx+c

Если D=b 2 -4ac 0, при a>0 являются все действительные числа, а неравенство ax 2 +bx+c 0 не имеет решений; Если D=0, то решениями неравенства ax 2 +bx+c>0, являются все действительные значения x, кроме, а неравенство ax 2 +bx+c0, то решениями неравенства ax 2 +bx+c>0 при a>0 являются все числа x такие, что x x 2, где x 1 и x 2 - корни квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0, т. е все значения x, лежащие вне отрезка [x 1, x 2 ]. Решениями неравенства ax 2 +bx+c

1) Рассмотрим квадратичную функцию f(x) = x 2 – 5 x - 50 и найдем такие значения x, для которых f(x) < 0. 2) Графиком рассматриваемой функции является парабола, ветви которой направлены вверх, так как a = 1, 1 > 0. 3) Найдем нули функции (то есть абсциссы точек пересечения параболы с осью Ox), для этого решим квадратное уравнение x 2 – 5 x – 50 = 0. x 2 – 5 x – 50 = 0, a = 1, b = -5, c = -50. D = b 2 – 4ac; D = (-5) 2 –4*1*(-50) = = 225 = 15 2, 225 > 0, значит уравнение имеет два действительных корня. x 1 = (-(-5) – 15) : 2 = -5; x 2 = (-(-5) + 15) : 2 = 10. Нули функции: x = -5 и x = 10. Далее Метод рассмотрения квадратичной функции

4) Изобразим схематично параболу f(x) = x 2 – 5x –50 в координатной плоскости Oxy. 5) Из рисунка видим, что f(x) < 0, при –5 < x < 10 (то есть берем в рассмотрение ту часть параболы, которая лежит ниже оси Ox). Замечание: ответ записываем в виде числового промежутка. Ответ: (-5; 10). К другому методуК содержанию

Метод интервалов 1)Рассмотрим функцию f(x) = x 2 – 5x – 50 и найдем такие значения х для которых f(x) < 0. D(f) = R (то есть множество всех действительных чисел). 2) Разложим квадратный трехчлен х 2 – 5х - 50 на множители (то есть представим его в виде произведения а(х – х 1 )(х – х 2 ), где х 1 и х 2 – корни квадратного трехчлена). 3) Для нахождения корней квадратного трехчлена решим уравнение х 2 – 5х – 50 = 0. ( Его мы уже решали, поэтому воспользуемся готовым результатом). Так как х 1 = -5, х 2 = 10, то получаем следующее разложение квадратного трехчлена на множители х 2 – 5х - 50 = (х – (-5))(х – 10) = (х + 5)(х –10). Далее

4) Теперь разобьем D(f) - область определения функции f(x) = x 2 – 5x – 50 её нулями, то есть числами –5 и 10, на интервалы, в каждом из которых функция непрерывна, не обращается в ноль и поэтому сохраняет постоянный «знак». 5) Расставляем «знаки» в интервалах: выбираем любое число из соответствующего интервала и определяем «знак» функции (например, 0 принадлежит интервалу (-5; 10) и f(0) = 0 2 – 5*0 – 50 = -50; то есть f(0) < 0, значит значение функции в любой точке этого интервала отрицательно, ставим «знак» минус…). 6) Выбираем промежутки, в которых f(x) < 0: это выполняется для всех –5 < х < 10. Ответ: (-5; 10). К другому методуК содержанию

Рассмотрим решение квадратных неравенств на конкретном примере. Решим неравенство x 2 -5x-50

Данный тест поможет правильно оценить Ваши знания. При выполнении задания Вам необходимо выбрать правильный вариант ответа. За каждый верный ответ зачисляется 10 баллов. Максимальное количество баллов 50. Для начала выполнения теста нажмите кнопку далее. Желаю успеха! Далее К содержанию

1. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). x 2 –6x–700 Да.Нет.

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3–х 2 х Да.Нет.

2. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3–х 2 х Да.Нет.

–х 2 +6х–5

–х 2 +6х–5

–х 2 +6х–5

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). х 2 -3х+20 Да.Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). х 2 -3х+20 Да.Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). х 2 -3х+20 Да.Нет.

4. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). х 2 -3х+20 Да.Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3х 2 -5х-2>0 Да.Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3х 2 -5х-2>0 Да.Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3х 2 -5х-2>0 Да.Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3х 2 -5х-2>0 Да.Нет.

5. Верно ли изображено решение квадратного неравенства (корни квадратного трехчлена найдены верно). 3х 2 -5х-2>0 Да.Нет.

К содержанию

Выход