Содержание Общие сведения об ИС «КУБ: Управление жилыми домами» Общие сведения об ИС «КУБ: Управление жилыми домами» Функции ИС «КУБ: УЖД» Приобретение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
У Ч Е Т А Р Е Н Д Ы Бизнес-приложение 1С Предприятие v. 8.2 Бухгалтерский учет.
Advertisements

(495) БИТ:ЖКХ Автоматизация ЖКХ устранит кризис неплатежей! Жилищный портал – улучшит качество обслуживания! Программа БИТ:ЖКХ предназначена.
ООО Пульс-Про представляет программу ЖКХ (Расчет оплаты за коммунальные услуги для населения и учреждений )
Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная система управления городским хозяйством. Применение IT-решений для управления МКД. Автоматизированная.
«ВДГБ: Расчет и учет субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг» Конфигурация для системы программ 1С: Предприятие 7.7 для учреждений, занимающихся.
ООО «Бухгалтерская фирма «АвтоБухгалтер» конфигурация Расчет коммунальных платежей на базе 1С:Предприятие 8.1 автобухгалтер.рф Общее описание.
Автоматизация деятельности органов местного самоуправления.
Программный продукт «КАМИН: Квартплата». На кого ориентирован ПП Любые организации, осуществляющие расчеты с населением по квартплате и коммунальным услугам:
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
ИНИСТ Система учета договоров аренды объектов собственности и контроль поступлений арендной платы.
Тема семинара: «Дополнительные начисления по индивидуальным приборам учёта»
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
2 – это совокупность сведений в электронной и документальной форме, технологии их ведения и использования, базирующиеся на применении единых (это ключевое.
Структурная схема и описание проекта Реформирование системы приема коммунальных и иных платежей по принципу «одного окна» пилотная территория - г. Таганрог.
"Невский портье" - компьютерная система для автоматизации гостиниц Универсальная компьютерная система для автоматизации гостиниц, пансионатов и санаториев.
1С-ВДГБ: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК Данное решение предназначено для ведения учета в: товариществах собственников жилья (ТСЖ), управляющих.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Организация и проведение отбора управляющих компаний для управления жилыми домами Готовые решения. Нормативная база. Конкурсная документация.
ТЕМА: Тарифы на услуги ЖКХ. Оплата коммунальных услуг.
Транксрипт:

Содержание Общие сведения об ИС «КУБ: Управление жилыми домами» Общие сведения об ИС «КУБ: Управление жилыми домами» Функции ИС «КУБ: УЖД» Приобретение ИС «КУБ: УЖД»

Управление жилыми домами - это деятельность, направленная на обеспечение: благоприятных и безопасных условий проживания граждан; надлежащего содержания общего имущества в доме; решения вопросов пользования указанным имуществом; предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в доме. «КУБ: Управление жилыми домами» Информационная система «КУБ: Управление жилыми домами» - это программа, позволяющая осуществлять эти функции более оперативно и качественно. Ваша профессиональная деятельность по управлению многоквартирным домами станет менее трудоемкой и принесет Вам желаемые результаты. Почему именно ИС «КУБ: УЖД»? Вернуться к слайду «Содержание»

собирать, хранить, обрабатывать и оперативно предоставлять данные для управления жилым фондом и потребителями жилищно-коммунальных услуг и за счет этого: упростить работу с потребителями ЖКУ и управление жилыми домами; повысить оперативность и облегчить работу инженеров, технических служб, бухгалтеров, экономистов и диспетчеров; в любое время контролировать деятельность предприятия; четко отслеживать и оценивать результаты работы организации по управлению жилыми домами. ИС «КУБ: Управление жилыми домами» позволяет :

Преимущества программы: Направленность на эффективное управление жилыми домами; Удобный интерфейс и структура комплекса; Программа легко устанавливается (10-15 мин.) и осваивается пользователем (3-5 дней) самостоятельно;устанавливается осваивается Возможность установки на неограниченное количество рабочих мест без дополнительной платы;неограниченное количество рабочих мест Возможность использования недорогой компьютерной техники для установки программы.недорогой компьютерной техники

