Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители алгебра 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Куликова Наталья Александровна Место работы: МБОУ СОШ 2 г. Покачи Должность: учитель математики.
Advertisements

Формулы сокращённого умножения Формулы сокращённого умножения алгебра 7 класс (учебник Алгебра-7, Макарычев Ю.Н., 2008г.) Автор: Котова Инна Владимировна.
Разложение многочлена на множители.. Подумайте! Определите знак данного многочлена: 1) (а – 5)(5 + а) ) 42 + (х +6)(х – 6) 3) – а 2 +12а - 36.
Тема: Применение различных способов разложения на множители.
Формулы сокращенного умножения Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители.
Путешествие «Математический поезд в страну «Дроби»
Цель: закрепить изученный материал, отработать навык в применении формул сокращенного умножения для разложения многочлена на множители и решении уравнений.
Применение различных способов для разложения на множители.
«Мало иметь хороший ум, главное- хорошо его применять» Р.Декарт.
Делимость чисел НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ Цели: ввести понятия наименьшего общего кратного; формировать навык нахождения наименьшего.
7 + 7ху 5х 2 + 9х 3а 2 х – 2 ах 2 14с 5 – 7с 4 5а + 10 ав + 5 в 2.
Квадрат суммы. Квадрат разности. Цели: вывести формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности); развитие умения применять эти формулы.
Цели: - закрепление навыков применения формул сокращенного умножения к преобразованию целых выражений - развитие математического мышления, творческой.
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Знание- самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни. Учитель математики Чеснокова Т. В.
Ивкова Л.В., учитель математики МОУ СОШ города Багратионовска Калининградской области г. Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов.
Тема урока: Применение различных способов разложения на множители многочлена Презентацию выполнила Шурыгина И.В.
Формула разности квадратов. Алгебра 7 класс МОУ Архангельская СОШ Урок подготовила и провела учитель математики Прохорова Ж.В.
Представить в виде многочлена 1.(х + у) 2 2.(в + 3) 2 3.(9 – у) 2 4.(а – 0,3) 2 5.(0,1х – 2у) 2 6.(– 3 – в) 2.
Применение различных способов для разложения многочлена на множители.
Транксрипт:

Разложение многочленов на множители Разложение многочленов на множители алгебра 7 класс

Разложение многочленов на множители Цели урока: Повторить формулы сокращенного умножения. Выработать навыки применения формул при разложении многочленов на множители.

Мало иметь хороший ум, главное – уметь его применять Р. Декарт

Проверка домашнего задания 1. (9+6с+с 2 )= 2. 4x 2 -4= 3. = 4. 16a 2 -9b 4 = 5. 4ab+a 2 = 6. = 7. c c=

полученные ответыбуква (3+с) 2 Э 4(x-1)(x+1) В (9-c 2 ) У (2c-1)(2c+1) Ю (4a+3b)(4a-3b) Р 4а(b+1) E 113 С 61 Д c(c-11)(c+11) Т (с-121)(с+121) Л

Проверка домашнего задания Э в е р е с т

Высота: Южный пик 8760 м. Северо-восточное плечо 8393 м.

НАЙДИТЕ ОШИБКИ: (b-y) 2 =b-2bу+у 2 49-с 2 =(49-c)(49+с) (р-10) 2 =р 2 -20р+10 (2а+1) 2 =4а 2 +2а+1

РАЗЛОЖИТЕ НА МНОЖИТЕЛИ: 1.(х+ а)²= 2.а 2 - 4х² = 3.(х - 2а)² = 4.х 3 – 27а 3 = 5. x 2 -10х+24=

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Встаньте у стола, следите за осанкой, смотрите на слайд Правило: если ответ верный, то сделайте два хлопка в ладоши, если ответ ошибочный, то тянитесь руками как можно выше вверх.

2+9= = =-4 5-9= =0 5-29=-34 -5*9= :7=-5 5:10=2

Молодцы, размялись! А теперь проверим свои возможности в самостоятельной работе (на 7 минут) 34.1, 34.21, вариант – только пункт а 2 вариант – только пункт б 3 вариант – только пункт в 4 вариант – только пункт г Кто всё решит, тот поднимает руку.

Самопроверка 1 вариант2 вариант3 вариант4 вариант 1 2 3

Домашнее задание Надо решить любые 3 номера со стр. 150 Надо решить любые 3 номера со стр. 150

Выберите сигнальную карту того цвета, которая соответствует вашему отношению к уроку Красная – я ничего не понял, и у меня совсем ничего не получилось… Жёлтая – были сложности, но я справился! Зелёная – У меня получилось почти всё !