Влияние компьютерных игр на здоровье детей Ученика 4 А класса ГОУ СОШ 1996 Зиновьева Владимира Москва, 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Щедрова Е.В., МДОУ «Детский сад 16 «Росинка» г. Северодвинска.
Advertisements

Ребёнок у компьютера: за и против?. Самый большой вред компьютера в том же, в чём и его достоинство - в его бесконечной увлекательности. Вред компьютер.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Влияние компьютера на ребенка выполнила студентка 3 курса, 2 группы Колесникова В.В.
Консультация для родителей: «Компьютер и ребенок» С какого возраста разумнее всего разрешать ребенку сидеть за «чудо машиной»? Врачи утверждают, что малыш,
Компьютерные игры: друзья или враги школьника? Макеенко Александр 2А класс.
Плюсы и минусы Подготовила Гончарова Н.Н.. Используя домашний компьютер, соответствующие программные средства и периферийные устройства, можно: - играть.
Польза и вред умной машины Выполнил: ученик 7 б класса Гопанков Даниил.
Компьютер – польза или вред?. Среди множества развивающих программ для детей можно выделить прежде всего: программы обу­чения иностранным языкам, компьютерные.
Лекция для родителей Плюсы и минусы.. Актуальность вопроса Экспресс - опрос.
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Толмачёва Ирина 4 а класс. Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовало, как же воздействуют компьютерные игры на детей. Я как и многие ребята,
Воспитатель МКДОУ «Большеплотавский детский сад» Кресс Н.Я.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
Есть ли у тебя дома компьютер? Сколько времени ты проводишь за компьютером?
сидячее положение в течение длительного времени; воздействие электромагнитного излучения монитора; утомление глаз, нагрузка на зрение; перегрузка суставов.
Компьютер и здоровье Проект учащихся 2 «А» класса Руководитель Шульпина Т.В., учитель начальных классов Проект учащихся 2 «А» класса Руководитель Шульпина.
«Компьютер. Что это: новая угроза для здоровья или современный друг и помощник?» Авторы: Ученицы 10 класса Ананьева Марина Алексеева Ольга Егошина Виктория.
вред или польза ? Дети и компьютеры практически неотделимы в наши дни. Многие дети школьного возраста и даже дети дошкольного возраста проводят много.
Транксрипт:

Влияние компьютерных игр на здоровье детей Ученика 4 А класса ГОУ СОШ 1996 Зиновьева Владимира Москва, 2011г.

Введение Нации и народы, дети которых продолжают играть в традиционные, освященные вековой традицией игры, будут прогрессивно отставать в своем развитии, в то время как нации, в культуру которых вошли компьютеры, искусственный интеллект и другие достижения информационной технологии, окажутся заведомо сильнее. Г. Стайн. 2

Тема, цели и задачи проекта У детей, чрезмерно увлекающихся видеоиграми, быстро возникает устойчивая привычка и зависимость от них. И поэтому тема является актуальной для настоящего времени. Целью исследования является изучение влияния компьютерных игр на здоровье учащихся. А задачами проекта являются: 1.Результат социологического опроса среди родителей учеников 1-ых классов. 2.Плюсы компьютерных игр 3.Минусы компьютерных игр 4. Рекомендации для учащихся 5.Санитарно-гигиенические правила при работе с ПК 6.Выводы 3

Результат социологического опроса среди родителей учеников 1-х классов Имеется ли у вас дома ПК? Как, по вашему мнению, комп.игры влияют на вашего ребёнка? 4

Плюсы компьютерных игр Компьютер – помощник школьника Работа с компьютером развивает внимание, логическое и абстрактное мышление. Компьютерные игры детям помогут научиться принимать самостоятельные решения, а также быстро переключаться с одного действия на другое. Хорошо влияет компьютер и на творческие способности детей. Развивающие компьютерные игры для детей – это отличный способ самообразования. Умение пользоваться Интернетом, может стать хорошей школой общения и навыков по поиску и отбору информации. 5

Минусы компьютерных игр Основными факторами вредоносного влияния Компьютерных игр на организм человека являются: Нагрузка на зрение. Нарушение осанки, искривление позвоночника. Излучение. Воздействие на психику. Учитывая эти факторы, можно помочь организовать ребенку наиболее безопасную среду при взаимодействии с компьютером. 6

Рекомендации для учащихся В качестве советов, для сохранения здоровья при работе с ПК, можно предложить: Продолжительность игры должна соответствовать возрасту ребенка: Малышам до 6 лет лучше не сидеть за компьютером более 20 минут - и то, желательно, не каждый день. Детям в возрасте 7-8 лет это время можно продлить до минут в день. А с 9-11 лет - не более часа. Ребенок должен покидать компьютер с чувством завершенного дела. Управление игрой должно соответствовать возрасту, самое опасное – судорожные напряжения мышц рук (особенно пальцев), лица, спины. Если ребенок злоупотребляет компьютерными играми, меры надо принять, но не надо бороться ни с играми, ни с ребенком. Переводите общение с компьютером на общение с людьми. Соблюдайте санитарно – гигиенические правила при работе с компьютером. 7

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ правила при работе с ПК Чтобы компьютер приносил только пользу, необходимо правильно обустроить рабочее место ребёнка. Во-первых, оно должно быть хорошо освещено. Стол, за которым сидит ребёнок, должен подходить ему по росту. Ноги ребёнка не должны «болтаться» или быть поджатыми под себя, потому лучше подставить под ноги подставку и следить за тем, чтобы ребёнок ровно держал спину и не задирал голову. Монитор лучше расположить так, чтобы взгляд на него падал немного сверху вниз, а находился он прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран лучше всего расположить на расстоянии не менее 70–ти сантиметров от глаз ребенка. Врачи советуют ежедневно проводить в комнате с компьютером влажную уборку и проветривание, а ещё неплохо держать в комнате аквариум. Научите ребенка каждый раз, закончив работу на компьютере, умываться холодной водой и мыть руки. Регулярно прерывать общение с компьютером, вставать, потягиваться, делать мини-зарядку. Необходимо, чтобы ребенок каждые минут делал перерывы,давал глазам отдохнуть. 8

Выводы: Не опасайтесь отрицательного влияния компьютера на ребёнка. При разумном подходе никакого вреда компьютер не принесёт, а вот польза будет прямо-таки неоценимой. Имея собственный компьютер, ребёнок потихоньку научится что-то переустанавливать, понимать, что происходит с техникой, сможет завести свои творческие проекты. Такие умения очень пригодятся ему в будущем, а может, станут профессией. Собственный компьютер - это, можно сказать, личное пространство ребёнка, и оно необходимо каждой формирующейся личности. Так что, не надо бояться ставить компьютер в детской. Технический прогресс остановить невозможно, а с самыми последними его достижениями дети встречаются первыми. И чтобы умная машина была другом, а не врагом нашим детям, нам, взрослым, тоже необходимо повышать свой уровень знаний. Хотя бы для того, чтобы мы могли понимать то, чем увлечены наши дети, разделять с ними их успехи, да и просто больше общаться со своими детьми. Компьютер - не живое существо. Он не вызывает проблемы сам по себе. Он только ярче проявляет способности и недостатки человека, проблемы воспитания и окружения. Станет компьютер другом или врагом - зависит только от нас. Моё мнение-компьютер безусловно нужен. Главное,как и во всём в жизни - умеренность. 9

10