Установка программы Процесс установки программного обеспечения на компьютер одного пользователя занимает минут по инструкции, которая прилагается при отправке диска. При возникновении сложностей возможна консультация по телефону. Вернуться к слайду «Преимущества программы»

Справочные материалы «КУБ: Управление жилыми домами» Каждый раздел программы «КУБ: Управление жилыми домами» имеет свои справочные материалы, которые помогут пользователю освоить программу в течение 3 – 5 дней. Вернуться к слайду «Преимущества программы»

Рабочие места Все сведения по управлению жилыми домами и работе с потребителями жилищно-коммунальных услуг заносятся в информационную систему сотрудниками организации. В режиме реального времени информация поступает и хранится на сервере. Пользователи системы могут работать с программой также в режиме реального времени. Программа может быть настроена как для одного, так и для нескольких специалистов, занятых в процессе управления жилыми домами. Ее легко изменить в зависимости от количества и функций работников. Рабочее место диспетчера Рабочее место инженера Рабочее место юрисконсульта Рабочее место паспортиста Рабочее место экономиста Рабочее место бухгалтера-кассира Рабочее место руководителя СЕРВЕР Вернуться к слайду «Преимущества программы»

Минимальные системные требования * для организации коллективной работы через локальную сеть активных пользователей Клиентская частьСерверная часть * Тип и тактовая частота процессора х86 (семейств Intel Pentium/Celeron, AMD K6/Athlon/Duron); 450 МГц x86 (семейств Intel Pentium, AMD K7/Athlon); 1 ГГц ОЗУ64МБ (желательно 256 МБ) 512МБ (желательно 1 ГБ) Свободное место на жестком диске 10 МБ1 ГБ (рекомендуется организация RAID- массивов) Сетевая карта с пропускной способностью* 10 Мб/с (желательно 100Мб/с) 100 Мб/с (желательно 1 Гб/с) Операционная системаWin95 или более поздняя семейства Win Win2000 или более поздняя семейства NT Вернуться к слайду «Преимущества программы»

Основные возможности программы: Ведение автоматизированных справочников Анализ тарифов Планирование работ и услуг Формирование отчетности Расчет и начисление платежей с учетом льгот Подробнее о возможностях ИС «КУБ: УЖД»

Возможности ИС «КУБ: Управление жилыми домами» планирование работ и услуг на определенный период, их объемов, цен и тарифов; оперативный расчет и начисление платежей с учетом льгот потребителей за предоставленные работы/услуги (ЖКУ, управление и иные); быстрый перерасчет платежей потребителей, связанный с недопоставкой, непоставкой жилищно-коммунальных услуг, услуг по управлению на основе данных диспетчерской и инженерно-технической служб, подтвержденных соответствующими документами; выдача готовых счет–квитанций на оплату жилищно- коммунальных услуг и услуг по управлению по каждому потребителю, а также по группам потребителей; формирование и выдача детализации счета потребителя жилищно-коммунальных услуг и услуг по управлению; Далее

Возможности ИС «КУБ: Управление жилыми домами» анализ тарифов на жилищно-коммунальные услуги, формирование и оценка показателей результативности работы организации; формирование обоснования стоимости тарифов для населения, органов местного самоуправления; ведение лицевых счетов потребителей ЖКУ; ведение учета жильцов, потребителей ЖКУ; ведение учета технического состояния домов; обеспечение работы по организации и финансированию капитального ремонта дома (сбор, обработка и структурирование данных, планирование работ, формирование и ведение соответствующих накоплений); формирование различной отчетности организации (как статистической, так и для внутреннего пользования). Вернуться к слайду «Основные возможности программы»

Система «КУБ: управление жилыми домами» представляет собой базу данных, состоящую из нескольких приложений: 1. Жилые дома и связанные с ними объекты управления 2. Потребители 3. Жилищно- коммунальные услуги 6. Счета 4. Тарифы на услуги 9. Другие приложения 5. Договоры 7. Учет заявок 8. Работа с должниками Вернуться к слайду «Содержание»

