Составили: Учителя начальных классов МОУ СОШ 15 Распутина А.В. Шейнкарь О.Т. Тесля М.В. Урок-тренинг по русскому языку Тема: Слова, к которым нельзя поставить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели: а) развитие объема кратковременной слуховой памяти ; б) актуализация пассивного словаря, обогащение лексического запаса ; в) развитие умения использовать.
Advertisements

Цели: -сформировать у учащихся привычку задумываться над значением слова при выборе буквы в корне слова, -повышать культуру речи и грамотность, -развивать.
Составили: Гресь И.Э. Михальченко Н.В.. 1. Тест «Выбор настроения» 2.Разогрев. Отзеркаливание по кругу «Радости друг другу» Работа в круге ( возьмите.
Иван Сергеевич Соколов – Микитов. «Листопадничек» Литературное чтение Программа «Школа России» 3 класс Учитель: Андреева Марина Валентиновна.
Как нарисовать розу Москаленко Анна Сергеевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ 5.
Междометие Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье – Сибирское Ломинога Захар Работу выполнил ученик 4 «Б» класса гимназии 9 г. Усолье.
Урок : окружающий мир 3 класс Омарова Ирина Георгиевна Омарова Ирина Георгиевна учитель начальных классов. учитель начальных классов. МОУ СОШ 16 МОУ СОШ.
1. Речевые разминки 2. Логические задачи 3. Творческие задания 4. Создание проблемных ситуаций.
Сергеева Т.А., учитель биологии, МОУ «Новосергеевская ООШ»
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 города Буденновска. Урок. Автор: Ионова С.И., учитель начальных классов,
… КАК ТРУДНО ЖИТЬ НА СВЕТЕ, НЕ УСВОИВ …. Определяем основной вопрос урока Прочитайте слова. Кружились, ах, кувшин, эй, дружили, эх,ой, пушистый, чаща,
ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ Смыкова Елена Викторовна, учитель начальных классов.
Задачи: - развивать познавательный интерес к окружающему в процессе экспериментирования; -активизировать и систематизировать имеющиеся у детей знания.
Урок русского языка в 7 классе «Междометие как часть речи Тема: «Междометие как часть речи» Учитель МОУ гимназии 80: Галактионова Наталья Евгеньевна.
Развитие интеллекта как путь формирования знаний и навыков младших школьников.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Имя: Калия Отчество: Кайрульевна Фамилия: Абжанова Пол: жен Страна: Казахстан Город: Кобда Место работы: Кобдинская казахская средняя школа Должность:
Транксрипт:

Составили: Учителя начальных классов МОУ СОШ 15 Распутина А.В. Шейнкарь О.Т. Тесля М.В. Урок-тренинг по русскому языку Тема: Слова, к которым нельзя поставить вопрос. (2 класс)

Цели: Познакомить учащихся со словами, выражающие различные чувства, к которым нельзя поставить вопрос. Познакомить учащихся со словами, выражающие различные чувства, к которым нельзя поставить вопрос. Развитие умения находить эти слова и отличать их от других частей речи. Развитие умения находить эти слова и отличать их от других частей речи. Развитие творческих способностей, воображения, творческого и логического мышления учащихся; развитие письменной речи учащихся. Развитие творческих способностей, воображения, творческого и логического мышления учащихся; развитие письменной речи учащихся.

Принципы: мягкое соревнование; мягкое соревнование; сотрудничество и кооперации; сотрудничество и кооперации; благоприятная психологическая атмосфера; благоприятная психологическая атмосфера; использование методов и приёмов обучения с целью развития творческих способностей, воображения, творческого и логического мышления учащихся; использование методов и приёмов обучения с целью развития творческих способностей, воображения, творческого и логического мышления учащихся; формирование умения самостоятельно оперировать информацией формирование умения самостоятельно оперировать информацией

1.Тест «Настроение»(демонстрация смайликов- смайлики разного настроения). 2. Разогрев. Игра «Шар радости» Ход урока: 3. Проговаривание «слово – ассоциация». - Настроение

4.Работа в парах. 1.Карточки с заданиями: а) поставить вопрос к каждому слову в предложении. б) составить схему предложения. 2.Создание проблемной ситуации: -К каким словам вы не смогли поставить вопрос? - Зачем автор использует эти слова в предложении? 3. Выразительное чтение предложений.

5. Работа в группах: 1.Делают вывод: 1 группа: для чего нужны эти слова в речи; 2 группа: можно ли поставить к ним вопрос; 3 группа: к каким знакомым частям речи можно отнести эти слова.

2. Выявление закономерностей и формулирование вывода. Подтверждение вывода (работа с правилом в учебнике). 3. Работа с деформированными предложениями.

6. Релаксация. «Птички». Дети представляют, что они маленькие птички. Летают по душистому летнему лесу, вдыхают его ароматы и любуются его красотой. Вот они присели на красивый полевой цветок и вдохнули его легкий аромат, а теперь полетели к самой высокой липе, сели на ее макушку и почувствовали сладкий запах цветущего дерева. А вот подул теплый летний ветерок, и птички вместе с его порывом понеслись к журчащему лесному ручейку. Сев на краю ручья, они почистили клювом свои перышки, попили чистой, прохладной водицы, поплескались и снова поднялись ввысь. А теперь приземлимся в самое уютное гнездышко на лесной полянке.

7. Творческая работа. Мини-сочинение с использованием слов: Ох! Ах! Ух! Ой! Ха-Ха! Ох! Ах! Ух! Ой! Ха-Ха! 8. Чтение сочинений.

9. Подведение итога. - С какими новыми словами познакомились? - С какими новыми словами познакомились? - Передайте свое настроение, используя эти слова. - Передайте свое настроение, используя эти слова. 10. Демонстрация смайликов.