Проект: химический состав почвы дачного участка Мы от химии зависим: с ней едим, живём и дышим.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 8 «Задачи на смеси, растворы, сплавы» элективного курса по математике «Процентные расчёты на каждый день» Учитель математики Чернитовского филиала.
Advertisements

Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
МКАД (км 4+020) 2-х сторонний Сторона А Сторона Б.
Выполните действия: 1.600: 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Дилинговый зал ПО "Рублик"
Учитель математики МБОУ Кинделинская СОШ Ташлинского района Оренбургской области Карпушкина Г. В.
Прибыль предприятия (фирмы).. Цель урока: Ввести понятия: Ввести понятия: «прибыль»; «прибыль»; «точка безубыточности»; «точка безубыточности»; Ознакомиться.
Десятичная система счисления. 5 класс, урок 1.
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Информатика – 9 -11класс Булатова А.В. учитель информатики МОУ СОШ 20.
Е.В. Скляров, О.А. Склярова, А.В. Лавренчук, Ю.В. Меньшагин ПРИРОДНЫЕ ПОЛЛЮТАНТЫ ОЗЕРА БАЙКАЛ: КИСЛЫЙ ИСТОЧНИК СЗ ПРИБАЙКАЛЬЯ.
Натуральные числа. Выполните действия: : 10 = : 15 = = : 100 = = = = =
Учитель химии Воробьева Наталья Николаевна МОУ «СОШ 13 с УИОП»
МБОУ СОШ 317 г. Москвы 2 «Б» класс Руководитель проекта Фаустова Н.Г.
Шпека С.К. МОУ Здвинская СОШ 1 с.Здвинск Новосибирской области.
Учитель математики Казюкина Валентина Юрьевна 5 класс МОУ: СОШ с. Елизарово.
Автор: Клестова Елена Алексеевна МОУ СОШ 37, 8А класс Руководитель проекта: Захарова Васса Тимерзуковна, учитель физики.
Учитель начальных классов: Колесникова Ирина Германовна г. Туринск МОУ СОШ 3.
Транксрипт:

Проект: химический состав почвы дачного участка Мы от химии зависим: с ней едим, живём и дышим

Цель проекта: исследовать химический состав почвы; дать характеристику и составить план развития дачного участка. Задачи проекта: 1.Изучить простые методы исследования почвы; 2.Способы улучшения почвы; 3.Использование удобрений.

руководитель проекта – учитель химии МОУ СОШ 17 ОБОРИНА ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА

участник проекта Тимошенко Елена

Почва является четырёхфазной системой. Она включает твёрдую, жидкую, газообразную и живую фазы. Содержание (в весовых %) химических элементов в литосфере и почвах по Виноградову А.П. ЭлементЛитосфераПочва O 47,2 49,0 Si27,633,0 Al8,87,13 Fe5,13,80 Ca3,61,37 Na2,640,63 K2,61,36 Mg2,10,63 C0,12,00 S0,090,085 P0,080,08 Cl0,0450,01 Mn0,090,085 N0,010,10

Простейшие методы исследования почвы Измельчение, высушенной почвы Взвешивание Определение pH среды

Изучив почву на своём дачном участке, я сделала вывод, что pH почвы, взятой для образца – кислая.

Степень кислотности почвы обозначают знаком pH Почва Доза мела, кг/м 2, при значения pH До 4,5 4,64,85,05,25,5 Песчаная0,300,250,200,150,100,10 Супесчаеая0,350,300,250,200,150,15 Легкосуглинистая0,450,400,350,300,250,25 Среднесуглинистая0,550,500,450,400,350,30 Тяжелосуглинястая0,650,600,550,500,450,40 Глинистая0,700,650,600,550,500,45 Торфинистая0,40,200,150,10--

В проекте, я осознала важность проблемы изучения почвы как основной среды для выращивания экологически чистых продуктов, но для этого необходимо перекрестить химические знания с точки зрения экономической эффективности. Планируем выпуск «прайс-листов» с основными видами услуг, для проведения практических работ для дачников и выпустить мини-энциклопедию «Садово- парковое и ландшафтному искусству Амурской области»