1. Жилые дома и связанные с ними объекты управления Приложение позволяет вести учет домов и его объектов, находящихся на обслуживании, заносить показания счетчиков, фиксирующих объем потребленных услуг, а также планировать услуги, относящиеся к данному типу жилья. В приложении содержатся следующие справочники: Типы жилья Виды объектов жилья Счетчики Учет состояния жилых объектов Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

1.1. Типы жилья В справочнике содержатся категории жилых объектов, находящихся на обслуживании. Каждому типу жилья можно присваивать необходимый набор характеристик и перечень периодических услуг, входящих в схему его обслуживания. Характеристики присваиваются каждому объекту жилья, позволяя заносить всю необходимую информацию. Классификация жилых объектов по типам позволяет присваивать каждому типу набор общих характеристик и набор услуг, которые необходимо периодически выполнять по отношению к объектам конкретного типа. Вернуться к слайду «Жилые дома»

1.2. Виды объектов жилья С помощью данного справочника могут быть заданы любые виды объектов жилья, находящиеся на обслуживании. Вернуться к слайду «Жилые дома» Помимо собственно жилых помещений учитываются также крыши, подвалы, стены и т.д., т.е. все, что может стать предметом договора между собственниками жилья и управляющей организацией.

1.3. Счетчики Система «КУБ: УЖД» поддерживает вариант учета оказанных услуг в доме по приборам учета. Для этих целей и предназначено приложение «Счетчики», в котором могут учитываться различные потребленные ресурсы (электроэнергия, вода, газ и т.д.) Данные счетчиков могут использоваться при создании формул тарифов на услуги. Вернуться к слайду «Жилые дома»

1.4. Учет состояния жилых объектов Форма позволяет планировать оказание услуг применительно к конкретному объекту жилья и фиксировать факты их оказания, причины отсрочки или невыполнения работы. Вернуться к слайду «Жилые дома»

2. Потребители Для работы с физическими и юридическими лицами в программе предусмотрены следующие приложения : «Жильцы» и «Справочник контрагентов»,«Жильцы»«Справочник контрагентов» с помощью которых реализуются следующие возможности: Ведение поквартирного учета Ведение паспортного стола Ведение учета потребителей Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

2.1. Жильцы В приложении содержатся следующие справочники: Категории жильцов Адрес регистрации жильца Льготы и субсидии жильца С помощью приложения ведется перечень физических лиц – жильцов и собственников обслуживаемых объектов. Вернуться к слайду «Потребители»

Категории жильцов Форма используется для ведения перечня категорий жильцов. С каждой из категорий ассоциируется набор характеристик, так что при отнесении жильца к той или иной категории для заполнения предлагаются соответствующие характеристики. Вернуться к слайду «Жильцы»

Адрес регистрации жильца При этом хранится полная история моментов регистрации и снятия с регистрации жильцов, которую можно просматривать в любое время. Приложение фиксирует данные об адресах регистрации жильцов. Вернуться к слайду «Жильцы»

Льготы и субсидии жильца В форме «Льготы и субсидии жильца» заносится информация о предоставленных жильцу льготах и субсидиях, что обеспечивает корректное формирование счетов на оплату услуг. Для ведения перечня видов льгот (субсидий) используется форма «Льготы и субсидии». Вернуться к слайду «Жильцы»

2.2. Справочник контрагентов Приложение используется для ведения перечня всех контрагентов организации, которыми могут быть физические и юридические лица. В приложении содержатся следующие справочники: Адреса Дополнительные значения Контактные лица Вернуться к слайду «Потребители»

Адреса Форма позволяет вести перечень адресов организаций. При этом список может содержать не только актуальные, но и прежние адреса организации. Виды адресов можно задавать самостоятельно для удобства работы. Вернуться к слайду «Справочник контрагентов»

Дополнительные значения Для этих целей служит справочник характеристик контрагента. Вернуться к слайду «Справочник контрагентов» Список характеристик контрагента можно расширить, поскольку в практической деятельности предприятия может оказаться, что обязательных характеристик контрагента будет недостаточно.

