Квадрат и ку б Учитель математики и информатики МКОУ «Верхнечеренская СОШ» Клетского района Волгоградской области Мараховская Ангелина Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: Геометрические тела и их изображение Учитель математики И.В. Дымова.
Advertisements

Презентация к уроку (5 класс) по теме: презентация к уроку математики в 5 классе "Прямоугольный параллелепипед"
Учитель математики лицея 179 г.Санкт-Петербурга ПАК НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА.
Применение формул объёма и площади поверхности прямоугольного параллелепипеда для решения задач с практическим содержанием и математического моделирования.
Устная работа Из приведенных формул, выберите формулу для нахождения пути:
Тема урока: Прямоугольный параллелепипед Попова Инна Ильинична, учитель математики, МОУ «СОШ 5», г. Котлас.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: Презентация по математике "Параллепипед и куб" для 3 класса
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Распопова А.А. Учитель МБОУ СОШ 2 п.Добринка. Найдите площадь квадрата, сторона которого равна 9 см. ( П ) Найдите площадь прямоугольника со сторонами.
Пащенко М.П. учитель математики. Ответь на вопросы Что изображено на рисунке? Какая фигура называется параллелепипедом? (Многогранник, поверхность которого.
Цель урока: познакомиться с понятием прямоугольный параллелепипед, его составными частями, их свойствами, нахождением периметра и площадями их составных.
Проект по алгебре (5 класс) по теме: Урок презентация наглядной геометрии в 5 классе по теме: Прямоугольный параллелепипед".
Презентация к уроку по математике (4 класс) по теме: презентация к уроку математики 4 класс на тему "Объем прямоугольного параллелепипеда"
Автор – Логунова Л.В. «Прямоугольный параллелепипед»
Лазутина Светлана Александровна, МОУ СОШ с.Троекурово.
Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймешь, сделай – и ты научишься.
Математика 6 класс Тема: Куб, брус, шар Выполнила Исакова Ирина Викторовна МОУ «Ермаковская средняя общеобразовательная школа 2»
МКОУ «СОШ 1 города Суздаля» Учитель математики Плотникова Т.В. 1.
29 апреля. Классная работа. Тема. Вычитание вида 11 -
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Формулы. Площади и объемы.
Транксрипт:

Квадрат и ку б Учитель математики и информатики МКОУ «Верхнечеренская СОШ» Клетского района Волгоградской области Мараховская Ангелина Ивановна

: :

Задача: В кинотеатре на дневной сеанс продали 210 билетов, на утренний сеанс – на 60 билетов меньше, чем на дневной, а на вечерний сеанс – в 2 раза больше, чем на утренний. Поставьте вопрос и решите задачу. Сколько всего продано билетов?

Условие задач: Дневной сеанс билетов, Утренний сеанс – на 60 м, Вечерний сеанс – в 2 раза б. Сколько всего продано билетов? Решение: 1)210 – 60 =150 билетов (утренний) 2)150 * 2 = 300 билетов (вечерний) 3) = 660 билетов (всего) Ответ: 660 билетов

«ГЕО» - земля, «МЕТРИЯ» - измерение

Цели: 1.Познакомиться с «квадратом» и «кубом»; 2.Рассмотреть грани, ребра и вершины куба; 3.Научиться изображать куб; 4.Научиться находить объем куба.

А D C B 5 см D D DD D C CD N M M N L B A CD O

Куб

У куба 6 граней

D C O A B L N M Вершины куба

У куба 6 гранейУ куба 6 граней; У куба 8 вершин;

Ребра куба

У куба 6 гранейУ куба 6 граней; У куба 8 вершин; У куба 12 ребер.

Работа с учебником Стр Стр Работа с тетрадью Стр

Из скольких квадратов состоит поверхность куба? Как называются эти квадраты в кубе? Сколько вершин имеет куб? Сколько рёбер у куба? Какие виды фигур знаете? Как найти S грани куба? А всей поверхности куба? V куба? Итог урока

В тетради стр , 117. Домашнее задание