ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что это? Фырчит, рычит, ветки ломает, Пыль поднимает, Тебя с ног сбивает, Слышишь его, Да не видишь его Кто не ведает границ? Кто летит быстрее птиц? Он.
Advertisements

Презентация к уроку географии в 6 классе МОУ СОШ 29 Учитель географии Малкова Т.А.
Для чего дует ветер?. Гипотеза Ветер дует для того чтобы облака «плыли», чтобы волны прибивались к берегу и чтобы формировалась погода над какой-либо.
Ветер. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области
Тема урока: Ветер Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 1» города Рузаевки Республики Мордовия Подготовила учитель географии Чигирева.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Презентация урока Тема: ВЕТЕР Выполнила: ЛИСОВАЯ ЗОЯ ЕФИМОВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ГБОУ 602 Петродворцового района г. С-Пб.
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
География 6 класс Галина Андреевна Степанова, гимназия 205 Фрунзенского района.
Ветер. Преобладающие ветры нашей местности.. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном направлении. Ветер – это движение воздуха в горизонтальном.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Движение воздуха. Ветер Природоведение 5 класс. Ветер – это движение воздуха вдоль поверхности Земли.
Урок географии в 6-ом классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области Ветер, ветер,
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Цели урока: сформировать знания о причинах возникновения ветра; познакомить с понятиями «бриз», «муссон»; развивать познавательный интерес у учащихся.
Откуда и куда будет дуть ветер? 757 мм 762 мм 771 мм 766 мм 764 мм 760 мм 763 мм 762 мм.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Ветер Что такое ветер? Причина образования ветра.
Ветер Что такое ветер? Почему он образуется? Какими показателями характеризуется? Какова его роль в природе? Как ветер используется человеком?
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Транксрипт:

ВЕТЕР ЦЕЛЬ УРОКА: сформировать представление об образовании ветра; ознакомить с видами ветров; научить чертить розу ветров и анализировать её. Понятия: ветер, бриз, муссоны, роза ветров.

? Что нагревается быстрее – суша или вода? 756 мм +20 С 758 мм +15 С

Главная причина образования ветра – это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из областей Земли с высоким атмосферным давлением к областям, где атмосферное давление ниже. 763 мм 752 мм 746 мм 755 мм Чем больше разница в атмосферном давлении, тем сильнее ветер.

СИЛА ВЕТРА Сила ветра определяется по 12-балльной шкале.

Муссоны - ветры, возникающие на побережье океанов и меняющие свое направление два раза в год. Летом муссоны дуют с океана на сушу. ? ПОЧЕМУ? Северный Ледовитый океан п-ов Камчатка Тихий океан Японские о-ва

Камчатка Зимой муссоны дуют с суши в сторону океана. Японский архипелаг о.Сахалин Тихий океан Северный Ледовитый океан ? Почему? И бриз, и муссоны возникают из-за разности атмосферного давления над сушей и водной поверхностью.

Определение направления ветра. с ю зв сз св юз юв - северный ветер дует с севера - южный ветер дует с юга - западный ветер дует с запада с ю з - юго-западный ветер дует с юго-запада юз - северо-западный ветер дует с северо-запада сз в - восточный ветер дует с востока Направление ветра определяют с помощью флюгера.

ФЛЮГЕР

РОЗА ВЕТРОВ С Ю В ЗСВСЗЮЗЮВ с сз св з юз ю юв в В течение рассмотренного периода преобладал северо-западный ветер.

Причинно-следственные связи образования ветра. Разница в нагревании различных участков земной поверхности Разница в атмосферном давлении Образование ветра

ЗНАЧЕНИЕ ВЕТРА: - переносят тепло и влагу в глубь материка, формируют климат; - образование океанических течений (постоянные ветры); - использование человеком (ветряные мельницы, парусные суда, получение электричества); - причина бедствий (разрушение ураганами, штормами).

ЗАКРЕПЛЕНИЕ МАТЕРИАЛА 1. Главная причина образования ветра? Ответ: разное атмосферное давление над земной поверхностью. 2. В каком направлении дует дневной бриз? Ответ: с моря на сушу. 3. Где возникают муссоны и сколько раз они меняют направление? Ответ: возникают на побережье океанов, направление меняют два раза 4. В какую сторону дует юго-западный ветер? Ответ: на северо-восток.