Контактные лица Форма «Контактные лица» используется для ведения перечня контактных лиц контрагентов. Параллельно заполняется перечень видов контактов с помощью формы «Виды контактов». Вернуться к слайду «Справочник контрагентов»

3. Жилищно-коммунальные услуги Приложение «Справочник услуг» используется для ведения перечня услуг, предоставляемых (или предоставлявшихся) организацией. Каждая услуга связывается с набором характеристик, определяющих ее параметры. Услуги группируются по категориям, что облегчает работу со справочником и обеспечивает формирование отчетности. В приложении содержатся следующие справочники: Характеристики услуг Категории услуг Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

3.1. Характеристики услуг Форма используется для ведения перечня характеристик услуг, которые впоследствии могут учитываться при создании формул расчета стоимости услуг. Гибкость системы позволяет формировать данный перечень характеристик самостоятельно. Вернуться к слайду «Жилищно-коммунальные услуги»

3.2. Категории услуг Форма используется для ведения перечня категорий услуг, которые будут присваиваться каждой новой услуге в базе данных. Гибкость системы позволяет формировать данный перечень категорий самостоятельно. Вернуться к слайду «Жилищно-коммунальные услуги»

4. Тарифы на услуги Приложение предназначено для хранения нормативных значений тарифов на оказываемые услуги и формул, по которым производится расчет стоимости предоставленных услуг. формул Ведется история тарифов, так что всегда можно просмотреть нормативные значения тарифов, действовавших на заданную дату, а также формулы, по которым производился расчет стоимости услуг. Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

4.1. Формула расчета тарифа на услугу В приложении с помощью задаваемых параметров создается формула, по которой будет рассчитываться стоимость услуги. При необходимости формула может учитывать наличие счетчика, фиксирующего потребленный объем услуги. Вернуться к слайду «Тарифы на услуги»

4.2. Расчет тарифов С помощью данного приложения можно получить экономически обоснованные тарифы на услуги в зависимости от ожидаемой прибыли, после чего тарифы либо корректируются, либо утверждаются. Также в приложении есть возможность формирования аналитического отчета «План мероприятий» Приложение является инструментом, позволяющим рассчитать тарифы на услуги таким образом, чтобы управляющая организация могла компенсировать собственные расходы и получить прибыль. Вернуться к слайду «Тарифы на услуги»

5. Договоры В приложении ведется учет договоров, заключенных управляющей организацией с жильцами и организациями. Помимо общей информации о договоре, указывается перечень услуг, предоставляемых в рамках данного договора. Используя данное приложение, пользователь может: просматривать информацию по заключенным договорам; создавать заголовки договоров и их позиции; редактировать договоры и удалять их из базы данных; снабжать договоры собственными примечаниями; фиксировать заявки заказчика на предоставление услуги;заявки вести журнал фактического оказания услуг по выбранному заказчику. Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

6. Счета Приложение предназначено для учета и формирования счетов, выставленных управляющей организацией абонентам за предоставленные услуги. СчетСчет формируется с учетом тарифов на услуги, льгот и задолженности абонента. Счета могут формироваться как для каждого клиента в отдельности, так и для группы клиентов по заданной формуле для счетов.формуле В приложении также фиксируются платежи, поступающие в оплату выставленных счетов.платежи Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

6.1. Формула для счетов Приложение «Формула для работы со счетом» позволяет создавать и редактировать формулы, используемые при расчете сумм по счетам. При этом учитываются такие обстоятельства, как задолженность клиента, суммы, внесенные в качестве предоплаты, а также льготы клиента по оплате услуг. Вернуться к слайду «Счета»

6.2. Сформированные счета Сформированные счета можно вывести на печать. Будет напечатан один счет или все счета, выставленные за период. Вернуться к слайду «Счета»

6.3. Платежи по счету При оплате выставленного клиенту счета, информация о платеже отражается в системе: Вернуться к слайду «Счета» с помощью приложения «Платежи по счету» заносятся данные о датах и суммах платежей, осуществленных абонентами.

