Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи Урок 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Христианская церковь и королевство франков в VI-VIII веках Урок 4.
Advertisements

Феодальная раздробленность Урок 6. Проверяем, что мы знаем 1.Кто такой Карл Великий и чем он известен в истории? 2.Как была образована империя франков?
Урок 5 Выяснить, каковы были основные направления политики Карла Великого Показать значение его деятельности для государства франков Новые слова : авары,
ГБОУ СОШ 902 " Диалог " Милованова Е. Б.. После смерти Хлодвига королевская власть стала ослабевать. Наследников Хлодвига прозвали « ленивыми королями.
Как возникло Франкское королевство Урок 3. Повторяем то, что знаем Продолжите ряды слов: 1.германцы, кельты,…….. 2. знать, герцоги,…….. 3. Восточная Римская.
Европейские государства раннего средневековья. Вопросы Назовите причины кризиса Римской империи Когда и на какие части распалась римская империя? Что.
Древние германцы и Римская империя Урок 2. Наша цель Ответить на вопросы Приобрести навыки выучить новые понятия.
Введение История средних веков 6 класс Урок 1. Работаем по новому Ставим перед собой цель Находим способы достижения цели Проверяем- достигли ли мы цель.
Изменилась ли жизнь простого населения после распада Западной Римской империи? Свой ответ обоснуйте. Ответ запишите в тетради.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
ИМПЕРИЯ КАРЛА ВЕЛИКОГО. ПЛАН УРОКА 1.Союз франкских правителей и римских пап. 2.Карл Великий.
Тема: Древние германцы и Римская империя 4-? вв ? Римская империя ? государства ? ? народов племягде расселились Занятия Род и семья Появление знати вывод.
Гимназия 22 город Майкоп Тема урока. Возникновение и распад империи Карла Великого гг 1.Чем отличалась власть короля от власти вождя? 2..Каким.
Франкское королевство в VIII веке. 511 год – смерть Хлодвига, раздел государства на 4 части между сыновьями Хлодвига Усобицы между потомками Хлодвига.
Разработка урока истории в 6 классе. Тема: Как возникло франкское государство. Тишина Г.А. МОУ Княжегорская средняя школа Зубцовского района Тверской области.
Сомова Светлана Геннадьевна Королевство франков и христианская церковь в VI – VIII вв План урока: 1. Франки завоевывают Галлию 2. Возникновение государства.
1. Почему началось Великое переселение народов? 2. Назови значение терминов: Атилла, герцог, дружина, Хлодвиг, граф. 3. Почему Хлодвиг перешел в христианскую.
Тема урока: « Возникновение и распад империи Карла Великого. Феодальная раздробленность » Средние века Урок 4. 6 класс.
ОтХлодвига к Пипину Домашнее задание: Параграф 6, вопросы Рабочая тетрадь – стр 16 – 17, задание – 21,23,25.
Обратили ли вы внимание на ошибки в речи преподавателя? Обратили ли вы внимание на ошибки в речи преподавателя? Почему речевая культура является характеристикой.
Транксрипт:

Завоевания Карла Великого и образование Франкской империи Урок 5

Проверяем, что мы знаем 1. Докажите, что союз короля и христианской церкви был взаимовыгодным. 2. Расскажите о церковной организации. 3. Чем занимались монахи и каковы отличия жизни монахов от мирян. 4. В чём смысл военной реформы карла Мартелла.

Наша цель ?

Проверим Наша цель Ответить на вопросы Знать уметь

Знать ответ на вопросы 1. Какие причины привели к завоевательным войнам Карла Великого? 2. Дайте оценку Карлу Великому. 3. Изобразите в виде схемы управление при Карле Великом. Сравните с государственным устройством при Хлодвиге.

Первый вопрос

Задание Прочитайте текст учебника стр.24 и выясните причины, которые привели к завоевательным походам.

второй вопрос

Карла Великого считали очень образованным человеком. Определите по рассказу Эйнгарда характерные особенности того образования, которое Карл получил? Карл обладал крепким телосложением и довольно высоким ростом. Благородная седина очень украшала лицо, всегда живое, весёлое.Был он красноречив и с такой лёгкостью выражал свои мысли, что мог бы сойти за ритора. Не ограничиваясь отечественной речью, карл много трудился над иностранной и, между прочим, латынью овладел настолько, что мог изъясняться на ней, как на родном языке, но по- гречески более понимал, чем говорил. Пытался он также писать… но труд его, слишком поздно начатый, имел мало успеха. / Из «Жизни Карла Великого»Эйнгарда ( IX в.)

третий вопрос

Задание Графы Император Королевский двор маркграфы

Проверяем император Королевский двор графымаркграфы

Сравниваем управление в империи франков и в королевстве франков. Ищем сходства и отличия. Задание

Достигли ли мы цель? Проверим

Ответили ли мы на вопросы 1. Какие причины привели к завоевательным войнам карла Великого? 2. Дайте оценку Карлу Великому. 3. Изобразите в виде схемы управление при Карле Великом. Сравните с государственным устройством при Хлодвиге.

Сам себе учитель Знать Понятия: Император- Карл Великий- Графы- Маркграфы- Роланд- Уметь Сравнивать- Давать характеристику- Составлять схему- Выявлять причины- Работать с картой-

Спасибо за урок