История России Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок 32. Направления внешней политики Александра I.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.Н. Левашова – учитель истории и обществознания, координатор работы по образовательной системе «Школа 2100» в МОУ Большесельской сош Большесельского муниципального.
Advertisements

«Россия в первой половине XIX века». «Плох тот народ, который не помнит, не ценит и не любит своей истории». ( В.М.Васнецов)
Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок 33. Освобождение Отечества и Европы.
Главным событием кампании 1916 г. стало Верденское сражение. Оно считается самым длинным сражением Первой мировой войны (длилось с 21 февраля по 18 декабря.
Глобальная военная катастрофа Первая мировая война (28 июля ноября 1918) один из самых широкомасштабных вооружённых конфликтов в истории человечества.
Внешняя политика России в годах Д/З: § 5, читать, вопросы 1-3, 5, пересказ.
Внешняя политика России гг. Серова В.В. Юрга.
Аустерлицкое сражение в истории и судьбах людей Презентацию подготовила: Ученица 10-а класса ГБОУ ЦО 1941 Антонова Наталья.
Уварова Елена Владимировна, учитель истории и обществознания Муниципальное образовательное учреждение «Гремячинская средняя общеобразовательная школа»
Брусиловский прорыв (Луцкий прорыв, 4-я Галицийская битва) фронтовая наступательная операция Юго-Западного фронта Русской армии под командованием генерала.
бумага, шахматы, сфинкс, сахар, брахман, алфавит, стекло, Хуанхэ, Нил, Хаммурапи, пирамиды, клинопись, пурпурная краска, фарфор. Вавилон ? Египет ? Финикия.
Учитель истории и обществознания Алюнина Татьяна МБОУ « СОШ 18» Находка. Приморье.
Работа учителя начальных классов Земцовской О. В. Матюховой 2012 год.
Какие причины привели Францию к войнам с европейскими государствами? Как стал меняться характер этих войн после 9 термидора?
Внешняя политика России в годах Д/З: § 5, читать, вопросы 1-3, 5, пересказ.
Цель: рассмотреть ход Отечественной воины 1812 года, выделить её итоги.
Отечественная война 1812 года План: 1)Причины Отечественной войны 1)Причины Отечественной войны 2)Планы Наполеона 2)Планы Наполеона 3)Состав армии 3)Состав.
Внешняя политика России гг... План урока 1. Направления внешней политики, их основное содержание 2. Основные события, цели и итоги.
Внешняя политика Александра III 8 класс. История.
82 и 78 тыс. чел. 32,5 тыс. чел. 218 тыс. чел. 34 тыс. чел. 18,5 тыс. чел. 45 – 48 тыс. чел. 127 тыс. чел. 43 – 46 тыс. чел.
Транксрипт:

История России Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок 32. Направления внешней политики Александра I.

« Если я подниму оружие, то это единственно Для обороны от нападения, для защиты моих народов, или жертв честолюбия, опасного для Спокойствия Европы. Я никогда не приму участия во внутренних раздорах, которые будут волновать другие государства, и каковы бы ни были правительственные формы, принятые народами по общему желанию, они не нарушат мира между этими народами и моей империей... »

« Союзник и друг мой Российский Император присоединил к своей обширной Империи Финляндию, Молдавию и Валахию и часть Галиции. Не соперничаю ни в чем, могущем послужить ко благу России ».

Александр 1 - миротворец или завоеватель?

История России Образовательная система « Школа 2100» 8 класс Урок 32. Направления внешней политики Александра I.

Запад ( Европа ) Юг « восточный вопрос » КавказЦентральная Азия Дальний Восток и Тихий океан Цели Годы и описания событий, результаты

Какое направление было для России при Александре 1 более успешным ? Почему ? Какое направление было неудачным ? Почему ?

Поражение союзников под Аустерлицем

Под Аустерлицем русско - австрийская армия потерпела не просто поражение, а полный разгром. Союзники потеряли 15 тыс. убитыми и 20 тыс. пленными. Остатки армии, побросав почти вся артиллерию, весь обоз с провиантом и боевыми запасами, бежали. Французы из 80 тыс. потеряли меньше 9 тыс. человек. Оба императора, Франц и Александр, покинули поле битвы задолго до 1 окончательной катастрофы. Свита, спасаясь, бросила своих высокочтимых государей. Перепуганные монархи скоро разлучились, унесенные лошадьми в разные стороны. « Короткий зимний день склонялся к вечеру, солнце, ярко светившее весь день, зашло, а Александр и Франц в темноте спасались от плена. Александр дрожал, как в лихорадке, и плакал, потеряв самообладание. Его быстрое бегство продолжалось и в следующие дни. Раненый Кутузов едва спасся от плена ». (Заичкин И. А., Почкаев И. Н. Русская история: от Екатерины Великой до Александра I. М., С. 457.)

Александр 1 - миротворец или завоеватель?

Прочитать § 3 Ответить на вопросы на стр. 43 перед § 3