6.4. Информация о счетах Приложение используется для получения общей картины состояния расчетов с клиентами, а также позволяет выводить большое количество полезной информации, дополняющей данные в основной форме. В частности, для выбранного счета можно просмотреть характеристики жилья клиента, его льготы, платежи по выбранному счету и услуги в счете. Возможность формирования аналитических отчетов: «Информация по счетам» «Состояние расчетов» Вернуться к слайду «Счета»

6.5. Информация по счетам Вернуться к слайду «Счета»

6.5. Состояние расчетов Вернуться к слайду «Счета»

7. Учет заявок Приложение используется для работы с заявками на выполнение работ, оказание услуг, полученными от жильцов. На основе заявок может быть оформлен договор на разовое предоставление соответствующих услуг.договор Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

8. Работа с должниками Приложение позволяет просмотреть перечень клиентов, имеющих задолженность по оплате счетов за оказанные услуги, на произвольно выбранную дату. Если клиент не оплачивает счет в указанный срок, он попадает в перечень должников автоматически. Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД» Также фиксируются действия, которые были произведены в отношении должника для погашения его задолженности. Перечень действий задается пользователем самостоятельно с помощью справочника «Виды работ».«Виды работ»

8.1. Виды работ Приложение позволяет создавать список работ с должником, побуждающих его погасить задолженность, а также вести перечень мероприятий, направленных на взыскание задолженности. Вернуться к слайду «Работа с должниками»

9. Другие приложения Для эффективной работы в системе предусмотрены и другие приложения: Журнал учета отключения услуг Справочник налогов Справочник банков Вернуться к слайду «Система «КУБ: УЖД»

9.1. Журнал учета отключения услуг Приложение позволяет фиксировать отключение потребителя от услуги для учета недопоставки при формировании счета на оплату. Если услуга отключается от группы потребителей, в приложении предусмотрена возможность одновременного создания группы записей для всех потребителей, отключенных от услуги. Вернуться к слайду «Другие приложения»

9.2. Справочник налогов В приложении отражается перечень налогов и задаются ставки по ним. Сохраняется история изменения ставок. Вернуться к слайду «Другие приложения» Данные из приложения используются при формировании формул расчета стоимости услуг.

9.3. Справочник банков В приложении ведется перечень банков, используемых контрагентами при расчетах за обслуживание жилых объектов. Помимо банковских реквизитов, в справочнике можно хранить контактную информацию по банкам. Вернуться к слайду «Другие приложения»

Стоимость ИС «КУБ: УЖД» Стоимость ИС «КУБ: Управление жилыми домами» - 60 тысяч рублей. Также предоставляется возможность приобретения программы в рассрочку на 3, 6, 9 или 12 месяцев. В этом случае стоимость увеличивается на 750 рублей за каждый месяц рассрочки. Программа позволяет подключить неограниченное количество пользователей без изменения стоимости. Диск с программным обеспечением отправляется клиенту экспресс- почтой вместе с инструкцией по установке и использованию. Процесс установки программного обеспечения на компьютер одного пользователя занимает мин. При необходимости клиенту предоставляется консалтинговое сопровождение внедрения ИС «КУБ: Управление жилыми домами» (выезд двух специалистов к клиенту для проведения двухдневных семинаров). Стоимость тысяч рублей. Вернуться к слайду «Содержание»

Контакты ООО «Лекс-Консалтинг» Адрес: , г. Тюмень, ул. Р. Люксембург, 12 Б Контактные лица: Лариса Пожарицкая, тел. 8 (3452) Светлана Ильенкова, тел. 8 (3452) Олеся Смирнова, тел. 8 (3452) Вернуться к началу презентации