Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Абакана МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Авторы - разработчики:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новошешминская гимназия» МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Сабирзянова Гузель Минхатовна, зам.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением предметов им. В.П. Тихонова» Орган ученического.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 49» г.Хабаровск МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Автор - разработчик:
МОУ «Суксунская средняя общеобразовательная школа 2» КЛАССНОЕ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ Из опыта работы классного руководителя Гомзяковой Веры Ивановны.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Ученическое самоуправление МОУ СОШ 3 с.п. Аргудан.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Совет старшеклассников Авторы: ученица 11 Г класса – Морозова Алина, руководитель – педагог-организатор – Полякова С.О. Ковдор 2010 г. Муниципальное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа села Урсаево» Азнакаевского муниципального района Республики.
ДЕТСКАЯ ШКОЛЬНАЯ РЕСПУБЛИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного.
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
У ЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ МОУ «Ключевская средняя общеобразовательная школа»
Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Школьное самоуправление МОУ Стремуткинская средняя общеобразовательная школа.
Школьное самоуправление – это процесс конструктивного взаимодействия школьников и администрации школы; Школьное самоуправление – это участие школьников.
Детская школьная организация «ЛИДЕР». Цель – создание условий для самореализации и совместной деятельности подростков, развитие у них творческого потенциала,
Педагогический совет «Организация ученического самоуправления, как средство повышения качества воспитательного процесса»
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Ведущий специалист Управления образования г. Волгодонска Синогина Наталья Николаевна 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Южно-Енисейская средняя общеобразовательная школа Воспитательная работа.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» г.Абакана МОДЕЛЬ УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Авторы - разработчики: Абышева Наталья Владимировна, зам. директора по ВР Муравейко Олеся Андреевна, старшая вожатая Кулевич Марина Николаевна, психолог

Структура органов ученического самоуправления МОУ «СОШ 11» Управляющий совет Совет старшеклассников Совет лидеров 1 – 4 классы5 – 8 классы9 – 11 классы «ДОМ» «Древо жизни»«Шире круг» «Маленький Принц Земли» «Играй- поле» Классные собрания «Умники и умницы» Органы классного самоуправления Мобильные группы «Дружинушка»

Нормативно- правовая база Конституция Российской Федерации Закон Российской Федерации «Об образовании» с дополнениями и изменениями Типовое положение об образовательном учреждении Устав МОУ «СОШ 11» Положение об Управляющем совете Положение о совете лидеров 1- 4, 5-8, 9-11 классов Закон РФ об общественных объединениях ( г.) Закон о реализации государственной молодежной политики в РХ ( г.) Конвенция ООН о правах ребенка Федеральный закон о государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений ( г.) Указ Президента РФ о первоочередных мерах в области государственной молодежной политики ( г.) Постановление об основных направлениях государственной молодежной политики в РФ ( г.) Концепция государственной молодежной политики в РФ.

Управляющий совет Управляющий совет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 11» является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно- общественного характера управления образованием. Состав Управляющего совета 2 представителя от родителей школы 1 ступени 1 представитель от родителей школы 2 ступени 1 представитель от родителей школы 3 ступени 2 представителя из числа обучающихся классов Директор образовательного учреждения

Совет старшеклассников Основная цель создания Совета старшеклассников - привлечение учащихся школы к сотворчеству, к сотрудничеству с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал. Состав Совета: 2 человека, избранные в классных коллективах Совет старшеклассников школы: составляет план работы Совета на учебный год председатель Совета представляет интересы учащихся в Управляющем Совете заслушивает отчеты лидеров классов о проделанной работе осуществляет связь между классом и органами ученического самоуправления организует дежурство по школе решения Совета обязательны для всех классных коллективов

Совет лидеров 1-4 классов Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся к сотрудничеству, сотворчеству, развитие навыков управленческой деятельности, лидерских качеств, активности детей. Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы Определяет день и время заседаний совета Осуществляет связь между классным коллективом и органами ученического самоуправления Заслушивает отчеты о проделанной работе Совет лидеров: Участвует в организации различных внутришкольных мероприятий ! Решения Совета лидеров обязательны для всех классных коллективов. В Совет лидеров входят учащиеся начальных классов, избранные в классных коллективах (один человек от класса)

Совет лидеров 5-8 классов Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся сотворчеству, к сотрудничеству друг с другом, с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал, лидерских качеств, активности детей. В Совет лидеров входят учащиеся средних классов, избранные в классных коллективах (один человек от класса) Совет лидеров: Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы Определяет день и время заседаний совета Осуществляет связь между классным коллективом и органами ученического самоуправления Заслушивает отчеты о проделанной работе Участвует в организации различных внутришкольных мероприятий ! Решения Совета лидеров обязательны для всех классных коллективов.

