Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Назарова Е.Н., Акуленко Н.П г.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Волкова Валентина Алексеевна Молчанова Наталья.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 город Кострома Автор: Шестакова М.М.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Чувашский республиканский институт образования Автор: Прокопьева Оксана Николаевна учительница английского языка МОУ «Ефремкассинская СОШ» ПАСХА.
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
26421 ЭММЦ Учебно-методический пакет проекта Магнитное поле Земли Автор: Данильченко Г.И. с. Александровское 2007.
ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7 села Стародубского Будённовского района» Ставропольского края Тема проекта:
Костромской Областной Институт Развития Образования Учебно - методический пакет Автор: Галкина Анна Николаевна, учитель французского языка гимназии г.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Алкоголизм Творческое название: Зачем губить себя народ, бросайте пить идите в спортЪ. Авторы: Власов Сергей,
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Нужен ли нам Internet?» Авторы : Пилипенко Катя.
Учебно – методический проект Авторы: Жулина Галина Васильевна, учитель биологии высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Параллельные прямые в жизни Автор: Ситникова Ольга Валентиновна учитель математики.
Физика вокруг нас? Автор: учитель физики МБОУ «СОШ 8» Фролова Мария Евгеньевна.
Тема учебного проекта: Замечательное вещество – вода! Предмет: окружающий мир Яфарова Алия Фаритовна Автор работы : Яфарова Алия Фаритовна (учитель начальных.
МОУ Караваевская средняя общеобразовательная школа Кострома 2009.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Смирнова Т.Н.; Смирнова Г.К., 2007 год

АННОТАЦИЯ Данная тема проекта может быть использована на уроках естествознания в начальной школе. -Вода – основное богатство на свете. -Три состояния воды. -Основные свойства воды. -Как человек использует свойства воды. Участники: учащиеся 4 класса. Учебный предмет: естествознание.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ Сформировать у учащихся представление об основных свойствах воды и использовании их человеком. МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -Расширить знания детей о воде, как источнике жизни. -Сформировать знания об условиях превращения воды – переходе из одного состояния в другое. -Углубить знания об основных свойствах воды, как жидкости и использовании этих свойств человеком.

ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Без чего не будет жизни на Земле? ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ - Почему воду называют «веществом жизни»? - В каких состояниях может находится вода в природе? - Какими основными свойствами обладает вода? - Какое значение имеют свойства воды для жизнедеятельности человека?

ТЕМЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ - Состояния воды в природе. - Основные свойства воды. - Значение воды для жизнедеятельности человека.

ЭТАПЫ И СРОКИ ПРОЕКТА -Вода - основное богатство на свете ( 1 урок, 10 минут ) - Три состояния воды ( 1 урок, 10 минут ) - Основные свойства воды ( 2 урок, 20 минут ) - Как человек использует свойства воды ( 2 урок, 10 минут)

СТРУКТУРА УМП 1.Визитная карточка.Визитная карточка 2.Примеры работ учащихся. - ПрезентацияПрезентация - БуклетБуклет 3.Критерии оценивания ( презентация, публикация, сайт )презентацияпубликациясайт 4.Дидактический материал. - Тест - Карточки - Кроссворд- Кроссворд 5.Организационные материалы. -Список используемых информационных ресурсов

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ город Кострома, ул. 2-ая Глазковская, 27А тел МОУ СОШ 8 Авторы проекта: учителя начальных классов Смирнова Татьяна Николаевна Смирнова Галина Константиновна