Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемЛев Янушев
1 А.Н. Левашова – учитель истории и обществознания, координатор работы по образовательной системе «Школа 2100» в МОУ Большесельской сош Большесельского муниципального района
2 Создание творческой группы учителей, работающих по данной системе Назначение координатора и утверждение приказом директора группы учителей, работающих над реализацией образовательной системы в школе Создание школьного методического совета
3 Ежегодное планирование работы с целью методического сопровождения учителей, работающих по Образовательной системе Организация теоретического обучения учителей, знакомство с концептуальными особенностями системы Посещение областных семинаров, открытых уроков Организация работы по применению системы на практике Проведение открытых уроков, их анализ, выработка общей концепции ведения урока по методике развивающего обучения
4 Как получить новый образовательный результат?
5 Использование элементов развивающей технологии (проблемного обучения) как составной части личностно- ориентированного обучения.
8 Александр I «Если я подниму оружие, то это единственно для обороны от нападения, для защиты моих народов, или жертв честолюбия, опасного для спокойствия Европы. Я никогда не приму участия во внутренних раздорах, которые будут волновать другие государства, и каковы бы ни были правительственные формы, принятые народами по общему желанию, они не нарушат мира между этими народами и моей империей...» ВОПРОС: Какие принципы взаимоотношений с другими государствами отстаивал Александр I?
9 Наполеон «Союзник и Друг мой Российский Император присоединил к Своей обширной Империи Финляндию, Молдавию и Валахию, часть Галиции. Не соперничаю ни в чём, могущим послужить ко Благу России» ВОПРОС: Какие территории были присоединены к России в годы правления Александра I? Какое есть противоречие в этих высказываниях? Какую проблему мы должны решить на уроке?
10 Привлечение учителей, не работающих по данной системе, с целью применения ими методики развивающего обучения на уроках Обеспечение преемственности между начальной и основной школой Проведение диагностики метапредметных и личностных результатов начального образования и доведение данной информации до учителей, которые будут работать в 5 классе
11 Овладение методикой работы по данной системе большинством учителей Обеспечение преемственности между начальным и основным образованием Применение методики развивающего обучения учителями работающими по традиционной системе Осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении Наличие хороших показателей диагностики на выходе из начальной школы Понимание проблем, с которыми дети могут столкнутся в основной школе
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.