Совет лидеров классов Основная цель создания Совета лидеров- привлечение учащихся к сотворчеству, к сотрудничеству друг с другом, с педагогическим коллективом, развитие самоуправленческих начал, лидерских качеств, активности детей. В Совет лидеров входят учащиеся старших классов, избранные в классных коллективах (два человека от класса) Совет лидеров: Организует выполнение пунктов плана воспитательной работы Определяет день и время заседаний совета Осуществляет связь между классным коллективом и органами ученического самоуправления Заслушивает отчеты классных коллективов о проделанной работе Участвует в организации различных внутришкольных мероприятий ! Решения Совета лидеров обязательны для всех классных коллективов.

Основные направления деятельности « Маленький Принц Земли» Цель : воспитание у школьников эмоционально- нравственного отношения к окружающей среде, соблюдать неразрывную связь человека и природы (беседы, экскурсии, встречи, дискуссии, показ видеофильмов, тематические праздники) Цель: создание условий для развивающего досуга, организация зрелищных мероприятий, создание клубов интеллектуального и творческого потенциала подрастающей личности (конкурсы, дискотеки, посещение театров, праздники, художественная самодеятельность) « Шире круг»

« Играй- поле» Цель: способствовать укреплению физического здоровья, создание условий для полного самовыражения и реализации творческого потенциала подрастающей личности (спортивные секции, праздники, соревнования, Дни здоровья) Цель: возрождение семейных традиций и обычаев, утверждение нравственных ценностей через духовное возрождение семьи, объединение детей и их родителей при наличии их общего интереса к истории семьи, родословной, укрепление родственных контактов (спортивные праздники, рисунки, День матери) « Древо жизни» Цель: развитие детской и юношеской инициативы по оказанию помощи больным ровесникам и их семьям, оказание помощи сиротам, солдатам из Хакасии (акции, операции, сбор посылок) «ДОМ» ( Детский Орден Милосердия)

« Умники и умницы» Цель: расширение кругозора учащихся за счет организации дополнительных мероприятий вне класса, школы; формирование основ культуры подростка как субъекта учения и познания (конкурсы, встречи, дискуссии, лекции, турниры, олимпиады) «Дружинушка» (охрана правопорядка) Цель: профилактика негативных проявлений среди несовершеннолетних, ДДТТ, пропаганда ЗОЖ (конкурсы, выпуск листовок, газет, оформление стендов, изготовление наглядной агитации, выставки рисунков)

Органы классного самоуправления Совет класса- это орган классного самоуправления. В состав совета класса избираются лучшие представители классного коллектива, которые возглавляют направления работы. Участие в обсуждении и составлении плана работы класса. Назначение ответственных за конкретные дела Организация участия класса в КТД Заслушивание отчетов о работе ответственных по направлениям Обязанности по направлениям Лидер класса Культмассовый сектор Спортивный сектор Редколлегия Трудовой сектор Учебный сектор

ЛИДЕР КЛАССА участие в еженедельных собраниях Совета лидеров контроль внешнего вида организация дежурства по классу и т.д. КУЛЬТМАССОВЫЙ СЕКТОР организация участия класса в проведении различных общешкольных мероприятий и конкурсов проведение классных вечеров, дискотек и т.д. СПОРТИВНЫЙ СЕКТОР организация спортивных мероприятий и конкурсов в классе организация участия класса в различных общешкольных мероприятиях и соревнованиях и т.д. РЕДКОЛЛЕГИЯ подготовка оформления к праздникам и вечерам в классе организация участия класса в конкурсах газет, листовок к знаменательным датам года организация участия класса в конкурсах различного уровня (городской, республиканский) ТРУДОВОЙ СЕКТОР организация уборок территории и проведение генеральных уборок в классе и т.д. УЧЕБНЫЙ СЕКТОР контроль за успеваемостью в классе помощь классному руководителю в проверке дневников и т.д.