Методические рекомендации по оформлению и содержанию учебного кабинета начальной школы учебного кабинета начальной школы в рамках участия в профессиональном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008» Городской конкурс «Учебный кабинет – 2008»
Advertisements

обеспечивающее оптимальные условия для повышения уровня образования обучающихся. Учебный кабинет - это учебно-воспитательное подразделение, являющееся.
Современные требования к паспортизации кабинета химии.
Паспорт учебного кабинета. Кабинет химии - это специальное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими.
ГБОУ СПО СО «Камышловский гуманитарно – технологический техникум» структурное подразделение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат»
Рекомендации методиста Коклягиной И.А.. Кабинет – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием. Учебный кабинет.
Конкурс мультимедиа проектов «Моё рабочее место – лаборатория творчества» Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Кабинет информатики (204 аудитория) МОУ Лицей ИГУ г. Иркутска Муниципальный конкурс учебных кабинетов (информатики) МОУ г. Иркутска.
Проект «Предметный кабинет как творческая лаборатория» Автор проекта: Баршикова В.Д. заместитель директора по УВР МОУ СОШ 16 г. Обнинск 2009 год.
Подготовила Карпухина Лариса Николаевна, преподаватель русского языка и литературы.
«Лучший кабинет 1 класса». Кукушкина Татьяна Ивановна педагогический стаж : 23 лет квалификационная категория: 1 категория заведую кабинетом 3-ий год.
МОУ Катмышская СОШ 2010 год. Заведующий кабинетом 15 августа 2008 года – начало педагогической деятельности учителем физики Самигуллиной Лилии Равилевны.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Кабинет физики – творческая научно-методическая лаборатория учителя Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Володарская средняя общеобразовательная.
Заведующая кабинетом учитель II категории Сорокина Ирина Александровна Портфолио кабинета географии 36 ГОУ СОШ 426 г. Москвы, 2010 год Департамент образования.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
К абинет химии ГОУ СОШ 50 Учитель химии Зуева Елена Ивановна.
Стандарт организации работы общеобразовательной школы Городской округ Королёв Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Королёва Московской.
Транксрипт:

Методические рекомендации по оформлению и содержанию учебного кабинета начальной школы учебного кабинета начальной школы в рамках участия в профессиональном конкурсе «Образцовый кабинет начальной школы» «Образцовый кабинет начальной школы»

Документация кабинета

Паспорт кабинета Функциональное назначение имеющегося оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, учебников, методических пособий, дидактических материалов и т.д. Инвентарная ведомость на имеющееся оборудование Опись имеющегося в кабинете оборудования (с указанием инвентарного номера) Правила пользования учебным кабинетом учащимися Локальный акт образовательного учреждения План работы на учебный год и перспективу Плановые мероприятия по дальнейшему оснащению кабинета, обновлению его содержания

Создание здоровье сберегающего пространства

Соблюдение санитарно- гигиенически х норм Состояние мебели, расположение, маркировка, условия для проветривания, условия для оптимизации физической активности учащихся Эстетическое оформление кабинета Наличие соответствующих стендов, информационных уголков, видеотеки, справочных материалов, рекомендаций, наглядных пособий, инвентаря; наличие термометра и ростомера, тренажеров для глаз; наличие правил поведения в чрезвычайных ситуациях Зеленая зона Многообразие декоративных цветов, желательно в отдельно отведенном месте, информационные карточки

Требования к содержанию: Кабинет помогает реализовать цель

Образовате льную Наличие комплекта дидактических материалов, тестов, раздаточных материалов, таблиц, учебников, типовых заданий, систематизация материала развивающую Наличие материалов, обеспечивающих работу учащихся в группах и индивидуальную работу учащихся воспитывающ ую Российская атрибутика, информационный материал на нравственные темы

Кабинет позволяет развить общеучебные умения и навыки

учебно- организ ационн ые Оптимальная организация ученических мест, места педагога; наличие ТСО, классная доска с соответствующей разлиновкой и освещением, приспособление для демонстрации таблиц, наглядных пособий, карт учебно- информ ационн ые Наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов: рекомендации по проектированию учебной деятельности; по организации и выполнению домашней работы; по тестированию; экран результативности; памятки для учащихся, справочники, энциклопедии учебно- интелле ктуальн ые Схемы, модели, занимательные стенды по предметам или темам; ребусы, кроссворды, уголок «Почемучек», «А знаете ли вы…?» учебно- коммун икативн ые Памятки или стенды по формированию речевых стереотипов, памятки по написанию сочинений, изложений, по работе с текстом и т. д.

Кабинет позволяет активизировать образование на разных уровнях

репродуктив ном Раздаточный материал для упражнений тренировочного характера частично- поисков ом Разнообразный дидактический и раздаточный материал творческом Возможность для групповой и индивидуальной работы по интересам и запросам учащихся

Организация деятельности во внеурочное и внеучебное время

самостоятел ьная работа Материал для организации дифференцированной работы на уроках, организации самоподготовки в ГПД библиотечка Классификация по жанрам или по темам; рекомендации, привлекающие учеников к чтению литературы («Прочитай, это интересно…», «Из книги … ты сможешь узнать…»; наличие периодических детских изданий; доступное, удобное пользование библиотечкой зона отдыха Наличие специально отведенного места в классе, его соответствие санитарно-гигиеническим требованиям; создание условий (мягкая мебель, ковровый настил, игровые наборы, музыкальная релаксация, зеленая зона, живой уголок, питьевая вода (использование разовой посуды)

Желаю удачи.