Диффернциация Д - Т Крюкова Е.А. Уч.логопед МБОУ61.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Звуки Д и Д. Буква Д Цель: Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (Д); развивать слого - звуковой анализ и синтез слов;
Advertisements

Слоговой анализ и синтез слов. Учитель-логопед ГБОУ ЦО 1495 Бакеева Валентина Михайловна.
Логопед Рекина Елена Дмитриевна, школа 565. Тема занятия: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ.
Презентация Различаем звуки «Д» - «Т» Учитель-логопед Галкова А.В. ГОУ СОШ 1205 ЮЗАО г. Москва.
Дифференциация звуков [Ш-Ж] в слогах и словах Логопедическое занятие для начальной школы Учитель-логопед М.К.Степанова.
Prezentacii.com. познакомить детей с новыми буквами и звуком; формировать навыки чтения, учить работать с текстом; закреплять знания о звонких и глухих.
Учителя – логопеды: 1 классы: Мавлиева Велена Вакилевна, Шабала Наталья Николаевна 2 классы: Рухлова Ирина Ивановна 3 классы: Мусточка Светлана Николаевна.
Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.
Цель: 1.Познакомить детей с акустическими и артикуляционными особенностями звука (С). 2.Развивать слого-звуковой анализ и синтез слов. 3.Учить детей определять.
Наглядное моделирование в логопедической работе с детьми ОНР Мариупольская городская ПМПК учитель - логопед Ткачук Т. Н г.
Сопровождение детей с речевыми нарушениями. Логопедический пункт Северного образовательного округа МДОУ «Радуга» МДОУ «Буратино» МДОУ «Рябинушка» МДОУ.
Занятие по первому этапу логопедического воздействия.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Логопедическое занятие по коррекции дисграфии Логопедическая тема: Фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой структуры. Грамматическая.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Задачи: Коррекционно-обучающие: - учить сопоставлять звук с образом буквы; - формировать навык фонематического анализа; - учить ориентироваться в пространстве.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Образовательная: подготовка к составлению рассказа, расширение и уточнение словарного запаса по указанной теме; развитие памяти через отгадывание загадок;
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ Подготовила учитель-логопед ГБДОУ 18 учитель-логопед ГБДОУ 18 Кращук О.Ю. Кращук.
Транксрипт:

Диффернциация Д - Т Крюкова Е.А. Уч.логопед МБОУ61

Цели : 1. Уточнить и закрепить основные 1. Уточнить и закрепить основные характеристики звуков Д-Т, характеристики звуков Д-Т, их акустические и графические образы 2. Развивать навыки фонематического анализа их акустические и графические образы 2. Развивать навыки фонематического анализа и синтеза. и синтеза. 3. Развивать зрительную и слуховую память 4. Обогащать словарный запас. 3. Развивать зрительную и слуховую память 4. Обогащать словарный запас. 5. Воспитывать устойчивость и само стоя- тельность учебной работы,навыков само 5. Воспитывать устойчивость и само стоя- тельность учебной работы,навыков само организации. организации.

ТЧАОУКД

УТОЧКАУДОЧКА

СОГЛАСНЫЙ,ПАРНЫЙ, ЗВОНКИЙ

СОГЛАСНЫЙ, ПАРНЫЙ, ГЛУХОЙ

ИдоернтиасвкмаДениска ВтпочлбижкТолик

РДпи тбдп втбд длюч уджд пфтй дрмл адБв

Что делать? рисоваТьползаТьпрыгаТьиграТь

Пальчиковая гимнастика «Костёр» Чтобы нам добыть огонь, трём ладошку о ладонь. Вдруг ладошка заискрится, карандашик загорится

- уча туча -апочки тапочки -верь дверь -умба тумба -ынька дынька -ача дача

Вишенка + домино + град = Котлован + полено + планета = Следы + песня = Дракон + кофе + сигареты =

Волшебники Тело дело Тачка дачка Точка дочка Катушка кадушка Плоты плоды

…..ЕЛУ - ВРЕМЯ, ПО…ЕХЕ – ЧАС.

Тушистый мосдик Тлинный цведок Тубовый хвосдик

ДУШИСТЫЙ ЦВЕТОК ДУШИСТЫЙ ЦВЕТОК ДЛИННЫЙ ХВОСТИК ДЛИННЫЙ ХВОСТИК ДУБОВЫЙ МОСТИК ДУБОВЫЙ МОСТИК