Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Презентация результатов профессиональной педагогической деятельности учителя английского языка МБОУ «СОШ 40» г. Норильска Счисленок Елены Юрьевны.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Единая информационно - образовательная среда учреждения как средство обеспечения поддержки процессов управления качеством образования на основе информационно.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Методическая служба в МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Формирование дидактической системы учителя средствами ИКТ

Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму. (древняя китайская мудрость)

Цель эксперимента: Создание дидактической системы средствами информационно – коммуникационных технологий в преподавании дисциплины биология в общеобразовательной школе.

Ожидаемый результат Разработка общегородской дидактической системы учителей биологии Календарно – тематическое планирование Рабочие программы Варианты контроля Ссылки на полезные Ресурсы в Интернете Собственные разработки Дистанционное обучение

Задачи 1.Обеспечение распространения накопленного опыта по использованию ИКТ; 2.Достижение уровня профессиональной квалификации педагогов, позволяющего им реализовывать современные модели образовательного процесса с использованием ИКТ; 3.Разработка ресурсного обеспечения системы внедрения ИКТ в преподавание биологии; 4.Совершенствование технологии обучения по биологии, отвечающей современной системе образовательных приоритетов, максимально использующей преимущества ИКТ для повышения качества образования детей.

Этапы эксперимента 1.Подготовительный (сентябрь 2009 – декабрь 2009) 2.Опытно-экспериментальный (январь 2010 – январь 2012) 3.Систематизация и обобщение (февраль 2012 – июнь 2010)

Основные мероприятия Демонстрация опыта работы по созданию дидактической системы учителя биологии средствами ИКТ; Анализ и систематизация имеющихся ЦОР Использование и адаптирование готовых ЦОР, разработка рекомендаций по их применению. Совершенствование профессиональной ИКТ – компетентности педагогов через систему практических занятий, индивидуальных консультаций, внутришкольных и городских семинаров т.д. Тестирование, социальные опросы участников эксперимента; Создание общегородской дидактической системы учителей биологии; Создание новых мультимедийных продуктов; Разработка новых методик использования ИКТ в преподавании биологических дисциплин; Обобщение и передача опыта работы учителям школы и города.

Первые шаги эксперимента 1.Распространение накопленного опыта по использованию ИКТ; Защита реферата «Система работы по использованию ИКТ в преподавании биологии» перед учителями естественно – научного цикла северо – востока области ( ); Представление материалов на муниципальный методический конкурс в номинации Педагогическая технология: «ИКТ в практике работы учителя биологии» и в номинации Авторская программа: «Воспитательная программа детского информационного объединения «ГИГАБАЙТ» (январь 2010) Представление своего опыта работы на ВКС по теме: «Проблемы интеграции медиаобразования в биологии»; регистрация в сетевом МО учителей биологии области (19 марта 2010).

2.Практическая деятельность по повышению уровня ИКТ - компетенции педагогов школы и города. Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю – предметнику» на уровне школы.(ноябрь 2009 г) Мастер – класс «Интернет ресурсы в помощь учителю биологии» для учителей биологии города (декабрь 2009 г) Сопровождение педагогов – предметников в олимпиаде Интернет – карусели (январь – май 2010) Интернет – карусели Создание гипертекстового приложения «Интернет в помощь учителю» и привлечение к экспертизе учителей школы 21 и учителей биологии города (март 2010)Интернет в помощь учителю