КРАСОТЫ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ Работу выполнили: Веретенникова Ксения, Муляр Яна, Позднякова Екатерина, 10 класс Руководитель: Демченко Ирина Леонидовна, учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«…что есть красота и почему её обожествляют люди?» Сосуд она, в котором пустота, Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Или огонь,
Advertisements

Каноны красоты в разное время Автор: Кочкина Люда.
Введение в дисциплину. Пластические операции на голове, лице и шее. Эстетические операции на груди, животе, конечностях. Другие виды косметических вмешательств.
Здоровое питание. Составила Колошина В.П. - учитель биологии МБОУ «СОШ 26».
Рисуем человека 6 класс Учитель: Громова Е.В. МОУ «Якиманско-Слободская СОШ» Округ Муром 2011 год.
Лобанова Татьяна Александровна, учитель физической культуры МОУ «Егорьевская средняя общеобразовательная школа» Новоегорьевское МЫ - СКУЛЬПТОРЫ СВОЕГО.
«…что есть красота и почему её обожествляют люди?» Урок представляет: Прокопьева Наталья Владимировна учитель биологии МОУ СОШ 63.
Работу выполнила : Данилова Эллада, ФЖ Размер груди:86 Размер талии:54 Размер бедер:60 Тип фигуры :песочные часи.
Ф. Буше. Гocпoжa Пoмпaдур Б. Куcтoдиев. Купчихa o. Ренуaр. Тaнец в деревне Р.вaн дер Вейден. Женcкий пoртрет.
Ф. Буше. Госпожа Помпадур Б. Кустодиев. Купчиха О. Ренуар. Танец в деревне Р.ван дер Вейден. Женский портрет.
ВНЕШНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. КАКОГО ОН/ОНА ВОЗРАСТА? Ему на вид лет 20 (двадцать). Ей нет сорока, двадцати. Ей сорок с небольшим. Ему больше/меньше пятидесяти.
Подготовка к написанию сочинения «Описание внешности знакомого»
Поговорим о женской красоте.... «Красавица» А.С.Пушкин Все в ней гармония, все диво, Все выше мира и страстей, Она покоится стыдливо В красе торжественной.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
Идеал красоты в разные исторические эпохи … что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде?
Жанр портрета в культуре разных времён
Пропорционирование формы костюма активный процесс, связанный с выражением объемно- пространственной структуры. Пропорционирование формы костюма Разные.
Купреева Настя 8Б класс. Так, пропорциональность, или соразмерность, различных частей тела выражена в известном «квадрате древних», где тело человека,
Транксрипт:

КРАСОТЫ ИДЕАЛ ЖЕНСКОЙ Работу выполнили: Веретенникова Ксения, Муляр Яна, Позднякова Екатерина, 10 класс Руководитель: Демченко Ирина Леонидовна, учитель русского языка, литературы и МХК

Первобытный идеал красоты «Палеолитическая Венера» Идеальный образ женщины- прародительницы, которой поклонялись наши «каменные» предки: широкое, крепкое и тучное тело с огромной грудью, которой она должна вскармливать крепких и здоровых детей - будущее племени.

АНТИЧНЫЕ КАНОНЫ Древняя Греция оставила нам образец красоты и величия - скульптуру Афродиты. Греки всегда ценили пропорциональные и гармоничные формы. По их мнению, женщина должна была быть хоть и стройной, но все-таки не слишком худенькой, с округлыми формами. Так, Афродита имеет рост 164 см, окружность талин - 69 см, груди - 86 см, бедер - 93 см. Венера Милосская Афродита Книдская Пракситель 4 в. до н.э.

Отрицание телесной красоты. Лик (лицо) – центр образа, основа – продолжение рода. Образец красоты средних веков - иконописные изображения девы Марии с правильным овалом лица и невинным выражением глаз. средневековой Идеал красоты Грациозность и гибкость, тонкие черты лица, абсолютно прямой нос, маленький подбородок и большие глаза. Волосы пышные и светлые, женщина уподобляется ангелу или прекрасной розе, кожа ее сравнивается с шелком, губы - с лепестками роз. Перед нами Прекрасная Дама XIV века.

Пришедшая на смену Средним векам эпоха Ренессанса установила свои каноны: высокая, статная фигура, широкие плечи, красные губы и благородные черты лица. Худобу сменяют пышные формы. Продолжают цениться русые волосы и широкий, открытый лоб. Брови же, чтобы понравиться мужчинам, приходилось выщипывать полностью. Женский идеал Ренессанса воплотился в образе знаменитой широколобой и безбровой ДЖОКОНДЫ КРАСОТА ВОЗРОЖДЕНИЯ

Красота теперь неотъемлемо связана с телом. Люди вспомнили, что «когда- то они это уже видели», и искусство взяло своим основанием достижения Античности.

Эпоха абсолютизма находит привлекательным пикантность. Красота уже не обязательно связана с наготой. Нет больше нагих тел, есть только тела, раздетые в большей или меньшей степени. Женщина как бы распадается на массу мелких прелестей: маленькую ножку, изящную ручку, грациозные бедра и т.д. Женщина – это изысканный источник удовольствия. Это – главные принципы изображения идеала красоты эпохи Эпоха абсолютизма

В начале XIX века начинается царство кринолинов и корсетов. Самый ужасный утягивал талию и бедра и весил несколько килограммов. Конная прогулка иногда заканчивалась для дам, утягивавших талию до 55 см, летальным исходом. Врачи били тревогу, особенно после изобретения рентгеновского аппарата. РОМАНТИЧЕСКИЙ ИДЕАЛ Тициан. Портрет Элеоноры Гонзага делла Ровере

КОНТРАСТЫ ХХ ВЕКА В годы идеалом стал образ Мэрилин Монро. Все стараются подражать ей во всем, начиная от фигуры и кончая той одеждой, которую она носит. Модной становится женщина далеко не худенькая, имеющая все признаки того, что она женщина. Все говорят о секс-символе Мэрилин Монро. Это новый критерий красоты, который прочно утвердился на многие годы.

В то же время именно в 60-е годы появляется другой идеал женской красоты - Твигги (по-английски - веточка). У бесполого создания были «ручки тоньше лютика», острые коленки и выпирающие ключицы. А в начале 1970-х были внесены коррективы в этот образ. Суть их сводится к следующему: минимум метр семьдесят роста, маленькая грудь, шелковые волосы, нежные плечи, длинная шея, узкая талия, красивые руки, широко расставленные глаза, рот не очень большой и не очень узкие губы. Понятно, что здесь не идеализируют красоту и здоровье тела, а стремятся показать красоту одежды. Ума и какой-либо совершенности чувств не требуется. Женщина должна быть похожа на манекен.

Современная эпоха – эпоха самовыражения Темп современной жизни, в которой женщина играет разные роли, вызывает желание быть яркой и демонстрировать свой успех. Фотографии находкинского фотохудожника Алексея Демченко