БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ Объекты сравненияБеспозвоночные 1ПредставителиДождевой червь. Насекомые. Моллюски. 2Вид циркулирующей жидкости Кровь, гемолимфа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Следствие ведут знатоки» Движением …………………. переносятся различные питательные вещества и газы в клетках растений. Вода поступает в растение через ………………….
Advertisements

Кровообращение у беспозвоночных. Кровообращение, движение крови в кровеносной системе, обусловливаемое главным образом сокращениями сердца.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Перенос веществ в организме беспозвоночных и позвоночных животных. Мажуго Ирина Александровна, учитель биологии высшей категории, МОУ Калининской СОШ,
Содержание: Рыбы……………………………………………….. Земноводные…………………………………… Пресмыкающиеся…………………………….. Птицы……………………………………………… Млекопитающие………………………………. Послесловие…………………………………….
Кровеносная система позвоночных.. Кровеносная система рыб.
Чаптыкова Елена Валерьевна Учитель начальных классов МБОУ Бейской ОШИ.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Кровеносная система. Кровь. Путешествие по «древу эволюции»
Черви Моллюски Иглокожие Ракообразные Паукообразные.
Разнообразие животных. Черви Моллюски Иглокожие.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
В мире животных В современной фауне Казахстана 172 вида млекопитающих, 490 видов птиц, 51 вид пресмыкающихся, 12 видов земноводных, свыше 100 видов рыб.
СХЕМА – ОПОРА «ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ» Никишева Лидия Ивановна МБОУ «СОШ 176» г. Зеленогорск.
Разнообразие животных Выполнила Азимова Светлана Сергеевна учитель начальных классов МОУ Новосельская ООШ г. Раменское, Московской области.
ТРАНСПОРТ ВЕЩЕСТВ В ОРГАНИЗМЕ ЖИВОТНЫХ Выполнила Бабешко А. Д. 6 И класса Учитель Бурашникова Т. П Бурашникова Т. П.
Кровеносная система. Кровь Биология 7 класс. На сегодняшнем уроке нам предстоит проследить усложнение кровеносной системы у разных групп организмов, состав.
ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
Эволюция кровеносной системы Учитель биологии Шмыкова И.А. МОУ СОШ 29 г.Георгиевска Ставропольского края.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. ТЕМА УРОКА : «………………………………………………»
Транксрипт:

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Объекты сравненияБеспозвоночные 1ПредставителиДождевой червь. Насекомые. Моллюски. 2Вид циркулирующей жидкости Кровь, гемолимфа 3Особенности строения кровеносной системы Сосуды или сосуды и сердце 4Тип кровеносной системыЗамкнутая, незамкнутая

ПОЗВОНОЧНЫЕ ЖИВОТНЫЕ

Объекты сравненияПозвоночные 1ПредставителиРыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, млекопитающие 2Вид циркулирующей жидкости Кровь 3Особенности строения кровеносной системы Сосуды и сердце 4Тип кровеносной системыЗамкнутая